Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

AndyG, "Please note than in 3ds Max 2016 the VRayPhysicalCamera is not directly accessible through the menu."

http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Physical +Camera+|+VRayPhysicalCamera

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Ребят, вот эта кнопка в 3.30.03.

7a0e623a6d4769c0be7f54143088071e.png

То есть выключение её будет приносить равносильный результат нулю в Subdivs multiplier:

45f9a408800b3e3c027a0c3d2c5ae34d.png

Снимаешь галку:

87932bd14d55f4bc1ef27061de9136a5.png

И получаешь полный блок во всём:

dba1187cad6c6f2aa37c36b3acf7a29d.png

От себя скажу, что работает этот метод не всегда в плюс. Сегодня вот, не отключала, так как в моей сегодняшней сцене для чистых теней на рендер пассе RawLightning ручная накрутка сабдивов на дом лайт была нужна.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Sanfoura, удобно что лочатся везде, вопросов лишних не будет.)
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата irishman:
Sanfoura, удобно что лочатся везде, вопросов лишних не будет.)

Это правда. К тому же для текучки - милое дело, когда надо быстро, модельки скаченные проверять сабы времени нет, раз и всё-)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Sanfoura , так, погоди, 0 в глобал мульте на сабы - это реально множитель 0? Т.е. всё будет считаться первичными (АА) сэмплами? Это же вроде сильно дольше, чем обычным метод, при прочих равных.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата In-design:
Sanfoura , так, погоди, 0 в глобал мульте на сабы - это реально множитель 0? Т.е. всё будет считаться первичными (АА) сэмплами? Это же вроде сильно дольше, чем обычным метод, при прочих равных.

не, он будет игнорировать твои сабы и просто будет интуитивно сам рендерить:

в 3.20 кнопки такой же , как в 3.30 нет, но ты можешь сабы поставить на 0 просто. Я проверяла, нулевой множитель с галкой и снятие галки дают идентичный результат.

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

А вот прописывание renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=0 в 3.2 вирейке ничего не дает, к сожалению. Результат идентичный с renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=30 smiley-sad.gif

PS. Хотя еще потестю...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Alex95, бесполезно

1ec52a0f200e7030d7a9d722fe7af7af.jpg

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Alex95:

А вот прописывание renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=0 в 3.2 вирейке ничего не дает, к сожалению. Результат идентичный с renderers.current.progressive_dynNoiseThreshold=30 smiley-sad.gif

PS. Хотя еще потестю...

ну, видимо и не должно давать, если Dynamic Noise threshold функции там ещё нетsmiley-nea.gif

Цитата irishman:

Alex95, бесполезно

1ec52a0f200e7030d7a9d722fe7af7af.jpg

вот она и показывает, как неизвестное свойство..

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

irishman

Sanfoura

Нету, бесполезно... Вы просто уговаривать не умеете smiley-biggrin.gif

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Alex95:

irishman

Sanfoura

Нету, бесполезно... Вы просто уговаривать не умеете smiley-biggrin.gif

ну а ты поговори с ним, спляши ему -)))) вдруг он передумаетsmiley-biggrin.gif

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Сплясал ужо) Теперь часок посчитаю и сравню с предыдущими результатами.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Alex95, нам тоже покажи. )
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата irishman:
Alex95, нам тоже покажи. )

я тож, посижу, подожду

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Ладно, чтоб не тянуть кота за ... лапку- достаточно в том выражении заменить точки на нижнее подчеркивание, чтоб  MaxScript Listener его успешно скушал...

А вот на результат его хорошего аппетита будем посмотреть...

PS. К сожалению, это колдунство ничего не дало, придется ждать 3.3 и там уж шаманить) 

На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 99
Цитата irishman:

AndyG, "Please note than in 3ds Max 2016 the VRayPhysicalCamera is not directly accessible through the menu."

http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Physical +Camera+|+VRayPhysicalCamera

Thank you!

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Alex95:
PS. К сожалению, это колдунство ничего не дало, придется ждать 3.3 и там уж шаманить)

а чего ты ожидал? создал переменную renderers_current_progressive_dynNoiseThreshold и что-то ей присвоил)))

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда

Цитата irishman:
Цитата In-design:
разница в том, что при 0 проц будет лупить по областям, где считать уже даром не надо, а при маленьком трэше он быстро забьёт на лёгкие области, где трэш пройден, и кинет все ресурсы на сложные, и ты за то же время получишь более чистую картинку.

странно, но у меня получается наоборот. первая картинка ноиз 0,002, отрендерил посмотрел время, ноиз скинул на 0, поставил время за которое отрендерилась первая и отрендерил еще раз. логично, если все так как говоришь, то первая должна быть чище? врай 3.2

79f783f3add0817d6adfc337191f954e.jpg

172d7c8e8bdab2f4f0e22ccb7e17c1fd.jpg

Вот хорошее видео, как раз по обсуждаемой теме:https://www.youtube.com/watch?v=RZlMazmz8Q0& ;list=PLkjj-aRTnSeel_X-waNYnRh5EvH80t5-r&index=4

Цитата Sanfoura:

irishman

Ура, мы победили!smiley-yahoo.gif

 

А вот и не победили...Как раз по этой теме:https://www.youtube.com/watch?v=RZlMazmz8Q0& ;list=PLkjj-aRTnSeel_X-waNYnRh5EvH80t5-r&index=4

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата azuxa:
Вот хорошее видео, как раз по обсуждаемой теме:и
 что там по теме?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

azuxa, буквально вчера ставила нойз трэш 0.001 - сам рендер остановился и шум - гадость. Так что для меня тут без споров - 0,0

да и насчёт всех этих цифер - 0.0001, и той цифры, что у чувака на видео - 0.0039.

в 3.2 и 3.30.01 так не пробовала, то но в 3.30.03, как только пробуешь поставить такой множитель - минимальную разрешает вот эту:

d9ed8212a56e67c19987a7cb6438a7f4.png

Читают эту тему: