1. Для металлов использование металличности является более точным, поскольку глянцевый Френель рассчитывается более физически точным способом.
2. Да, метод более точный, чем фалофф и плагин ComplexFresnel. Сравнены результаты между реализацией V-Ray metalness и методы ComplexFresnel, и материал VRayMtl ближе к реальному миру.
DoCentttt, и всё же, мне не ясно. Я вижу это так. Владо говорит
"Ребята, так правильней, потому что я тут у себя в гараже сравнил falloff, complex fresnel, fakefresneltexture, метод с metalness и собственно реальные маты (платины правда под рукой не было, но я скачал фотки в гугле). И мне показалось что с metalness больше похоже."
И все: "поняли, милорд, отныне только metalness"
Ну т.е. неужели заказчик, увидев рендеры на айфоне через gmail скажет: "эй ты че офигел, у тебя IOR у золота не 1.35002, а просто 1.35"
Вся суть виза - фейк. Это ясно. Вопрос, зачем внедрять новый способ создания материала? Я так понял, что это просто для совместимости с другим софтом, в котором это было всегда. А Vray почему то не было. Для привыкнувших к такому юзеров.
UPD
Господа, сейчас только заметил - в vraycolor пропала вкладка Gamma correction у всех так, или только у тех заменял файлы? Я этим постоянно пользуюсь.
В change log не нашел ничего про это. В официалном хелпе
роллаут есть.