VRAY 3.60.03 Не уж то?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

falik, уймись. Ты ВКЛ от ВЫКЛ отличить не можешь. Если тебе несколько человек говорят что ты не прав, не надо всех называть тугими, есть шанс что ты не прав. 

Настрой гамму 2.2. Потом зайди LUT и выключи коррекцию. Посмотри, какие произошли изменения. 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

после гаммы 2.2  гамма типо 1 рендерить черным не будет =)

меня убило что как откровение типо галочка адаптировать 2.2 под 2.2! типо исправила ситуацию. будет темно но не чернО!. то есть гамма 2.2 не меняется на гамму 2.2... хоть ставьте галку хоть нет не может врай рендерить черным старую сцену по гамме 1, и о чудо рендерить ее на новых настройках с  гаммой 2.2 нормально. темным да, но не черным же... вот как бы и все.

не, началось ты что не видишь. те че повылазило... да повылазило) сами че не понимаете чтоле

вконце то концов 

fileingamma

fileoutgamma

меняется все в одну строку.

На сайте c 08.08.2016
Сообщений: 28
Цитата falik:
меня убило что как откровение типо галочка адаптировать 2.2 под 2.2!

Уважаемый! Это нонсенс! Смотрите на скрин и читайте по слогам:

5c5679b99634abe64acd56511a151287.gif

Теперь Ваше понимание увидело разницу в настройках системной гаммы и гаммы открываемого файла?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
vroman а вы полноценно понимаете смысл Gamma & LUT Correction?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

vroman

вы можете объяснить каким образом

"Поставил 3.6, но вот незадача - только что созданный файл рендерит, а в старых чёрный экран рисует." и о боги!!! галочка все решила? не смешите мои седые... у меня почему то не рисует черные экраны на старых проектах. но нет, вы посчитали уместным риски красные порисовать))) вообще красава

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата vroman:
Цитата falik:
меня убило что как откровение типо галочка адаптировать 2.2 под 2.2!

Уважаемый! Это нонсенс! Смотрите на скрин и читайте по слогам:

5c5679b99634abe64acd56511a151287.gif

Теперь Ваше понимание увидело разницу в настройках системной гаммы и гаммы открываемого файла?

У Вас гамма одинаковая, что в файле, что в системе, алё))

Disabled, ибо включена гамма файла и сие окно предлагает Вам переключить. Но какой смысл, если гамма 2.2 одинаковая?

Реально тугие))

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

и всё же есть некоторая странность с этим всем )

в обоих случаях (с выключенной и включенной галочкой Gamma&Lut рендер идёт одинаково с одной и той же гаммой)

ed4e0b8cf78a6a980c68487b6e2df843.jpg

Но при выключенной галке, изображение сохраняется как будто в 1.0 гамме.

При этом Input и Output = 2.2

207e6c845fa8cbeae97e1186edec4a05.jpg

Мне кажется при выключенном режиме 3д макс не учитывает Output гамму битмапы и насильно записывает в 1.0

Либо это странность именно в Vray.. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

А зачем галку отключать?)))

Насколько я помню, есть товарищ в интернетах, делающий уроки, который любит выключать галку и делать дополнительные манипуляции с гаммой. Зачем - непонятно))

У него всё стильно, модно и молодёжно))

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата StunBreaker:
Либо это странность именно в Vray.. 

нет. это особенность сохранения jpg и png. напишите fileoutgamma=1 и все путем сохранится. эти настройки в лут скрыты с не помню какой версии макса, по тому что скриптово типо все прописано в зависимости от типа сохраняемого файла.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата falik:
нет. это особенность сохранения jpg и png. напишите fileoutgamma=1 и все путем сохранится. эти настройки в лут скрыты с не помню какой версии макса, по тому что скриптово типо все прописано в зависимости от типа сохраняемого файла.

именно это тебе и пытались все донести

не смотря на то что в окошке написано 2.2 везде, отключение gamma&lut correction вернет output gamma на дефолтные 1.0 значения

оттуда и все черное

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

bcd0b484a400de5aa96f9df533d9a33d.jpg

3d168dadc85f81e66203e8309e827b5a.jpg

Первая 2.2. Вторая - off gamma

В одном шаре цвет (falloff одинаковый) 128, во втором карта из шопа с цветом 128.

Есть разница?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
и где тут черные экраны?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Некие странности обнаруживаются в ходе тестов..  Делаю рендер на RT - CUDA, Forest Pack 5.2 работает нормально, как только переключаю на Adv. - пишет Forest Pack не поддерживает данный рендер..

сцена с деревьями и травой, на CUDA за 5 минут результат идёт более шумный, даже на гибриде

395fff58ab523102500b8a93fd87cc39.jpg

ежели СОЛО от Adv CPU, за то же время выдаёт более чистый результат.. 

0d546c179efae6f9d13935ed82fc5a88.jpg

Проба проводилась на простом процессоре AMD FX 8350 4500 GHz.

и видео карте Gtx 1070 Boosted.

Получается процессор делает видюху.. на этом движке.

По итогу чувствуется большой прогресс коснувшийся именно ADV. (CPU) С GPU RT пока что печально и криво..

p.s. А всё дело в том что IrMap не возможно выставить в CUDA RT, попросту игнорирует и считает брутом.. От этого большой шум виден на GPU просчёте.

На сайте c 08.08.2016
Сообщений: 28
Цитата StunBreaker:
а вы полноценно понимаете смысл Gamma & LUT Correction?

Понимаю! И тем кто еще не понимает рекомендую почитатьhttp://ru.renderstuff.com/gamma-2-v-3dsmax-i-vray-urok-44/  

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
тогда объясните в чем смысл открывать сцену, вами условно созданную с гаммой 2.2 с другой гаммой? потом говорить что новый вирей рендерит старые сцены черными экранами и потом случайно вспомнить что гамма то в файле 2,2. а может и тычка в vray vfb display colors in srgb не включена? =)
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
не поверишь, был такой косяк со старой сценой. открываю и рендер черный экран, файл в 2.2 и 1.0, не знаю, что за ерунда, пришлось открыть с системными настройками 2.2 и 2.2 и все рендер ок. ничего не поменялось, все так же линейно...
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата vroman:
Понимаю!

На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница
Никто не знает как в 3.6 решить глюк с Glare effects. Почему-то при включенной галке hardware accelerated не считается Glare и в фреймбуффере ошибка "мол гпу не может просчитать". Выключаешь галку - начинает считаться..
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Bairdesign лично у меня все нормально работает (rx480), может у вас просто карточка старовата или дрова давно не обновляли
На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница
Цитата xpp_nd_ruphus:
Bairdesign лично у меня все нормально работает (rx480), может у вас просто карточка старовата или дрова давно не обновляли

Карточка 1070. Вроде ещё не сильно старовата)) Дрова самые последние.

Читают эту тему: