Всем привет! Progressive Image Sampler не останавливает рендер при достижении Noise threshold (в моем случае 0,005), v-ray messages показывает, что порог шума уже достигнут 0,005, а рендер продолжается еще минут 40-50 и при этом пассы продолжают расти. Может кто подскажет почему? Использую V-Ray Next 4.20.00
Лицензия? Говорят с ломанной версией много странных проблем.
А кто следит за новостями в 3D? Сейчас можно сказать, какой рендер будет рулить в Максе в интерьере и архитектурке через 2-3 года? Вирей будет еще? Корона будет?
Вот корону хвалят за трехкнопочность. А в вирее есть квик сеттинг, там еще меньше кнопок! Им кто-то пользуется, интересно? И почему бы разрабам не развить дальше этoт инструмент, тогда бы вирей тоже начали хвалить...
Вот корону хвалят за трехкнопочность. А в вирее есть квик сеттинг, там еще меньше кнопок! Им кто-то пользуется, интересно? И почему бы разрабам не развить дальше этoт инструмент, тогда бы вирей тоже начали хвалить...
по сути, нынче, в вирее нужно просто лимит рендера по времени убрать и можно рендерить, везде есть свои плюсы и минуса, каждый выбирает то что ему по душе
Народ привет! У меня вот такой вопрос. В кароне такие картинки как прикрепленая рендерится 5-10 часов 4000 px (пк xeon e5 2680 2.шт по 8 ядро оперативка 32 гб), очень дольго.... я ранше работал в вирейе тогда былы проблемы в вирейе (питно на стенах и в потолке ...) потом начинал рендерит в короне. Короче стоитли перейти обратно на врей? (да знаю у вас ташнит с того типа вопроса, но мне интересно мнение людей)
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 363
Ростов-на-Дону
А для чего вам рендрить такую текучку в 4000 точек, всегда считаю для а4 в 2048, и финалки выходят по 1-3 часа, превьюхи по 10-15 минут, не на самом топовом железе 5960х, 64 оперативки. На врей сидел очень долго, но корона быстрее для меня и его интерактив бесподобен. Врей сейчас конечно почти как корона, но переходить обратно, не тянет.
А для чего вам рендрить такую текучку в 4000 точек,
что бы при увеличения можно была видно детали (фактуры ткани ...) Не знаю у вас как но у меня четкост картинки в вирее лучше чем в короне (фактура ткане, бампы на стенах, штукатура...)
Вам не помогут чужие советы, пока вы сами снова не попробуете. Но в любом случае надо разбираться и там и там. Может вам проще будет добиться хорошей и быстрой картинки в Короне, чем заново изучать В-рей.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 363
Ростов-на-Дону
Цитата ceem:
Цитата Shumer:
А для чего вам рендрить такую текучку в 4000 точек,
что бы при увеличения можно была видно детали (фактуры ткани ...) Не знаю у вас как но у меня четкост картинки в вирее лучше чем в короне (фактура ткане, бампы на стенах, штукатура...)
Ну тут вы сами себя загнали в это большое время рендера. Не вижу смысла считать текучку в такие разрешения, она должна тогда значительно дороже стоить. Я за такие разрешения запрашиваю всегда дополнительные деньги, обычно экстерьерка на плакаты. В 2к, все фактуры отлично видны, а резкость текстур можно путем фильтрации увеличить, да и в целом картинки, либо рендером, либо в шопе unsharp.
Народ привет! У меня вот такой вопрос. В кароне такие картинки как прикрепленая рендерится 5-10 часов 4000 px (пк xeon e5 2680 2.шт по 8 ядро оперативка 32 гб), очень дольго.... я ранше работал в вирейе тогда былы проблемы в вирейе (питно на стенах и в потолке ...) потом начинал рендерит в короне. Короче стоитли перейти обратно на врей? (да знаю у вас ташнит с того типа вопроса, но мне интересно мнение людей)
Ребят, большая просьба ко всем у кого есть доступ к бете. Начиная с Beta 2 появилась возможность включить всплывающие подсказки на русском языке, включается во вкладке Settings, в свитке System из выпадающего списка в самом низу выбираете Russian, после чего закройте и заново откройте окно Render Setup. Перевод выполнил я потому хотелось бы обратной связи по возможным ошибкам, неточностям, непоняткам, пишите в личку либо на почту: alexsaltovsky@gmail.com
Надо увеличить время отображения подсказок, и добавить простой перевод в скобках например к saturation (смешивание отражённых лучей от поверхности материалов. Если 0 то свет белый. Если 1 то смешивается с отраженной поверхностью) Ну как то так. Спасибо.