Я, к своему стыду, в настройках совсем не разбираюсь. Работала на стареньком вирее и все было ок. Но вот сменила комп и установила версию 3.6. И вот что интересно:
1. При экспорте старых сцен в окне viewport все отражается черным (только иногда проскальзывает нормальное цветное отображение), хотя сам рандер идет корректно и в разы быстрее, чем на старом компьютере. Хочу отметить, что при экспорте я не конвертирую сцену и оставляю все старые настройки. Как избавиться от черного? В чем может быть проблема?
2. При создании новой сцены в новом максе 2018 и рендере в новом вирее 3.6 рендер элементарной сцены даже с в сермате идет нереально долго. Даже дольше, чем аналогичная сцена на старом компе. Т.е дело в настройках рендера, но поскольку я в них не особо разбираюсь, установила все так же, как было раньше. Так в чем же загвоздка? Почему именно вновь созданные сцены так тормозят?
1. Viewport черный никакого отношение не имеет к vray. У вас не верный режим отображения в максе.
2. Наверное вы все рендерите по умолчанию, включили брутфорс, и ждете одну минуту.
Вы вроде делаете отличные картинки, зачем вы обновили макс и vray, если вам удобно и быстро в предыдущих версиях? Разбираться вы в настройках всё равно не хотите, так к чему эти новые прибамбасы.
1. Viewport черный никакого отношение не имеет к vray. У вас не верный режим отображения в максе.
2. Наверное вы все рендерите по умолчанию, включили брутфорс, и ждете одну минуту.
Вы вроде делаете отличные картинки, зачем вы обновили макс и vray, если вам удобно и быстро в предыдущих версиях? Разбираться вы в настройках всё равно не хотите, так к чему эти новые прибамбасы.
Зачем сменила версии это уже другой вопрос. Прогресс не стоит на месте. Не хочу быть динозавром, который до сих пор сидит на максе 2009.
1. Я понимаю, что это не вопрос вирея. Режим отображения я перепроверяла. Раньше у меня стоял Shaded, но в новом максе такого нет. По умолчанию стоит Defoult Shading, хотя я перепробовала уже все. Новые сцены в этом режиме отображаются корректно, а старые нет. Почему?
2. Ничего не поняла из написанного. Можете пояснить?
1. Я понимаю, что это не вопрос вирея. Режим отображения я перепроверяла. Раньше у меня стоял Shaded, но в новом максе такого нет. По умолчанию стоит Defoult Shading, хотя я перепробовала уже все. Новые сцены в этом режиме отображаются корректно, а старые нет. Почему?
2. Ничего не поняла из написанного. Можете пояснить?
По первому пункту скажу, так как сам вчера ковырял 2017, и плевался, что они зачем то переместили эту настройку. Но, впрочем, не составило большого труда её найти.
По второму - вы не можете отличить brute force от irradiance map, progressive от bucket? Ну прочтите вы хоть немного в инете то. И повторюсь, судя по тому что я у вас видел, ваша задача - рисовать, а не ковырять циферки.
Да, тут получилось спасибо. Всему виной моя невнимательность и нехватка времени.
А по настройкам рендера прям беда. Сейчас отрендерила сцену со старыми настройками вирея - меньше минуты. С новыми же стоит и стоит, и конца и края не видно. Хотя я разницы внутри настроек не нахожу.
deco-deco, выставите движок которым вы раньше рендерили, скорее всего это был adaptive DMC, сейчас он называется Bucket. В GI так же поставьте то,что раньше было (IM+LC или BF+LC). Если привыкли крутить сабдивы, найдите и поставьте галку use local subdives, если вам так проще. Probablistic lights не знаю как теперь лучше, раньше все выключали, теперь вроде можно включать, еще не пробовал. На первый взгляд, это всё вас вернет к предыдущему состоянию хороших картинок. Дальше уже по ситуации.
deco-deco, выставите движок которым вы раньше рендерили, скорее всего это был adaptive DMC, сейчас он называется Bucket. В GI так же поставьте то,что раньше было (IM+LC или BF+LC). Если привыкли крутить сабдивы, найдите и поставьте галку use local subdives, если вам так проще. Probablistic lights не знаю как теперь лучше, раньше все выключали, теперь вроде можно включать, еще не пробовал. На первый взгляд, это всё вас вернет к предыдущему состоянию хороших картинок. Дальше уже по ситуации.
Спасибо. Придется изучать вопрос)
А еще вопрос можно? При работе окна рендера компьютер вообще больше ни на что не способен. Ну т.е. буквально даже мышка зависает. Вроде можно где-то ограничение на задействование ресурса поставить? Или как исправить проблему?
А на зеленую кнопульку Default потыкайте, пока Expert не станет.
з.ы. вообще странно, даже феникс 3.0 у человека стоит, а с вирейкой вообще не лады. Как так ума не приложу...
Спасибо! Я не знаю, что такое феникс 3.0. Я дизайнер, а не визуализатор. Макс всего лишь малая часть моей работы. Нет времени в нем разбираться совсем
Цитата AlexRicco:
Цитата deco-deco:
Я, к своему стыду, в настройках совсем не разбираюсь.
С уровнем Ваших работ это очень странно...
В 3.6 все прекрасно по дефолту работает. Добавляйте старую сцену в новый файл и будет вам счастье.
Спасибо за высокую оценку моих работ! Когда мне пишут в личку с просьбой поделить настройками и секретами, мне ответить даже нечего, потому что ну нет никаких настроек у меня. Просто я дотошная и довожу каждую картинку до идеала, каким он является по моим представлениям. И я много не знаю, и многое не правильно. Вы бы долго смеялись, покопавшись в моей сцене. Но для меня главное результат, а не то, как я его добилась.
По дефолту, как и писала ранее, рендер почему-то не идет. Очень на долго задумывается. А при загрузке сцены со старыми настройками (которые, предполагаю, тоже дефолтные) все работает на ура
Ну и раз уж я все-равно сегодня порядочно опозорилась, задам еще один вопрос)
При загрузке сцены и импорте модели, выдает окно Scene Converter. Как его убрать?