VRAY 3.60.03 Не уж то?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Вылетает старая сцена(3,4) при переходе на cuda в (3,6), кто нибудь сталкивался, и судя по ветке я так понял не особо дает прирост? видюха 1070.
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205
У меня на 3,6 все работает хорошо, сейчас делаю сцену под rt единственный глюк из того что заметил это если поменять уровень камеры ниже 0 по z оси то нужно перезапускать макс. Больше волнует то что material editor иногда очень долго отрендеривает мою библиотеку. уже что только не делал и пересохранил как новую и заново пробовал составить, может кто нибудь посоветует?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 33
Spb
Подскажите 3.6 по скорости намного быстрее 3.4? или примерно то же самое?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Shadowmaker:
Подскажите 3.6 по скорости намного быстрее 3.4? или примерно то же самое?

странно что с 3.5 не сравниваете, а вообще конечно быстрее на порядок..

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm
Shadowmaker быстрее, 3.4 вообще тормознут конкретно, билд кривой сам по себе
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 33
Spb
Спасибо за инфо..буду потихоньку переходить
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь
Всем привет, после долгих мучений продолжительностью в один день установил 2018 макс и вирей 3.6, было много проблем , но добился, все отлично работает ! помогли советы из форума! спасибо всем!!smiley-smile.gif
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата Shadowmaker:
Подскажите 3.6 по скорости намного быстрее 3.4? или примерно то же самое?

Сравнивал по времени две одинаковые свои тестовые сцены Vray 3.20.03  в мах14   и Vray 3.60.03 в max17           (в 3.60.03 после сброса настроек - установил все параметры как у сцены в мах14).

Получил 3,2 мин в Vray 3.20.03   и   2,5 мин в Vray 3.60.03

Радовался не долго, - при внимательном сравнении картинок: в Vray 3.60.03 -значительно больше шума!

Увеличил параметры в настройках в Vray 3,6 -картинку довел до качества как и в Vray 3.20.03

- НО и время рендера стало 3,5 мин...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Там этот чел вроде уже и на майку вирэй прикурил. И даже что-то там с VrayPattern идёт борьба..

3a01309b97ef64815d9b6ddb1a01ee7b.jpg

Мне стало интересно поставил народный VrayPattern

b943805780989d6aee2e5349af2fbfa8.jpg

И оказывается он тоже работает на этой версии )

bdb8f979a8cce046a96ffabfb8cac93f.jpg

Serggg1212

вам не кажется странным это? ) мне нет )) ведь именно по этим причинам приходится делать сброс настроек у старых сцен и настраивать их по другому сценарию.. Так сходу и не сказать, перебором можно выявить что именно шумит.

p.s. на край дэнойзер весьма хорош стал, по настраивать и найти золотую середину. )

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата StunBreaker:
на край дэнойзер весьма хорош стал, по настраивать и найти золотую середину. )

Попробовал этот "денойзер", - да шумы удаляет, НО и мелкие детали изображения - то же пропали.

Мне одному кажется, что в любом граф. пакете (а еще лучше в специальных по удален шума)

такой же шум удаляется гораздо корректнее...

Может я и не прав, долго не тестил - достаточно было посмотреть на первый результат с дефолтными настройками.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Цитата Bairdesign:
Никто не знает как в 3.6 решить глюк с Glare effects. Почему-то при включенной галке hardware accelerated не считается Glare и в фреймбуффере ошибка "мол гпу не может просчитать". Выключаешь галку - начинает считаться..

У вас не хватает видеопамяти.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm

Serggg1212 сравните скорость не в прогрессиве, а в бакетном режиме BF+LC с одинаковыми настройками и там и там

DronD не хватает видеопамяти на  GTX1070 для просчета ленс эффектов?)) вы серьезно?

На сайте c 23.06.2012
Сообщений: 63
Винница
Цитата DronD:
Цитата Bairdesign:
Никто не знает как в 3.6 решить глюк с Glare effects. Почему-то при включенной галке hardware accelerated не считается Glare и в фреймбуффере ошибка "мол гпу не может просчитать". Выключаешь галку - начинает считаться..

У вас не хватает видеопамяти.

))) 8 гигабайт не хватает для ленз еффектс))) посмеялся)))

2xpp_nd_ruphus

Вобщем это выборочный глюк версии 3.6. Читал на западных форумах о такой же проблеме. Кстати в этой ветке человек тоже писал о таком же трабле.. Ладно, будем решать. Так всё работает норм..

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Serggg1212:
долго не тестил - достаточно было посмотреть на первый результат с дефолтными настройками.

в том то и дело, по дэфолту стоит Strength = 1 (сила). Это подходит для мелкого совсем шума и то если емеются очень мелкие детали уже лучше опускать. Я бы посоветовал вам начать пробовать от 0.1 0.2

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 33
Узбекистан г.Андижан

извините не по теме вопрос. 

если какието настройки для 1080 ti в 3dsmax 2018 е?

на днях купил поставил ничего особенное не чувствую ))

На сайте c 21.02.2017
Сообщений: 110
Пенза
Цитата Vohid:

извините не по теме вопрос. 

если какието настройки для 1080 ti в 3dsmax 2018 е?

на днях купил поставил ничего особенное не чувствую ))

Хотя бы в RT рендеришь? а то может Adv стоит ...

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Цитата xpp_nd_ruphus:
DronD не хватает видеопамяти на  GTX1070 для просчета ленс эффектов?)) вы серьезно?

Я пробовал на 2 видяхах gtx1070 и gtx560. На маленьком разрешении работало на обеих видеокартах, как только разрешение становилось больше определенного значения (3500) переставала считать 560. Если еще больше увеличивать (5000) - то переставала и 1070 считать. Может дело и не в памяти, но, по-моему, логично.

Цитата Bairdesign:
))) 8 гигабайт не хватает для ленз еффектс))) посмеялся)))

 

А 8 гигов - это очень много?

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 360
При интерактиве effects result на RGB color  постоянно скачет , у кого нибудь есть такое ? что то решения не могу найти
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9953
Renderfarm

DronD 8 гигов это и для GPU рендера немало, а в данном случае речь идет о простеньком эффекте

провел тест с включенным аппаратным ускорением ленс эффектов, отрендерил картинку 12000х8000

потребление видеопамяти максимально выдавало следующие значения:

Memory Usage (Dedicated) 3125MB, вот это параметр при нулевой загруженности карты 1418MB, т.е. в покое

Memory Usage (Dynamic) 2200MB

тест проводился на rx 480 (8Gb)

так что тут точно не в памяти дело

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата александр...:
 effects result на RGB color

если Effects result заменяет RGB Color - это нормально, в этом канале хранится пост от Denoise и Glare+Bloom.. Просто выключите дэнойз и блюм если раздражает )

Читают эту тему: