А в странах снг жить здорово все же, юзайешь на халяву этот софт, тот и еще вот этот, денег на нем зарабатываешь, а потом бежишь на форумы или в коменты и среш на все и всех. вот это жизнь а говорят все плохо у нас
Видимо политика chaosgroup такова, только крутым студиям торгуют, для которых эта 1000$ как расходы в офисе на кофе.
1000$ для инструмента, которым зарабатывают деньги, это дорого? Таксисты, к примеру, на авто и расходники еще больше тратятся. А уж сколько фотографы в оборудование вкладывают..., страшно подсчитывать.
ребята, легла можно сказать рано-) поэтому встала поздно, поднимаю тему тож поздно.
Есть вот такая кнопка:
Она блокирует все сабдивы, в том числе и брют:
Свет и материалы, можете даже не выставлять никаких сабдивов, хоть 1, хоть 150 ставьте, рендер всё равно будет сам определятть прямо во время рендера порог шума, чистоту глосси.Если загрузите старый пресет, то брют будет активен, крутите сами. Свет и маты опять же - забудьте.Если снимете галку Divide Shading Subdivs - будете опять за сабами следить, функция автомат пропадёт-)
Видимо политика chaosgroup такова, только крутым студиям торгуют, для которых эта 1000$ как расходы в офисе на кофе.
1000$ для инструмента, которым зарабатывают деньги, это дорого? Таксисты, к примеру, на авто и расходники еще больше тратятся. А уж сколько фотографы в оборудование вкладывают..., страшно подсчитывать.
Таксисту не скажешь "чота мне не понравилсь, как ты меня довез, я не буду платить" или там "вон там мне предлагают дешевле отвезти, делай мне скидку 99% и поехали. Чо стоим, поехали, я опаздываю"
ребята, легла можно сказать рано-) поэтому встала поздно, поднимаю тему тож поздно.
Есть вот такая кнопка:
Она блокирует все сабдивы, в том числе и брют:
Свет и материалы, можете даже не выставлять никаких сабдивов, хоть 1, хоть 150 ставьте, рендер всё равно будет сам определятть прямо во время рендера порог шума, чистоту глосси.Если загрузите старый пресет, то брют будет активен, крутите сами. Свет и маты опять же - забудьте.Если снимете галку Divide Shading Subdivs - будете опять за сабами следить, функция автомат пропадёт-)
Кнопка "Divide Shading Subdivs" совсем не отключает локальные сабдивы и включает глобальные. Она просто выключает деление семплов на сеплы зглаживания. Вы наверное перепутали с кнопочкой "Use local subdivs" которя находиться в свитке Global DMC. Да и сабдивы при включенной кнопке "Use local subdivs" теперь беруться с значения "min shading rate".
нет-нет, я не о глобальных сабдивах, так что вовсе не перепутала, я же вижу разницу, как было в 3.20 и как стало в 3.30, работаю каждый день и не просто читаю, а ползьзуюсь
раньше такой кнопкой располагал только Прогрессив сэмплер. Теперь же она доступна и в Адаптиве
Спорить совсем нехочу с Вами. Кнопочка"Divide Shading Subdivs" появилась еще с первого сервиспака. И она может привести к увеличению времени рендера при низких трешхолдах. А вот новая кнопочка в 3.3 это какраз "Use local subdivs", которая и выключает все сабдивы в сцене.
и я не хочу спорить с Вами-). Вы всё правильно говорите, просто я имела ввиду другое-)
Давайте дружить!
Ребят, рендер отличный, небо новое прекрасное просто, светит мягко. Могу заверить, проверено на практике - шумов в адаптиве нет , с включенными пропабалистик лайтс ( чего так все боялись всегда и выключали галку, что приводило к возрастанию времени рендера ), прирост в скорости существенный!
И на мой взгляд это плюс, когда есть много функций - выбор. Хочу красиво-реалистично или быстро-нереалистично. Вирей такими располагает. И оба результата и красиво и быстро будут гарантированно бесшумными, что является весомым аргументом.
Плюшки вкусные, нужно не лениться, чтобы их куснуть-))))
Спорить совсем нехочу с Вами. Кнопочка"Divide Shading Subdivs" появилась еще с первого сервиспака. И она может привести к увеличению времени рендера при низких трешхолдах. А вот новая кнопочка в 3.3 это какраз "Use local subdivs", которая и выключает все сабдивы в сцене.
на второй картинке на инвайрмет стоит новое небо, а в слоте отражение/ преломление - хдр карта. То есть, то, что видно через стекло - хдр, а светит небо и солнце. На первой, там небо везде, за стеклом - геометрия.
Чуть не забыла. Вторая картинка считалась прогрессивным семплером. Первая - новым адаптивным семплером, Propabalistic Lights - галка включена!
Sanfura, я Вас понял. Пока сложно конечно сказать. Буду ждать народную версию, что бы пощупать. Потому как короновские интерьеры из-за хорошего неба дают приятный мягкий засвет на окнах, при этом и в помещении светло, а у Вирея выходил жесткий пересвет, при ровно освещенном помещении. Либо недоэкспонированое помещение, но мягкий свет в районе окна. Особенно это напрягало в помещениях типа "вагончик". Как победить методы есть, но когда текучка, то я пост прямо во фрейм-буфере делаю и готовые рендеры скидываю дизайнерам, а те в свою очередь клиентам показывают. В портфолио такое не положишь, но текучка есть текучка. Всем понятно и ладно.
Прогрессивный метод остался такой, как в 3.2? Т.е. включается уже на стадии Rendering Image?
Update: Поскольку начали писать в личку за проблему пересвета. Объясняю:
Есть узкие длинные помещения, где дневной свет только из окна. Особенно усугубляют ситуацию помещения когда разбирают балконный проем делая один объем. В итоге получаем очень яркозасвеченный балкон и очень темную дальню часть. В темных участках естественно появляется шум. Приходится накручивать настройки рендера. Все это влияет на скорость. К примеру если color mapping Reinhard, то даже burn скрученный в 0.1 все равно дает сильный пересвет. Накручивать мульт у неба не сильно спасает ситуацию. У меня вылечить такое получалось лишь hdri + linear workflow + 32 бит + очень глубокий пост. Данный метод никак не для текучки. Не знаю как в короне, но судя по рендерам, свет из оконных проемов получается мягкий, при этом даже глубокие помещения хорошо освещены в противоположной от окон стороне. Отсюда и более атмосферные картинки. Переходить освещать интерьер хдри изображением не хочу в целях больших временных затрат. Тот же рендер на 30-40% дольше. Учитывая демпенговые цены и клиентов, которые не видят различий, дополнительную работу искать не хочется. Поэтому интересуюсь знать за небо, что бы и быстро считалось и красивые картинки )
Видимо политика chaosgroup такова, только крутым студиям торгуют, для которых эта 1000$ как расходы в офисе на кофе.
1000$ для инструмента, которым зарабатывают деньги, это дорого? Таксисты, к примеру, на авто и расходники еще больше тратятся. А уж сколько фотографы в оборудование вкладывают..., страшно подсчитывать.
Таксисту не скажешь "чота мне не понравилсь, как ты меня довез, я не буду платить" или там "вон там мне предлагают дешевле отвезти, делай мне скидку 99% и поехали. Чо стоим, поехали, я опаздываю"
-Если Вас таксист провозит только половину пути, Вы ему платите как за весь маршрут? ツ
-Сейчас выбор услуг перевозок огромен, на любой вкус и бюджет. ツ
-Когда горит "красный" лучше не подгонять водителя. ツ
Если серьезно, то я не понял как связана Ваша аргументация со стоимостью какого-либо инструмента. ツツツ