Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 931
Новороссийск

Я поставил лайк, но не могу сказать, что мне понравилось. 

Напоминает сцены из Evermotion. Использованы все банальные приёмы: велосипед, машина, лужи.  Работа выполнена, что называется по "учебнику" на отлично.  Но вот не хватает индивидуальности.  

Но я не знаю цели этой работы, если отработать приёмы, какие то моменты- то всё норм.

Надеюсь художника не обидел.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1581
Крит

Мне отрабатывать ничего не нужно, все уже отработано. Это учебный курс для учеников своих, вот они и отрабатывают.

https://3dpaz.mozellosite.com/uslugi/ 

Собственно материал из курса

Прогресс от ученика Олег Поздняков

Какой уровень был до занятий

Еще с большим удовольствием хочу показать работы моего ученика Дмитрия Неделяева

его портфель на бехансе 

В портфолио уже 4-е успешно выполненных коммерческих проекта. 

После занятий Дима вышел на проф. уровень и стал потихоньку брать заказы по визуализации. Ну собственно и первое полноценное портфолио создали после занятий. 

На май могу взять только 2 человека на обучение, большая загрузка. Пишите в личку.

https://3dpaz.mozellosite.com/ 

или через форму на сайте

В работе виноград

сделаю штук 4-5 разных

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6161
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
28.04.2025 12:33:02

Действует до:
28.05.2025 00:00:00
Цитата paz:
В работе виноград

Надо тогда и лису, чтобы как в басне )

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1581
Крит

Финалка

Сделал 5 растений но в архив влезло 3 и то только корону загрузил. Может потом отдельно выложу еще набор. 

Мой домик попал в новый выпуск Render Magazine

Так, тестовая сцена. Что-то похожее начинал делать в 3ds max. Но там еще след на воде сделал и брызги воды.

Решил попробовать в Twinmotion сделать. Могу сказать облака однозначно лучше получаются чем во Врее или в Короне. Причем это рендер в Люмен. Не хуже чем Короной рендерить получается.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1159
Москва

Круто поздравляю, мне тоже приятно когда я туда попадаю. К слову с 2019 по 2024 года каждый год одна работа попадала в журнал пропуск был тока в 2023, то есть я был в 5 журналах))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1581
Крит

Цитата Nick_pan:

Круто поздравляю, мне тоже приятно когда я туда попадаю. К слову с 2019 по 2024 года каждый год одна работа попадала в журнал пропуск был тока в 2023, то есть я был в 5 журналах))

Спасибо. А я не считал. Нужно посчитать, интересно

В 6-ти выпусках был, вроде. Первый был аж в 2007 году)

Тут часы мои попали.

Там кстати журнал собирает донаты. Нужно поддержать. 

Так, просто к слову. 

Я кстати искал еще международные издания в которые можно попасть. Но толком как-то не понял, как это делается.

Был сайт 3dtotal такой, я там авард получил за Татуин. Но они не печатали вроде.

Была еще публикация в журнале MAGIC CG MAGZINE #60

Статья по Татуину.

Я уже забыл, вроде 3dtotal просили англ. версию статьи по Татуину. Вроде высылал им. Но что-то не напечатали. Жалко я не додавил. Нужно быть настойчивей конечно. Сами просили, а потом как-то то ли забыли или я поздно выслал. Не помню уже

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1159
Москва

Я донатил, еще может позже задоначу))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1581
Крит

Получается в Рендере был в 2007 просто публикация, 2016 авард, 2017 публикация, 2018 публикация, 2022 участник конкурса+ авард, 2025 публикация

Цитата Nick_pan:

Я донатил, еще может позже задоначу))

вот это молодец. А я свои призовые оставил сайту.

Я как-то свой журнал хотел запустить. Уже первый выпуск готовил. Международный на англ. версии хотел сделать. Но времени кучу нужно потратить. И перевести и статьи сделать.

Как всегда все банально в деньги упирается.

Решил поизучать SpeedTree. Делаю лоупольный клен. Подготовил ветки. Но не нашел как назначить 3 разных материала на меш. Получается для рандомности сделал 3 варианта веток текстурами. Понятно, что атлас нужно сделать. Но что-то я не вижу инструментов для этого. Мне нужно загрузить 3 материала с текстурами и сделать атлас. Дальше я уже знаю как порезать. Но как собрать атлас из текстур?

Думал тут можно собрать, но да же в хелпе не вижу инфы. Только что можно добавить геометрию уже на существующий атлас

Пока только в голову приходит атлас собрать в Сабстанс Семплере

Есть решение через SpeedTree

Я помню делал что-то подобное в 9-ой версии. Смотрю они сильно интерфейс поменяли. Особенно, что касается экспорта. И версии разные были. А сейчас одна?

короче можно собрать. нужно 3 плоскости к примеру сделать. Зависит сколько кусочков будет или материалов.  Ну стандартный лист плоский. А потом при экспорте оно соберет весь материал в атлас. Там двигать вроде то же можно.Проблема была в том, что нужно собрать PBR карты. Тут они автоматом все подгружаются

Вот делал пару лет назад, но уже забыл все. Они в 10-ой версии интерфейс поменяли слегка.

Читают эту тему: