Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Не понял до конца. Как его ставить?

Сейчас стоят 2014 и 3.2, чтоб поставить 3.3, надо полностью удалить 3.2?

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
Я на 2014 оставил 3.2 а на 2016 макс поставил 3.3Открыл старую сцену, время не засекал но по ощущениям на 3.3 рендерилось раза в два-три больше.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Цитата freezemaximus:
полностью удалить 3.2

да, со всеми dll от crack

Цитата CGmachete:
но по ощущениям на 3.3 рендерилось раза в два-три больше

смотри настройки, возможно было включены все новые фишки рендера сразу, а там они конфликтовать вроде как начинают.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата CGmachete:
Я на 2014 оставил 3.2 а на 2016 макс поставил 3.3Открыл старую сцену, время не засекал но по ощущениям на 3.3 рендерилось раза в два-три больше.

У меня на 2014 при одинаковых настройках процентов на 30% быстрее считает. В старых сценах сбрасывал настройки врея переключением на сканлайн и настраивал заново. В новых сценах, по ощущениям то что раньше считалось за 1,5 часа сейчас достигается за час. Автосабдивы всегда выключаю, эмбри включен(это важно).

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

ArchSpideR

Ок, спасибо. Я так понимаю, что через "удалялку" всё не удалится, надо будет вручную пройтись по папкам в максе?

CGmachete

Кругом пишут, что надо сбросить на дефолт и заново настроить, тогда всё ок.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата freezemaximus:
Я так понимаю, что через "удалялку" всё не удалится,

Да, вручную. В удалялке если открыть list видны файлы, которые программа "don't remove"

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Ок! Благодарю.

Судя по демо видео и прочим источникам, с дофом там ничего не поменялось, так же, как и с каустикой. Это печально!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
freezemaximus я на 16 ставил просто поверх демки 3.30.05, на 14 макс поверх 3.2, никаких проблем с установкой и работой вирея не было в обоих максах, никакого замедления у старых сцен, разве что ускорение на фрагментах с форестами, настройки не сбрасывал и при открытии тыкал NO на вопрос об адаптации
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

freezemaximus с каустикой там что-то переделывали, но в подробности не вдавался.

Global Illumination

More robust handling of reflective GI caustics, better light propagation, and more natural illumination of interior scenes

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263

Vizign 

freezemaximus

ArchSpideR

Да, при загрузке сцены вылетает диалоговое окно, которое как раз предупреждает об этом).Попробую потестить на новой сцене). Опять в общем танцы с бубнами, уйду на корону))

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

CGmachete

На короне свои косяки))

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 352
Москва

Какой-то кошмар, мало того,что его установить получилось с 10 го раза, открыла я сцену, все ,как здесь говорили ранее, сбросила на дефолт, не помогло, и yes и no нажимала вначале, и все равно лайткэш завис и все...чернота...более 20 мин,дальше терпения нет...

Что еще можно сделать?(так обидно старый вирей удален, а новый гад...)

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Пробуйте еще раз)) Я просто удалил старый вирей на двух максах 2014 и 2016.. поставил с 1го раза 3.30.05 и уже работаю как неделю)) Никаких проблем, кроме бампа с картой чек, которую даже не использую)
На сайте c 11.09.2015
Сообщений: 9
Цитата Faster:
Пробуйте еще раз)) Я просто удалил старый вирей на двух максах 2014 и 2016.. поставил с 1го раза 3.30.05 и уже работаю как неделю)) Никаких проблем, кроме бампа с картой чек, которую даже не использую)

Вы используете 2016 + 3.30.05 ?

Если да то подскажите в чем на самом деле прирост во времени и чем вы рендерите  irmap+lc или bf+lc

Спасибо за ранние !!

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

2014 + 3.3

ирмап уже больше года не использую, тока bf+lc

Проверял 1раз.. на старой сцене, в 3.3 отрендерилось быстрее в принципе. Больше не тестил.. ибо некогда этим заниматься smiley-smile.gif

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Faster:
ирмап уже больше года не использую, тока bf+lc

плюс как утверждают разработчики такая связка избавляет от рандомных зайцев (бликов) а брут форс в последних версиях они подпили для нормальной скорости

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Поделюсь опытом. 

Установил 3.3 поверх 3.2 в 2014x64 на семёрку. Никаких проблем, всё встало с первого раза, работает. На счёт скорости ничего не скажу, т.к. нету точных замеров со старых сцен.

Любопытно стало, актуально ли использование use local subdivs, и какое значение в мультах надо ставить? По идеи это избавляет от настройки сабов по всей сцене, это очень удобно, но насколько хорошо это работает?

У меня вопрос за вопросом. 

Если использовать progressive, вместо adaptive, то как узнать, когда надо ограничивать время для рендера? Если поставить в минутах 0, то он будет считать бесконечно. Если поставить ограничение, то может "недочистить" картинку. Пока на ум пришло то, что можно сделать регион рендер одного "самого шумного" участка, и тем самым узнать, сколько надо пассов, для того, чтоб vray почистил всю картинку. Ладно, да, но ведь колличеством пассов я не могу ограничить время рендера. Как-то так... или я вообще чего-то не то говорю? =)

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
на сколько я понял можно регулировать значением шума. или поставить 50-100 пассов
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 352
Москва

Вот им не про прогрессив интересно,как его правильно использовать...?!

А пока вот, что методом тыка вышло: все нужно сбросить совсем, и старый пресет не катит,все галочки по новой нажать,и тогда рендерит,да, вроде как быстрее, но если галку use embree снять,то тогда воот чернота на лайткеше беспровсветная,зависание...

И еще световой шум пошел сильный от окон...(он и раньше был,но стал заметнее((

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

azalia

use embree вообще отключать не надо никогда. Она отключается только в том случае, если у вас проц не intel.

ed65a3c222b26fc5eaf1930ff145f73e.jpg

Читают эту тему: