Так, чем холиварить, давайте лучше забодяжим на максскрипте и пайтоне автоматический рендер в нюк с автоматической сборкой всех пассов, лайтселектов, uv-pass'ов и тд.
Может для начала "pipeline" более-менее оптимальный разобрать?
По идеи урок хороший бы если кто "запилил" по данной теме.Уроков по созданию боксов и наложению модификаторов UVW-map действительно тьма,наверно востребованы очень.Уроков же по композу в сети не так уж и много.Можно сначала (в отдельной ветке) накопить идей и предложений,затем решениями поделится (собственными - методом научного тыка,или ссылками готовых решений).К примеру задача - получить на стадии композа 10 цветов декор-штукатурки (скажем венецианской).Только с блеском и отражением.При этом отрендерить только один,остальные в Nuke или Fusion смешать.Для кого-то тема - раз плюнуть.Я Nuke 2 раза в год от силы открываю,пока подобное не получилось.Хотелось бы слегка оптимизировать конвейер подобных операций.
colimo не подходит для этих целей? один рендер с пасами и играйся потом...
139€?
Если вы накручиваете цену,и для полной уверенности вам необходимо показать большой объем проделанной работы,то как вариант вполне возможно.Но если цель стоит другая - как можно проще,дешевле и быстрее удовлетворить непомерные амбиции и аппетиты бесцеремонной и самоуверенной "особы",то в таком случае вкладывание собственных средств в поддержание бесконечных изменений и бесплатных переделок мягко говоря не самое разумное решение.Для таких случаев вполне сгодился бы Nuke,или бесплатный Fusion.Собрать по слоям итоговую картинку - дело не хитрое,специальных знаний не требующее.Достаточно урок по сборке пассов в Vray или Corona посмотреть.Но вот скажем,если стоит задача после рендера несколько вариантов разных пород дерева на паркете получить.С дифузкой проблем не будет,с бампом,GI,прямым светом тоже.Но как в том же Nuke получить отражения разных узоров древесных волокон и еще с отражениями предметов находящихся в комнате?Положим в слоте рефлекшн текстурные карты назначены.Что делать в таком случае?Рендерить каждую карту в Max-е?
Хотелось бы что-то типа этого,но с дополнительным слоем древесных волокон:
Добрый день.
Если у кого V-ray 3.6 под 14-й макс? Тут есть ссылка на яндекс-диск, но там от 16-го макса. Пожалуйста, у кого есть, залейте на диск. Спасибо
брал тут, без регистрации и т.п.. А лекарство с того файла, что выложен в этой ветке, В котором нет нужного верея, но есть все таблетки. Те что с пометкой NEW работают.
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 449
St. Petersburg
Цитата Epsilon32:
Добрый день. Если у кого V-ray 3.6 под 14-й макс? Тут есть ссылка на яндекс-диск, но там от 16-го макса. Пожалуйста, у кого есть, залейте на диск. Спасибо
Чую надо нюк вспоминать. Кстати, раз уж одним холиваром меньше. Начнется ли холивар фьюжен-нюк для поста рендеров? )
Так, чем холиварить, давайте лучше забодяжим на максскрипте и пайтоне автоматический рендер в нюк с автоматической сборкой всех пассов, лайтселектов, uv-pass'ов и тд.
А то я уже замотался работать девочкой из коллцентра для клиентов "а давайте стенку по-светлее, а давайте пуфик по-темнее"... рендернул всё в пассы, автоматом собрал в нюке, прогнал все сочетания всех текстур, наделал сотни джипегов, послал закам, и пусть выбирают до посинения))) Что-то типа Colimo, только на нюке и рабочее.
Зачем Python для этого? Файлы Nuke это XML файлы - по своей сути обычный текст. У меня пайплайн давно выстроен таким образом - для каждого проекта темплейт папок\путей и шаблон Nuke сцены, в которой пути уже прописаны ко всем read нодам. Ну и сама нодовая сетка готовая - коррекции всякие, маски.
В максе назначаю MatID до 10 слоёв со стандартными элементами - стены, потолок, металлы, стекло и т.д., ну и все соответствующие элементы.
После рендера в Nuke открываю, там уже стандартная обработка, все маски на месте - подергать немного кривые и готово.
Ну для каждого проекта есть свой плюс минус отклонения, конечно, но в целом так работаю уже долгое время.Единственно - пока не пересел на Cryptomatte, всё нет времени перестроить сетку. Но думаю скоро уже.
Fusion сейчас подешевел - есть резон на него перейти, но думаю Nuke тоже спустит цену скоро.
Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.
Единственно - пока не пересел на Cryptomatte, всё нет времени перестроить сетку.
Ты ее и не перестроишь. Там немного другая логика.
MatID кстати, совсем не пригоден для коректировки кусков рендера из за антиалиазинга.
Для этого и придумали Cryptomatte.
Для повседневных задач MatID работает на ура. Если рендерите волосы, эффекты, да ещё с DOF - тогда стоит приглядеться к Cryptomatte. Ну или уж совсем в Deep идти.
Почему логика другая? Тесты делал - всё отлично. Готовые ноды для Nuke есть, логика выстроена. Просто нужно интегрировать в пайплайн.
Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.
Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.
Не понял как работает лайт селект в режиме фулл? В шоуриле показывают что достаточно выбрать один ИС и поставить режим full и он остальные сам подхватывает. Но у меня что то нет. Если ИС в группе с каким то объектом, он уже не учитывается что ли? надо разгруппировывать?