В лайтмиксе плюса лишь два, в том что можно рендерить одним проходом разные световые сценарии. Например день/ночь или когда ты не согласен с заказчиком относительно света в конкретном светильнике. За эту возможность - спасибо.
Но в подавляющем большинстве, народ пользуется лайтмиксом как интерактивной настройкой освещения, не трогая значения в самой сцене.
Zolty, ну почему выкинуть? Она будет всегда в роли догоняющей. Не будет короны, кто то запилит свой рендер, появится конкуренция. А так они развели их по разной аудитории и все довольны. Нет негативных пользователей короны, у которых забрали их продукт. Денежки капают в один карман. Вирейщики получили некоторые удачные идеи, плюс для тех коронщиков, кто захочет перейти на более профессиональный рендер плагин, увидят все тот же функционал, но с более расширенными настройками.
Лично я жду новостей про гибридный рендер. Чтобы, для увеличения производительности системы достаточно было видеокарту поменять/добавить, а не менять пол компьютера.
Мне вот интересно, после того, как выйдет вирей 5 и многие на него перейдут сколько лет еще новички будут писать про вату на карнизах и ставить пресеты из первого-второго вирея.
По срокам появления, я так понимаю на следующий год? Вирей 3 вышел в 2015-ом, бета некста в 2017-ом, а в 2018-ом состоялся релиз. Все вроде по расписанию, через два года бета, через три релиз.
Они для этого ее и купили, чтобы распотрошить и выкинуть
Куда они её выкинули?
Цитата grdesigner:
Zolty, ну почему выкинуть? Она будет всегда в роли догоняющей. Не будет короны, кто то запилит свой рендер, появится конкуренция. А так они развели их по разной аудитории и все довольны. Нет негативных пользователей короны, у которых забрали их продукт. Денежки капают в один карман. Вирейщики получили некоторые удачные идеи, плюс для тех коронщиков, кто захочет перейти на более профессиональный рендер плагин, увидят все тот же функционал, но с более расширенными настройками.
Лично я жду новостей про гибридный рендер. Чтобы, для увеличения производительности системы достаточно было видеокарту поменять/добавить, а не менять пол компьютера.
Мне вот интересно, после того, как выйдет вирей 5 и многие на него перейдут сколько лет еще новички будут писать про вату на карнизах и ставить пресеты из первого-второго вирея.
По срокам появления, я так понимаю на следующий год? Вирей 3 вышел в 2015-ом, бета некста в 2017-ом, а в 2018-ом состоялся релиз. Все вроде по расписанию, через два года бета, через три релиз.
"Add support for Out-of-Core codepath" думаю в следующей версии будет уже хорошее решение, если под гибридом ты имеешь ввиду использование GPU памяти + RAM. Если ты про GPU+CPU - пока новостей нет, увы.
А писать про вату будут всегда, пока гоогле выдаёт в первых результатах уроки из 2000х годов.
Вообще VRay развивается как и должен развиваться - production ready рендер с небольшим уклоном для новичков. Corona заняла свою нишу как *почти* однокнопочный рендер. И это прекрасно.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Kenzo80:
Гыгыгы, Вирейка старый неудачник и воришка
Сильно ошибаешься. Воришка и неудачник это как раз таки корона. Корона по сути тот же самый вирей, только использующие brute force+brute force и стыривший идею лайт микса у максвелла, который имел этот лайт микс еще в незапямятные времена но использовал волновую теорию для освещения а не фотонную как вирей и корона. Кстати по реализму с ним до сих пор ничего не сравниться.
У короны есть два преимущества над виреем: это лайт микс и адекватные шарики материалов, на которых видно материал таким какой он будет на рендере, а не та бяка разноцветная что в вирее, поди угадай что оно выдаст после рендера. Но на этом преимущества заканчиваются. Добавить эти две фишки в вирей и все, корона умрет за ненадобностью. Ибо овердофига оперативы жрущий рендер движок ну уж очень раздражает. Равно как и в два (а иногда и больше) раза большее время рендера. А что уж говорить о количестве крутилок у короны по сравнению с виреем... Это как сравнивать бомжа с шейхом...
А судя по видео последние вздохи короны не далеко уже... Наконец то отмучаюсь и вернусь к любимому вирейке...
Именно про CPU+GPU, потому что нынешняя реализация, хоть и шаг в нужном направлении, но он пока первый и вышел не таким, как хотелось бы.
Так ведь здорово, купил себе средний процессор за 400-500$ с топовой видеокартой и рендеришь. Захотел увеличить мощность, добавил еще карту. Через пару лет вытащил, поставил новую. Удобно.
Кстати, Asset Manager и новый фреймбуффер у меня не работают в 3dsmax 2016, в 2020 появились. Если так будет на релизе - это будет очень печально...
Цитата grdesigner:
Цитата Oleg.budeanu:
Если ты про GPU+CPU - пока новостей нет, увы.
Именно про CPU+GPU, потому что нынешняя реализация, хоть и шаг в нужном направлении, но он пока первый и вышел не таким, как хотелось бы.
Так ведь здорово, купил себе средний процессор за 400-500$ с топовой видеокартой и рендеришь. Захотел увеличить мощность, добавил еще карту. Через пару лет вытащил, поставил новую. Удобно.
А, ну конечно, это круто. Я думаю проблема в том, что нужно ставить приоритет на что-то. Как я понял алгоритмы не совместимы. И получается что или CPU берёт на себя всю тяжелую работу, а GPU помогает, либо наоборот. Разделить "пополам", типа одновременно бегают бакеты от CPU и GPU - невозможно.
А что мешает рендерить на GPU полностью, добавляя память и меняя видеокарту, с тем же 400-500$ процессором? Вроде там огромная часть возможностей уже работает на GPU. Ну и как допилят Out Of Core, так вообще лимитов не будет практически.
Я вот сам ещё не решаюсь апгрейдиться до третьего ThreadRipper, только потому что жду, когда будет Out Of Core. Гляди и GPU подешевеют.
AlanSesarskiy, в 20-ом максе добавили отсоединяемые окна. Создаете такой, включаете в нем IPR, и летаете себе по сцене из обычного вида и настраиваете материалы в сцене.
Цитата Oleg.budeanu:
А что мешает рендерить на GPU полностью, добавляя память и меняя видеокарту, с тем же 400-500$ процессором? Вроде там огромная часть возможностей уже работает на GPU. Ну и как допилят Out Of Core, так вообще лимитов не будет практически.
Пока мешает моя плохая осведомленность в этом вопросе. )
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Создаете такой, включаете в нем IPR, и летаете себе по сцене из обычного вида и настраиваете материалы в сцене.
Каждый раз будут идти просчеты лайткеша это неудобно. Конечно если поставить себе комп с 48 ядрами и 200 гю оперативы это не будет так ощущаться но зачем это делать если можно просто сделать адекватный редактор материалов как это сделали в короне? Всеравно нужно настраивать и бамп и отражения и это будет вечность если летать по сцене. Просто нужен нормальный белый шарик со студией как в короне, а не разноцветная дрянь на заднем фоне вирея. Блин как бы я не любил вирей, но вот такие неудобные штуки из за которых уходит овердофига времени просто раздражают.
Погодите, а разве сейчас Out Of Core нету? Я тестил на Вирее 4.2 в Майке (Это аналог 4.3 в Максе, версия осени 2019. в которой RTX прикрутили).
Рендерил на карте 2070Супер с 8 Гб памяти сцену весом 12 Гб. И всё рендерилось вроде.
Хотя мож мой тест был не совсем корректен. Трудно посчитать сколько реально весит сцена, поэтому я взял просто 45 шариков и накинул на них ВиРей скан материалов общим весом 12 Гб. В оперативке сцена эти 12 Гб и весила. Но мож Вирей их как-то оптимизировал для Видюхи, хз... Но сцена рендерилась, ошибок не было.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Oleg.budeanu:
А что мешает рендерить на GPU полностью, добавляя память и меняя видеокарту
Это дороже чем менять процессор. На одной видюхе не порендеришь с той же скоростью что на проце. Тот же 3900x будет рендерить быстрее топовой видюхи, превосходящей его по цене в два раза, а чтобы собрать ферму из таких видюх для нормального рендера уйдет денег в несколько раз больше.
Помню пробовали рендерить на ферме из 8 1060, старый ксеон справился в 3 раза быстрее. Поэтому и выгоднее рендерить на CPU а не на GPU, чисто финансовый вопрос.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Kenzo80:
Иначе купили бы Максвелл
максвелл использует другие алгоритмы просчета света, а корона тупо стырила у вирея и прикрутила лайтмикс.
Я думаю что после лайтмикса переобуется большинство моделлеров и визеров обратно на вирейку. Потому что нет смысла сидеть на куцей короне когда у тебя система которая жрет меньше, рендерит быстрее и имеет функционал в разы превышающей корону крутилками и менюшками.