Друзья, всем привет. Как избавиться на рендере от пикселей и различных квадратиков, какой sampler выбрать, уже и так и так, не получается. Буду дико рад помощи! Как сгладить? vray-next
Как минимум поменять ту настройку в первой вкладке. Только не перепутайте со второй, а то вместо квадратиков будут кружочки.
"Новая версия драйвера NVIDIA Studio Driver 441.66 для Windows 10 обеспечивает оптимальную производительность для новых релизов программ Autodesk Arnold, Autodesk Maya 2020 и Unreal Engine 4.24"
"Новая версия драйвера NVIDIA Studio Driver 441.66 для Windows 10 обеспечивает оптимальную производительность для новых релизов программ Autodesk Arnold, Autodesk Maya 2020 и Unreal Engine 4.24"
Ну...
Как бы Denoise и RTX, тама уже не важно какое приложение.
Это уже, как отдельный самостоятельный софт от Зеленых.
Так что, есть надежды, что с каждым студийным драйвером, эти вещи будут, хоть немного, но улучшаться =)
с каждым студийным драйвером, эти вещи будут, хоть немного
Только что отрендерил сцену(с новым Vray и новыми дровами), которую до этого рендерил на Vray 4.30.00 и предыдущих дровах на видео.. Время рендера до лимита по шуму 0.001 - 25.02 с на старых и 25.36 на новых, так чтол, увы, чуда не случилось)))
с каждым студийным драйвером, эти вещи будут, хоть немного
Только что отрендерил сцену(с новым Vray и новыми дровами), которую до этого рендерил на Vray 4.30.00 и предыдущих дровах на видео.. Время рендера до лимита по шуму 0.001 - 25.02 с на старых и 25.36 на новых, так чтол, увы, чуда не случилось)))
кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что когда у источника освещения ставишь галочку на invisible то этот источник как то бледно начинает отражаться (у источника освещения лежит текстура) в тех же самых зеркалах?
Всем доброго времени суток! Почитал комментарии и решил обновить все. Установил 2020 Макса и 4.3 V-rey.. В принципе все устраивает, настройки почти не менял, наконец то заработал Glare/Bloom (Он у меня почему то напрочь отказывался работать на Max 2018 V-rey 3.6) Скорость рендера существенно увеличилась, рендерил мелкие сценки тестовые и потом отрендерил тяжелую. 2:30 рендер на максе 2018 V 3.6 , 1:20 на V Next. Единственное в денойзе AI Invidia при наложении эффекта Bloom образовывался вокруг источника света черный ореол, так и не смог убрать его (возможно дело в дровах) и при включенном балансе белого все становится очень холодным, с синим оттенком. Установилось все без проблем, и без разных ошибок, танцев с бубном не было, не считая черного ореола. В принципе доволен! )
Добрый день. Проблема с Progressive Image Sampler. Может кто сталкивался , проблема в следующем, первые три прохода долго считаются. Все бы ничего, да вот при просчете картинки большого разрешения макс вылетает именно на третьем проходе. Причем показывается предварительное время просчета, оно на первых трех проходах возрастает свыше 300 часов. Если маленькое разрешение 1500х1000 он притормаживает но как только начинается 4 проход предварительное время просчета падает (к примеру на 15 минут). Но если разрешение ставлю свыше 2000 по одной стороне (пробовал 2000х1333 и 2500х1667) на третьем проходе вылетает max. Установлены max 2020 и v-ray 4.2
Спасибо за оперативность коллеги), проблема решена