Вопросы по подготовке модели перед заливкой.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата Medonozza:
ColorCorrection стандартная нода Макса. С ней никаких проблем.

Просто, если кто-то использует не Макс (т.е. именно для них делаются obj и fbx), то им придется как-то обходится без некоторых текстур.

PS Любые стандартные ноды что ли можно оставлять? А-то ведь можно и целиком процедурные материалы сделать.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу рендера превью. Используя корону ставлю на рендер, просчет закончен. Картинка выглядит не так привлекательно без дополнительной накрутки контраста, насыщенности, редактирования кривой. Вопрос в следующем: модель для заливки ведь должна выглядеть хорошо и без этих надстроек по идее? Получается материалы не до когца хорошо настроены? И второй вопрос, какое лучше освещение использовать для предметов экстерьера, hdri с обнулением насыщенности подходит как вариант? Просто если включить стандартный короновский свет, модель совсем блеклая.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2722
Omsk
Цитата Magomed Mirzaev:
модель для заливки ведь должна выглядеть хорошо и без этих надстроек

Угу, как и девушка-модель без макияжа smiley-dirol.gif

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 622
Цитата Magomed Mirzaev:
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу рендера превью. Используя корону ставлю на рендер, просчет закончен. Картинка выглядит не так привлекательно без дополнительной накрутки контраста, насыщенности, редактирования кривой. Вопрос в следующем: модель для заливки ведь должна выглядеть хорошо и без этих надстроек по идее? Получается материалы не до когца хорошо настроены? 

Мне кажется, правда - в балансе. Рендеры ведь тоже большинство людей обычно подкручивает то по контрастности, то по насыщенности. Главное без фанатизьма, чтобы это накручивание было незначительным. А все значительные накручивания делать при необходимости в настройках матов

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Magomed Mirzaev:
Картинка выглядит не так привлекательно без дополнительной накрутки контраста, насыщенности, редактирования кривой. Вопрос в следующем: модель для заливки ведь должна выглядеть хорошо и без этих надстроек по идее?

По идее да. Но однажды на конкурс я отправил модель с трушной превю (без поста) и модератор, без лишних объяснений, отпостил ее сам... с тех пор контрастность/яркость являются неотъемлемой частью процесса обработки превю.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала
Спасибо за ответы друзья, всё понял :) думаю попробовать вытянуть превью с помощью короновских неба и солнца, типа дефолта) ну и чуть подкрутить если что эффекты
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2366
UA
Цитата Dogeva:
Угу, как и девушка-модель без макияжа 

это редкость, большая

Поста из фреймбуфера обычно достаточно. Чаще можно встретить претензию почему на превью модель хорошо отражает, а в интерьере мыло)))

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2722
Omsk
Цитата Predator84:
это редкость, большая

Так это был сарказм какбе

Те же сигершейдеровские маты похожи на превьюшки только при доп.фильтрах. Как минимум контраст подкручивать надо

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2366
UA
Цитата Dogeva:
Так это был сарказм какбе

то я о своем)

Контраст лишним не бывает, без поста еще и фри можно схлопотать

На сайте c 12.04.2010
Сообщений: 7
г. Грозный
Добрый вечер! Вопрос скорее к модерам, модели с использованием плагинов вроде нельзя загружать, этот запрет распространяется на vrayFur ????? если нет, то как быть с файлом для импорта? например fbx, после экспорта vrayFur не сохраняется.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Прикладываете скриншот с настройками и единицами измерения в архив с моделью, и всё.
На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199
Цитата config_cpp:
Добрый вечер! Вопрос скорее к модерам, модели с использованием плагинов вроде нельзя загружать, этот запрет распространяется на vrayFur ????? если нет, то как быть с файлом для импорта? например fbx, после экспорта vrayFur не сохраняется.

модель не самая хорошая,  но возможно как пример загрузки такой модели пойдет)https://3ddd.ru/3dmodels/show/contour_mid_century_chair_stowe_side_table_3  

На сайте c 12.04.2010
Сообщений: 7
г. Грозный
Цитата Yehat:
Прикладываете скриншот с настройками и единицами измерения в архив с моделью, и всё.

Действительно так можно?

Вопрос все еще актуален. Модеры я так понял в эту тему не заглядывают. Может отдельно тему создать?

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13918
Уфа

у вас файл  заражен вирусами

скачать то что  по ссылке, запустить

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш

А для экспортного OBJ нужно колапсить Turbosmooth? если модель это единый меш без групп. Не знаю нужен ли он вообще кому нибудь этот OBJ, но если его кто и будет использовать, то не проще накинуть сглаживание самому, этому мешу, нежели качать модель с большим количеством полигонов.  

 

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13918
Уфа

Капустка

а чего фбх? 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата Nightt:
а чего фбх? 

Я понимаю что этот формат более удобный, но я  делаю несложные модели параллельно с работой и тратить уйму времени чтобы разобраться в очередной раз, что там экспорту не нравится, какой материал не хочет экспортировать, совершенно не хочется. И ждать потом скрестив пальцы пройдёт/непройдёт модерацию. Мои модели не настолько серьёзные, чтоб их покупали ради экспортного файла, даже если этот файл FBX.  Вот если будет время  сделать что то серьёзное ,потрачу с неделю на моделинг, тогда конечно, есть смысл заморочиться с FBX 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата Капустка:
А для экспортного OBJ нужно колапсить Turbosmooth?

Никогда не коллапсил. Нет смысла, только вес добавляется.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата Yehat:
Никогда не коллапсил. Нет смысла, только вес добавляется.

я правильно понимаю вы просто удаляете модификатор и экспортируете низкополигональную ? 

Но я смотрю у вас FBX, а c OBJ ? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Экспортирую в ОБЖ с итерацией во вьюпорте 0. Получается, как с удалённым, только не удаляю. Как самурай без меча, только с мечом)))

У меня во всех моделях есть обж, фбх и 3дс где поликов хватило на его лимит. В описании, кстати, указано.

Читают эту тему: