На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата CGmachete:
Я на 2014 оставил 3.2 а на 2016 макс поставил 3.3Открыл старую сцену, время не засекал но по ощущениям на 3.3 рендерилось раза в два-три больше.
У меня на 2014 при одинаковых настройках процентов на 30% быстрее считает. В старых сценах сбрасывал настройки врея переключением на сканлайн и настраивал заново. В новых сценах, по ощущениям то что раньше считалось за 1,5 часа сейчас достигается за час. Автосабдивы всегда выключаю, эмбри включен(это важно).
freezemaximus я на 16 ставил просто поверх демки 3.30.05, на 14 макс поверх 3.2, никаких проблем с установкой и работой вирея не было в обоих максах, никакого замедления у старых сцен, разве что ускорение на фрагментах с форестами, настройки не сбрасывал и при открытии тыкал NO на вопрос об адаптации
Да, при загрузке сцены вылетает диалоговое окно, которое как раз предупреждает об этом).Попробую потестить на новой сцене). Опять в общем танцы с бубнами, уйду на корону))
Какой-то кошмар, мало того,что его установить получилось с 10 го раза, открыла я сцену, все ,как здесь говорили ранее, сбросила на дефолт, не помогло, и yes и no нажимала вначале, и все равно лайткэш завис и все...чернота...более 20 мин,дальше терпения нет...
Что еще можно сделать?(так обидно старый вирей удален, а новый гад...)
Пробуйте еще раз)) Я просто удалил старый вирей на двух максах 2014 и 2016.. поставил с 1го раза 3.30.05 и уже работаю как неделю)) Никаких проблем, кроме бампа с картой чек, которую даже не использую)
Пробуйте еще раз)) Я просто удалил старый вирей на двух максах 2014 и 2016.. поставил с 1го раза 3.30.05 и уже работаю как неделю)) Никаких проблем, кроме бампа с картой чек, которую даже не использую)
Вы используете 2016 + 3.30.05 ?
Если да то подскажите в чем на самом деле прирост во времени и чем вы рендерите irmap+lc или bf+lc
плюс как утверждают разработчики такая связка избавляет от рандомных зайцев (бликов) а брут форс в последних версиях они подпили для нормальной скорости
Установил 3.3 поверх 3.2 в 2014x64 на семёрку. Никаких проблем, всё встало с первого раза, работает. На счёт скорости ничего не скажу, т.к. нету точных замеров со старых сцен.
Любопытно стало, актуально ли использование use local subdivs, и какое значение в мультах надо ставить? По идеи это избавляет от настройки сабов по всей сцене, это очень удобно, но насколько хорошо это работает?
У меня вопрос за вопросом.
Если использовать progressive, вместо adaptive, то как узнать, когда надо ограничивать время для рендера? Если поставить в минутах 0, то он будет считать бесконечно. Если поставить ограничение, то может "недочистить" картинку. Пока на ум пришло то, что можно сделать регион рендер одного "самого шумного" участка, и тем самым узнать, сколько надо пассов, для того, чтоб vray почистил всю картинку. Ладно, да, но ведь колличеством пассов я не могу ограничить время рендера. Как-то так... или я вообще чего-то не то говорю? =)
Вот им не про прогрессив интересно,как его правильно использовать...?!
А пока вот, что методом тыка вышло: все нужно сбросить совсем, и старый пресет не катит,все галочки по новой нажать,и тогда рендерит,да, вроде как быстрее, но если галку use embree снять,то тогда воот чернота на лайткеше беспровсветная,зависание...
И еще световой шум пошел сильный от окон...(он и раньше был,но стал заметнее((