Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
Vizign Кламп аут попробуй измени в колор мапинге.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
Vizign так в прогрессиве же вроде как игнорируются сабдивы
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата xpp_nd_ruphus:
Vizign так в прогрессиве же вроде как игнорируются сабдивы

Нет, не игнорируются. По крайней мере в 3.2 а в 3.3 у меня включена галка "Use local subdivs".

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Vizign это он у тебя не успел за твое время просчитать тень, была такая беда, надо в настройках ковыряться, помоему в сабдивах на источнике света. И галочку с автосабдивов убрать.

P.S. Что за идея использовать капризные порталы, которые по сути своей ничего хорошего не дают, поставил на обычный лайтплайн немного яркости и все. Результат более предскаемый и всегда можно добавить яркости для помещения.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Vasik:
3) 3й момент - это отсутствие физкамеры вирея, это странноватая физкамера макса и установка експозиции. Ну это просто немного неудобно.

а ты попробуй в листенере напиши "VRayPhysicalCamera()" без кавычек. создастся камера или нет?

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

falik

Не создается, кстати (в 14м создается). Но даже если бы создавалась, так работать не удобно же, и зачем было убирать виреевскую камеру, имхо, не понятно.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Народ, кто в курсе Solidrocks нормально работает макс2016+вирэй 3,30,5 ? На одном трекере в форуме висит объява что макс послt SR дохнет.

Кто ставил как полет?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

Vasik

это все дело привычки )

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва

Vasik,команда правильно пишется vrayCreateVRayPhysicalCamera() , что мешает для удобства сделать кнопку с этой командой.

Есть скрипт, в тексте написано для 3.2, а в заголовке 3.xx, вдруг с 3.3 будет работать,сам не пробовал.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
ЖеньОк работает
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Neptune:

Vasi,команда правильно пишется vrayCreateVRayPhysicalCamera() , что мешает для удобства сделать кнопку с этой командой.

Есть скрипт, в тексте написано для 3.2, а в заголовке 3.xx, вдруг с 3.3 будет работать,сам не пробовал.

ух ты. и скрипт уже есть ) новый врай же поддерживает старые сцены с физкамерами. значит старые функции тоже зашиты скорее всего и возможность создавать камеры

из мана хаусгруппа по 3.3

If you still want to create a VRayPhysicalCamera you can do that by running the following command in Max Script: vrayCreateVRayPhysicalCamera()
На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
ArchSpideR Ну а что это за нафик ?

db20ff7df4313e62096329317bcf9863.png

И если есть ссылью поделитесь. а то у меня их 4шт и либо не ставятся либо вот это

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Neptune

Ну камера ладно, можно и с стандартной физкамерой работать. Повторюсь, основная проблема в том, что 16й макс как то часто падает, абсолютно рандомно и иногда  даже без ошибки, просто вылетает и все.

Вот например, открыл макс, написал в скрипт CreateVRayPhysicalCamera(), камера не создалась и написало ошибку комманды, ну это нормально. закрываю макс (тоесть ничего в свежеоткрытом максе на свежезапущенном компе не делал, только эту комманду пару раз ввел), а он закрывается с ошибкой.

Открыл в 16м проект, созданный мной с нуля в 14м максе, с которым я работал без сбоев в течении месяца, а он просто через какое то время и практически без внесения в него изменений взял и закрылся, без ошибок, без предложения сохраниться. А потом спокойно работал с этим файлом пару тройку часов. Так же ставил на ноч рендер, а макс тупо схлопнулся на второй камере опять без ошибок, с утра было немного обидно smiley-biggrin.gif Хорошо хоть то, что это все были старые не рабочие проекты, которые открывал, чтоб поковырять макс2016+вирей3,3

Но сейчас, с выходом вирей 3,3 на 14й макс не вижу смысла сидеть в 16м максе, ибо в окнах он работает примерно так же, квад чемфер в виде плагина на 14й макс у меня стоит, а в остальном в моем случае все идентично, ну только 14й макс стабильнее и если что, то хоть сохраниться даетsmiley-smile.gif

А сам по себе вирей 3.3 порадовал, и быстрый и по освещению больше нравится.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата ЖеньОк:
Ну а что это за нафик ?

поставь 1.9.5) 8.4 не для 3.3

https://yadi.sk/d/MVIzCEnvr9Qr4  

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны

"New Global: DefaultsVariance-based adaptive sampler enabled by default"

А где он включается/выключается, что то я не нахожу? И где найти Triplanar Mapping?

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
Цитата ArchSpideR:
Цитата ЖеньОк:
Ну а что это за нафик ?

поставь 1.9.5) 8.4 не для 3.3

https://yadi.sk/d/MVIzCEnvr9Qr4  

Спасибо, но уже нашел сам.

Долго тупил с версией, но офф сайт решил вопрос

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
max2016+3,30,5, render to texture такое выдает шо ппц, некорректная, с пятнами, какими то полосками, порой мне не стыдно, что я не покупаю подобное лицензионное ПО. Нужна был vraydistancetex, которая гонит в 2.4, отрендерил в 3.3, все ок, начал запекать, а тут такая подстава...
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Опробовал наконец-то версию 3.3! изначально результат огорчил, время было больше чем на 3.2. Потом решил разобраться! Сбросил заново Vray, и поставил новые источники света, с прежними параметрами. Отрендерил. Время сократилось процентов на 30-40! Все как и обещали разработчики! Так что советую обновиться!
На сайте c 11.09.2015
Сообщений: 9

Ребята я так и не понял -стоит ставить 3.3 версию или нет? И в какой комбинации с 2015 или 2016 максом?

Сам пользовался max2015 + 3.2vray

Вот поставил на паралель max2016 (sp3) + 3.3.05vray   и честно говоря ни черта не понял irmap теперь в два раза дольше рендерит чем  BF... раньше наоборот было

Открывал сцены с предыдущей версии так -то вылет то чернота при рендере .. в некоторых сценах выдает ошибки в некоторых все норм...

Если у кого то все норм работает -дайте плиз ссылки на то что вы скачивали 2016 макс и вирей 3.3

И подскажите какой комбинацией лучше рендерить в новом вирее ?

Или может стоит ставить новый вирей на 2015 макс?

Спасибо

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата HARDRIDE:
Или может стоит ставить новый вирей на 2015 макс?

Ставь на 2015 и не мучайся. Уже неделю на нем работаю, косяков не замечено.

Читают эту тему: