Я тоже пробовал. Правда, пришлось перед этим установить последний драйвер. И вот, поставил я интерактивный рендер и отвлёкся на перекур... Через пару минут смотрю, а там уже 2800 пассов прошло Тут, я и охренел
Шорт побери... Я вот колеблюсь между 1080ti c ee 11гб памяти и 2070 с ее RTX. В тестах 1080ti имеет выигрыш в 2-5 процентов. Беру для работы в Lumion и, возможно, Vray GPU. До вашего поста склонялся к 1080... А теперь хз...
Я тоже пробовал. Правда, пришлось перед этим установить последний драйвер. И вот, поставил я интерактивный рендер и отвлёкся на перекур... Через пару минут смотрю, а там уже 2800 пассов прошло Тут, я и охренел
Adaptive Dome light в связке с BF так и не работает? При LC и без ускорения RTX там скорость хорошая, но тени из начала 2000х. Для текучки сносно, но чисто для себя тяжело такие картинки смотреть
Товарищи Вирейщики, подскажите, плиз, где в Вирее аналог Арнольдовского коата? Это второй слой отражений поверх основного. Можно сделать материал с сильным бампом, например, но на нём сверху будет ещё слой абсолютно глянцевых отражений, никак бампом не затронутых - как будто что-то шершавое покрыли слоем лака, например.
На сайте c 02.09.2019
Сообщений: 9
Nur-Sultan, Kazakhstan
Друзья, всем привет. Как избавиться на рендере от пикселей и различных квадратиков, какой sampler выбрать, уже и так и так, не получается. Буду дико рад помощи! Как сгладить? vray-next
Друзья, всем привет. Как избавиться на рендере от пикселей и различных квадратиков, какой sampler выбрать, уже и так и так, не получается. Буду дико рад помощи! Как сгладить? vray-next
Как минимум поменять ту настройку в первой вкладке. Только не перепутайте со второй, а то вместо квадратиков будут кружочки.