Ребят а на табличке что надимать при открытии сцены - ЙЕС или НО?
Вчера поставил vray 3.30 на макс 2014, открыл сцену нажал YES (как я понял он новые настройки предложил) - время рендера с 50 минут упало до 8 но вылезли дикие шумы на освещенных деревянных стенах...
кину ещё один камень в огород врея 3. Не существенно или я что то не понимаю но все же. Если рендерить прогрессивом, то при отключенной галки affect background ничего не происходит. глобалка все так же влияет на бэкграунд.
сделал небольшой тест нового вирея, сцена изначально настраивалась под версией 3.2 в 14 максе с вр 3.2 время просчета 1ч 32, в 16 максе с вр 3.3 эту же сцену считал 1ч 11 минут. никаких изменений в настройки не вносил, тупо открыл под новым виреем и запустил рендер. разница конечно ощутима, даже по финальной картинке, в 3.3 более теплая и дирт выражен сильнее, плюс ко всему в 3.3 должен был бы дольше считать, по умолчанию некоторые параметры накручены в большую сторону, а получилось наоборот, настройки не трогал вообще, оставил тупо как есть со старой версии. с настройками нового вирея не разбирался пока...с чем связано такое различие по цвету не понятно, может источники света в новой версии чуть корректнее с температурой работают...хрен его знает, хотя радует одно разница по времени в 20 с лишним минут, уже хорошо.
1) Когда открываешь макс, открываешь какой то фаил, вносишь небольшие правки и хочешь его сохранить как новый фаил, тоесть "save as", чтоб через + или просто присвоить новое имя, то он предлагает сохранить фаил в дефолтной папке Scenes. А в 2014 максе сразу предлагается папка уже открытого фаила. Я из-за этой особенности пару раз тупил, не мог понять - "А хде..." Но это мелочь...
2) Основная проблема 16го макса - он тупо вылетает, причем без каких либо ошибок. Сталкивался с этим несколько раз, когда работал и было крайне обидно, что он не предлагал сохраниться, просто тупо закрывался, причем на ровном месте... Открыв опять тот же фаил можно с ним же дальше спокойно работать... Но самый абзац - это когда ты пол дня пахал, решил поставить на ночь рендер, а с утра обнаруживаешь пустой рабочий стол и, допустим, только один рендер, допустим из 5и
3) 3й момент - это отсутствие физкамеры вирея, это странноватая физкамера макса и установка експозиции. Ну это просто немного неудобно.
Но сейчас наконец есть вирей 3,3 под 14й макс, так что живем , а 16й макс останется для открытия моделек из базы некоторых.
И еще чуть чуть офтопчик - мультискаттер продолжает работать, реквест лицензии делать не пробовал специально.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата kikosmontana:
с чем связано такое различие по цвету не понятно, может источники света в новой версии чуть корректнее с температурой работают
Видимо. Они сейчас по температуре ближе к короне.
Меня вот другое волнует, может кто в курсе. В прогрессиве пассы(rawlighting, reflection и т.п.) в 3.3 почему то чуть более шумные. Точнее не столько шумные сколько шумят неравномерно, как в адаптиве. Пробовал накрутить сабдивы на портал с 30 до 48, по моему ничего не изменилось.
Это 3.2
А это 3.3
Общее качество не финал конечно, настроено на 30 минутный рендер, но разница хорошо прослеживается.
Может кто посоветует, как шумы в тенях сделать более равномерными как в 3.2 при одинаковых сабдивах?