Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1128
Москва
https://3ddd.ru/galleries/gallery/porsche_3  Я такое уже делал)))
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1521
Крит

еще вот такой красный вариант. желтый сказали на игрушечную похоже

Цитата Nick_pan:
https://3ddd.ru/galleries/gallery/porsche_3   Я такое уже делал)))

прикольно. но я хочу упор на окружение сделать. там будут разные сценки

чуть подреза кадр, чтоб в золотое сечение попало.

Хочу какой-то сюжет развить. Ну еще будет на природе несколько ракурсов, может у дома.

Еще один ракурс возле гаража или ангара.

Задача показать красивое окружение, развить сюжет.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 905
Новороссийск

Каждый уважающий себя моделер/визуализатор обязан сделать машинку/голую тетку.

У меня был не порш, делал додж вайпер))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1521
Крит

Размытие сделал так, что и камера движется и машина. Из-за этого горы слегка размылись.

Но фокус на машину как-бы. Да и хдр не идеальна 8к, но прям четкости в горах хорошей нет. Ну думаю норм. Дальше уже будет кадр с растительностью, чуть ниже в горах.

Цитата Roman_Zh:

Каждый уважающий себя моделер/визуализатор обязан сделать машинку/голую тетку.

У меня был не порш, делал додж вайпер))

)) это да, есть такое.

Но я на окружение хочу акцент сделать. Хотел в Твинмоушине с анимацией, но пока передумал. Нужен материал учебный. И построить так, чтоб было от простого к сложному.

Кстати кто знает в короне так и не прикрутили в скаттере деформацию по сплайну? вроде нет

Кажется только в форест паке есть, или в рейклоне. уже забыл

Забор хочу исправить, нужно деформировать его и стыковку поправить. Или может array в максе а потом уже деформация по сплайну через модификаторы все сделать...

люблю чтоб все было в модификаторах, чтоб в любой момент можно было очень быстро адаптировать или исправить

пилю потихоньку экстерьерчик еще под красную машинку) 

Лужи добавил. Появилась светлая мысль в Chaos Vantage перекинуть. Но что-то мне кажется будут сложности с этим. Я так понимаю не все карты и не все материалы поддерживает.

Максовский нойз к примеру, колор коррект и т.д. Не поддерживает?

корона 12 , вентаж 2.5.1

Что-то не вижу линк кнопки, есть просто кропка рендерить в вентаже.

Маленький прогресс

светильнички, травка муравка. как послойный пирог)) чем больше слоев, тем вкусней

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10560

А че там за всадник без головы на предпоследнем рендере? ))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1521
Крит

)) регионом рендерил кусочек. он у меня для масштаба в сценах)

На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 4

Добрый день ещё раз. Вывел из REVIT Дороги, наложил материал, а он получается какой-то смазанный. UVW Map применил

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1521
Крит

Привет. Размер какой этого участка?

нужно ресет сделать вашему объекту Reset XForm в 3ds Max. возможно проблемы есть с масштбом. второе, нужно не планарный мепинг назначить в UVW Map, а боксовый. В моей модели там плоскость. У вас объемный объект

Посмотрите мой урок по подготовке 3д моделей к стокам.

Проверьте еще геомтрию, чтоб не было плоскоть в плоскости. 

На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 4
Цитата paz:

Привет. Размер какой этого участка?

_______________________

Окей попробую. Спасибо вам огромное!

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1521
Крит

Будут, вопросы спрашивайте.

На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 4
Цитата paz:

Будут, вопросы спрашивайте.

У меня всё получилось! Спасибо вам большое. Вы меня очень выручили!!!!!! <3

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1521
Крит

отлично! Если, что обращайтесь, я провожу обучение. 3ds max, corona. Подробности есть на моем сайтеhttps://3dpaz.mozellosite.com/  

прорабатываю потихоньку. еще решил цвет фасада сделать темней

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6088

Может сатурейшн прибрать слегка, нет?
Или цвето-светокор еще впереди?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1521
Крит

Цитата Denis_21:

Может сатурейшн прибрать слегка, нет?
Или цвето-светокор еще впереди?

да, это еще без поста. пока с окружением работаю

ландшафтный дизайн это так еще задача. кажется, что просто, но нет. это реально трудоемкая тема

Плитка достаточно однообразная получается. Добавлю лужи как после дождя

Киношники часто этот эффект делают, чтоб придать глубины сцене

Летнее утро после дождика будет)

Еще интерьер нужно сделать

будет 6-7 ракурсов на эту работу

Достали мигрени уже, думал сегодня плотно поработать. Но уже на след неделе буду допиливать.

Читают эту тему: