Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1110
Москва
https://3ddd.ru/galleries/gallery/porsche_3  Я такое уже делал)))
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1491
Крит

еще вот такой красный вариант. желтый сказали на игрушечную похоже

Цитата Nick_pan:
https://3ddd.ru/galleries/gallery/porsche_3   Я такое уже делал)))

прикольно. но я хочу упор на окружение сделать. там будут разные сценки

чуть подреза кадр, чтоб в золотое сечение попало.

Хочу какой-то сюжет развить. Ну еще будет на природе несколько ракурсов, может у дома.

Еще один ракурс возле гаража или ангара.

Задача показать красивое окружение, развить сюжет.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 898
Новороссийск

Каждый уважающий себя моделер/визуализатор обязан сделать машинку/голую тетку.

У меня был не порш, делал додж вайпер))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1491
Крит

Размытие сделал так, что и камера движется и машина. Из-за этого горы слегка размылись.

Но фокус на машину как-бы. Да и хдр не идеальна 8к, но прям четкости в горах хорошей нет. Ну думаю норм. Дальше уже будет кадр с растительностью, чуть ниже в горах.

Цитата Roman_Zh:

Каждый уважающий себя моделер/визуализатор обязан сделать машинку/голую тетку.

У меня был не порш, делал додж вайпер))

)) это да, есть такое.

Но я на окружение хочу акцент сделать. Хотел в Твинмоушине с анимацией, но пока передумал. Нужен материал учебный. И построить так, чтоб было от простого к сложному.

Кстати кто знает в короне так и не прикрутили в скаттере деформацию по сплайну? вроде нет

Кажется только в форест паке есть, или в рейклоне. уже забыл

Забор хочу исправить, нужно деформировать его и стыковку поправить. Или может array в максе а потом уже деформация по сплайну через модификаторы все сделать...

люблю чтоб все было в модификаторах, чтоб в любой момент можно было очень быстро адаптировать или исправить

пилю потихоньку экстерьерчик еще под красную машинку) 

Лужи добавил. Появилась светлая мысль в Chaos Vantage перекинуть. Но что-то мне кажется будут сложности с этим. Я так понимаю не все карты и не все материалы поддерживает.

Максовский нойз к примеру, колор коррект и т.д. Не поддерживает?

корона 12 , вентаж 2.5.1

Что-то не вижу линк кнопки, есть просто кропка рендерить в вентаже.

Маленький прогресс

светильнички, травка муравка. как послойный пирог)) чем больше слоев, тем вкусней

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10496

А че там за всадник без головы на предпоследнем рендере? ))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1491
Крит

)) регионом рендерил кусочек. он у меня для масштаба в сценах)

На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 4

Добрый день ещё раз. Вывел из REVIT Дороги, наложил материал, а он получается какой-то смазанный. UVW Map применил

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1491
Крит

Привет. Размер какой этого участка?

нужно ресет сделать вашему объекту Reset XForm в 3ds Max. возможно проблемы есть с масштбом. второе, нужно не планарный мепинг назначить в UVW Map, а боксовый. В моей модели там плоскость. У вас объемный объект

Посмотрите мой урок по подготовке 3д моделей к стокам.

Проверьте еще геомтрию, чтоб не было плоскоть в плоскости. 

На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 4
Цитата paz:

Привет. Размер какой этого участка?

_______________________

Окей попробую. Спасибо вам огромное!

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1491
Крит

Будут, вопросы спрашивайте.

На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 4
Цитата paz:

Будут, вопросы спрашивайте.

У меня всё получилось! Спасибо вам большое. Вы меня очень выручили!!!!!! <3

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1491
Крит

отлично! Если, что обращайтесь, я провожу обучение. 3ds max, corona. Подробности есть на моем сайтеhttps://3dpaz.mozellosite.com/  

Читают эту тему: paz , mixocg , tlp-ab.ru , VGrishin