цвет наверное более красный сделаю. не буду как на Плюке делать. Есть идея сделать несколько ракурсов красивых на дюны и на этот шот.
Будет Дженозис, а не Плюк. И может камнями разбавлю мелкими. Просто песок очень скучно будет. Да и передать классно песок очень сложно.
Скелет базовый в Миксамо, потом в Каскадер перегнал.
что-то локоть у меня высоковато получился.
я думаю, что сегодня адские тормоза. слетели настройки макса. Потом FPS ниже плинтуса 2-8. Хорошо, что заглянул в драйвер. Такое бывает при открытии чужих сцен. Как зараза какая-то. Словно в 2000-ых побывал)
Ну в данном случае это из-за драйвера. Теперь все ОК
Цитата klizma2000:
переключите справа вверху workspace вместо default на design standart и fps взлетит.Это магия автодеск.
ну так опять, все панельки слетят. нужно свой конфиг сделать и сохранить. я что-то протупил с этим. да же все кнопки от скриптов улетели.
Пилю потихоньку. Последнее время много всего начинал, но что-то откладываю. Это планирую довести
Нужно скан человека сделать. Вот думаю как делать. В Т позе ил или уже в той которой будет.
Поза сложная, человек облокотился на капот машины слегка. Ест гамбургер. Опыт сканирование есть на телефон предметки разной. Но такой большой скан не делал.
Но нужно качество высокое. Как вариант думаю метахюман и лицо подогнать. Но тогда всю одежду в марве нужно будет делать
Уже активно использую нейронку. В данном случае поднос сделал.
Честно говоря, без понятия как там должен быть срез дерева и как разворачивать правильно. Моя задача, что не было швов видно. Поэтому резал в нижней части. В пеинтере покрасил по развертке, чтоб не было видно швов уже кисточкой смешал 2 одинаковых слоя по маске
Швы приходится вручную подтирать. Есть автоматический метод, нужно поискать. Там это иначе делается. Я так понимаю это процедурный материал запеченный на развертку?
. Я так понимаю это процедурный материал запеченный на развертку?
Процедурный, не запечённый, здесь вообще нет развертки. Он в ней не нуждается, Но он запечется на любую развертку, так что швов видно не будет, Хотя конечно согласен, лучше швы сделать в незаметных местах.
Процедурный, не запечённый, здесь вообще нет развертки.
ну я так и понял, что процедурный и нет развертки. как оно будет запекаться? карты запекаются по развертке. а если карта дисплейсмента потом будет, то как раз рваться будет по вашим краям где швы. Поэтому их нужно прятать.
Мне нужно быстро. Поэтому я использовал два слоя одинаковых в пеинтере. Один по развертке, второй трипланар по маске, чтоб просто низ перекрыть. Стыков там не видно особо. Но с направлением древесины есть моменты. Пробовал вариант кисточкой подмазать, но лучше не получается. Так оставил.
Уже вторую такую модель делаю, что-то плохо покупают. А модель классная.
ну я так и понял, что процедурный и нет развертки. как оно будет запекаться? карты запекаются по развертке. а если карта дисплейсмента потом будет, то как раз рваться будет по вашим краям где швы. Поэтому их нужно прятать.
В смысле как будет запекаться?, как есть так и запечётся. На любую развёртку. Вот не поленился развернул, запёк.
И даже сумасшедший дисплейс ничего не рвёт. и не надо ничего затирать.
Вся прелесть процедурных текстур в том и заключается, что их можно сгенерировать не только на плоскость, но и в трёх мерном пространстве. Конкретно этот материал представляет из себя трёхмерное бревно. В каком месте этого бревна находится полигон, такую текстуру он и получает, такая и запечётся на развёртку, на любую развёртку. Вообще я полагал, что субстанс тоже так может делать, ну не знаю я им не пользуюсь, я всё в блендер генерирую.