Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 29
Россия

Ребят а на табличке что надимать при открытии сцены - ЙЕС или НО?

Вчера поставил vray 3.30 на макс 2014, открыл сцену нажал YES (как я понял он новые настройки предложил) - время рендера с 50 минут упало до 8 smiley-shok.gif но вылезли дикие шумы на освещенных деревянных стенах... 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
после этого нужно еще было сбросить настройки вирея и настроить заново
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 29
Россия
Цитата falik:
после этого нужно еще было сбросить настройки вирея и настроить заново

Спасибо огромное!!! Можно спросить -  Т.е после сброса - все теже самые значения установить? 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
ну да, просто сбросить настройки и потом настроить их заново.
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит

Ребята !!! тут в персии обсуждают баг самого vray 3    SP3

 http://s224.photobucket.com/user/oxydo_/media/VrayBumpmap_Problem_2.jpg.html 

если это так  это очень серьезная проблема ... вплоть до отката на версию   3.2   (   

какая жаль !!!

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая
Цитата cw@true:
Процедурные текстуры имеют баг с бампом, если значение бампа больше 30. Вроде так.

Да и меньше 30 та же байда(

Вот тут потестил дему

c906b2aa89989be419441394489c81f7.jpg

Сама сценка тут

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая

cw@true

сценка под картинкой.

Поспешил Владо. Вот к чему приводит конкуренция. В ождинии новой сборки откатываюсь на 3.2(

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Тока cheker и тупит. Остальные вроде нормально
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
мне вот интересно, и что, что чекер не работает? его все в каждом проекте используют чтоли на бампе?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая

...

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
кину ещё один камень в огород врея 3. Не существенно или я что то не понимаю но все же. Если рендерить прогрессивом, то при отключенной галки affect background ничего не происходит. глобалка все так же влияет на бэкграунд.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
кошмар!!! перехожу обратно на корону. чекер на бампе! такого удара никто не ожидал...
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая
Я так понимаю, что не проблема не только картой checker, но и с остальными тоже. Не?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

89e4d52d894bdde8079c01ab445345cf.jpg

как дальше жить, vray разбил все мои мечты)))) smiley-biggrin.gif

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 35
Узбекистан г.Андижан
да для хаос фигня все это исправят быстро и год не проедет. за одно для 2017 макса получим врай ))
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

84cbfd871b90dd4655855e4b04bea78e.jpg

7bac7a6762ea7160ff2f57cd18c5b94d.jpg

сделал небольшой тест нового вирея, сцена изначально настраивалась под версией 3.2 в 14 максе с вр 3.2 время просчета 1ч 32, в 16 максе с вр 3.3 эту же сцену считал 1ч 11 минут. никаких изменений в настройки не вносил, тупо открыл под новым виреем и запустил рендер. разница конечно ощутима, даже по финальной картинке, в 3.3 более теплая и дирт выражен сильнее, плюс ко всему в 3.3 должен был бы дольше считать, по умолчанию некоторые параметры накручены в большую сторону, а получилось наоборот, настройки не трогал вообще, оставил тупо как есть со старой версии. с настройками нового вирея не разбирался пока...с чем связано такое различие по цвету не понятно, может источники света в новой версии чуть корректнее с температурой работают...хрен его знает, хотя радует одно разница по времени в 20 с лишним минут, уже хорошо.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
судя по всему рано еще переходить с 3.2 +2014 на 3.3+2016 :( а я то уже понадеялся
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

по моему на 2016 вообще рано %) 

дофига плагинов не работают адекватно на нем, к сожалению(

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

Меня в 2016максе парят несколько моментов:

1) Когда открываешь макс, открываешь какой то фаил, вносишь небольшие правки и хочешь его сохранить как новый фаил, тоесть "save as", чтоб через + или просто присвоить новое имя, то он предлагает сохранить фаил в дефолтной папке Scenes. А в 2014 максе сразу предлагается папка уже открытого фаила. Я из-за этой особенности пару раз тупил, не мог понять - "А хде..."smiley-biggrin.gif Но это мелочь...

2) Основная проблема 16го макса - он тупо вылетает, причем без каких либо ошибок. Сталкивался с этим несколько раз, когда работал и было крайне обидно, что он не предлагал сохраниться, просто тупо закрывался, причем на ровном месте... Открыв опять тот же фаил можно с ним же дальше спокойно работать... Но самый абзац - это когда ты пол дня пахал, решил поставить на ночь рендер, а с утра обнаруживаешь пустой рабочий стол и, допустим, только один рендер, допустим из 5иsmiley-spiteful.gif 

3) 3й момент - это отсутствие физкамеры вирея, это странноватая физкамера макса и установка експозиции. Ну это просто немного неудобно.

Но сейчас наконец есть вирей 3,3 под 14й макс, так что живем smiley-smile.gif, а 16й макс останется для открытия моделек из базы некоторых. 

И еще чуть чуть офтопчик - мультискаттер продолжает работать, реквест лицензии делать не пробовал специально.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата kikosmontana:
с чем связано такое различие по цвету не понятно, может источники света в новой версии чуть корректнее с температурой работают

Видимо. Они сейчас по температуре ближе к короне.

Меня вот другое волнует, может кто в курсе. В прогрессиве пассы(rawlighting, reflection и т.п.) в 3.3 почему то чуть более шумные. Точнее не столько шумные сколько шумят неравномерно, как в адаптиве. Пробовал накрутить сабдивы на портал с 30 до 48, по моему ничего не изменилось.

Это 3.2

3d74d968482badb473542e285d6dbbfb.jpg

А это 3.3

817941935a84eb8046da1869e632a1c3.jpg

Общее качество не финал конечно, настроено на 30 минутный рендер, но разница хорошо прослеживается.

Может кто посоветует, как шумы в тенях сделать более равномерными как в 3.2 при одинаковых сабдивах?

Читают эту тему: