Vizign это он у тебя не успел за твое время просчитать тень, была такая беда, надо в настройках ковыряться, помоему в сабдивах на источнике света. И галочку с автосабдивов убрать.
P.S. Что за идея использовать капризные порталы, которые по сути своей ничего хорошего не дают, поставил на обычный лайтплайн немного яркости и все. Результат более предскаемый и всегда можно добавить яркости для помещения.
Не создается, кстати (в 14м создается). Но даже если бы создавалась, так работать не удобно же, и зачем было убирать виреевскую камеру, имхо, не понятно.
Vasi,команда правильно пишется vrayCreateVRayPhysicalCamera() , что мешает для удобства сделать кнопку с этой командой.
Есть скрипт, в тексте написано для 3.2, а в заголовке 3.xx, вдруг с 3.3 будет работать,сам не пробовал.
ух ты. и скрипт уже есть ) новый врай же поддерживает старые сцены с физкамерами. значит старые функции тоже зашиты скорее всего и возможность создавать камеры
из мана хаусгруппа по 3.3
If you still want to create a VRayPhysicalCamera you can do that by running the following command in Max Script: vrayCreateVRayPhysicalCamera()
Ну камера ладно, можно и с стандартной физкамерой работать. Повторюсь, основная проблема в том, что 16й макс как то часто падает, абсолютно рандомно и иногда даже без ошибки, просто вылетает и все.
Вот например, открыл макс, написал в скрипт CreateVRayPhysicalCamera(), камера не создалась и написало ошибку комманды, ну это нормально. закрываю макс (тоесть ничего в свежеоткрытом максе на свежезапущенном компе не делал, только эту комманду пару раз ввел), а он закрывается с ошибкой.
Открыл в 16м проект, созданный мной с нуля в 14м максе, с которым я работал без сбоев в течении месяца, а он просто через какое то время и практически без внесения в него изменений взял и закрылся, без ошибок, без предложения сохраниться. А потом спокойно работал с этим файлом пару тройку часов. Так же ставил на ноч рендер, а макс тупо схлопнулся на второй камере опять без ошибок, с утра было немного обидно Хорошо хоть то, что это все были старые не рабочие проекты, которые открывал, чтоб поковырять макс2016+вирей3,3
Но сейчас, с выходом вирей 3,3 на 14й макс не вижу смысла сидеть в 16м максе, ибо в окнах он работает примерно так же, квад чемфер в виде плагина на 14й макс у меня стоит, а в остальном в моем случае все идентично, ну только 14й макс стабильнее и если что, то хоть сохраниться дает
А сам по себе вирей 3.3 порадовал, и быстрый и по освещению больше нравится.
max2016+3,30,5, render to texture такое выдает шо ппц, некорректная, с пятнами, какими то полосками, порой мне не стыдно, что я не покупаю подобное лицензионное ПО. Нужна был vraydistancetex, которая гонит в 2.4, отрендерил в 3.3, все ок, начал запекать, а тут такая подстава...
Опробовал наконец-то версию 3.3! изначально результат огорчил, время было больше чем на 3.2. Потом решил разобраться! Сбросил заново Vray, и поставил новые источники света, с прежними параметрами. Отрендерил. Время сократилось процентов на 30-40! Все как и обещали разработчики! Так что советую обновиться!
Ребята я так и не понял -стоит ставить 3.3 версию или нет? И в какой комбинации с 2015 или 2016 максом?
Сам пользовался max2015 + 3.2vray
Вот поставил на паралель max2016 (sp3) + 3.3.05vray и честно говоря ни черта не понял irmap теперь в два раза дольше рендерит чем BF... раньше наоборот было
Открывал сцены с предыдущей версии так -то вылет то чернота при рендере .. в некоторых сценах выдает ошибки в некоторых все норм...
Если у кого то все норм работает -дайте плиз ссылки на то что вы скачивали 2016 макс и вирей 3.3
И подскажите какой комбинацией лучше рендерить в новом вирее ?