Заметил что зеркальные поверхности в версии 3.3 значительно слабее генерируют GI.
на сцене в версии 3.2 стена возле зеркального шкафа-купе подсвечена нормально, в той же сцене в 3.3 уже не достаточно зеркало отражает свет. Если вместо зеркала назначить обычный материал - отражает свет нормально, так же как и в версии 3,2 но с зеркалом. Галки на GI отражениях, преломлениях стоят.
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Кто нибудь подскажет это у меня проблема или так и должно быть. Progressive рендер на сетевой машине вот так вот скачкообразно загружает процессор а не целиком как на основной машине.
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Цитата Haeron:
Видимо бока с версией 3,3. Я последний раз юзал ДР еще на 2,40 проблем не было, тачки в локалке или по инету? В адаптив тоже такие скачки?
З.Ы. Глядя на все глюки очередной и предыдущих виреек, становится как-то печально...вернулся на 3.20.03
Тачки по инету но в адаптиве всё чётко) попробую завтра другую тачку главной сделать. поиграюсь посотмрим что выйдет может это прогрессива такая фишка...
на сколько я помню этот форест по 15ый макс включительно. может на 16ом он не срабатывает. я честно 16ый ставил только для тестов и фореста на него нет народного вроде. рабочим остается 14ый ну и соответсвенно все что под него подходит. вот только новый вирей ставил.
на сколько я помню этот форест по 15ый макс включительно. может на 16ом он не срабатывает. я честно 16ый ставил только для тестов и фореста на него нет народного вроде. рабочим остается 14ый ну и соответсвенно все что под него подходит. вот только новый вирей ставил.
Ну вообщем "Перешел я на 16ый на свою голову". Возвращаюсь на 15ый причем Рейклоне работает на 3.10 форест тоже на 3.1 не работает