VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

VRay 5.0 Beta доступен для скачивания.

Небольшое интро : https://www.youtube.com/watch?v=Sci-s__BKiE 

Дада, всё стырили из короны.

Кто пробовал - отписывайтесь.

Да, вы можете зарегистрироваться на бету и скачать. Только нужен аккаунт на chaosgroup.com

Список обновлений

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский
LightMix Ура!) До свидания, Корона...
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1430
Россия
я даже не сомневался что так и будет)) лайтмикс только и ждал. больше не фига не надо)
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский
Цитата 2garyn:
больше не фига не надо)

Еще отображение матов допилили бы.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата AlexRicco:
Цитата 2garyn:
больше не фига не надо)

Еще отображение матов допилили бы.

Допилили. Теперь нативный VRay рендер и сцена его какая-то. Ну это и не было такой большой проблемой, можно было всунуть туда любую свою сцену.

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация

Не стырили, а взяли у себя) Вроде как они же купили корону. Или продать обратно уже успели?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158
Цитата AlexRicco:
Цитата 2garyn:
больше не фига не надо)

Еще отображение матов допилили бы.

Особенно с нормалкартами.

В лайтмиксе плюса лишь два, в том что можно рендерить одним проходом разные световые сценарии. Например день/ночь или когда ты не согласен с заказчиком относительно света в конкретном светильнике. За эту возможность - спасибо.

Но в подавляющем большинстве, народ пользуется лайтмиксом как интерактивной настройкой освещения, не трогая значения в самой сцене.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Densigner:
они же купили корону

Они для этого ее и купили, чтобы распотрошить и выкинуть

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158

Zolty, ну почему выкинуть? Она будет всегда в роли догоняющей. Не будет короны, кто то запилит свой рендер, появится конкуренция. А так они развели их по разной аудитории и все довольны. Нет негативных пользователей короны, у которых забрали их продукт. Денежки капают в один карман. Вирейщики получили некоторые удачные идеи, плюс для тех коронщиков, кто захочет перейти на более профессиональный рендер плагин, увидят все тот же функционал, но с более расширенными настройками.

Лично я жду новостей про гибридный рендер. Чтобы, для увеличения производительности системы достаточно было видеокарту поменять/добавить, а не менять пол компьютера. 

Мне вот интересно, после того, как выйдет вирей 5 и многие на него перейдут сколько лет еще новички будут писать про вату на карнизах и ставить пресеты из первого-второго вирея.

По срокам появления, я так понимаю на следующий год? Вирей 3 вышел в 2015-ом, бета некста в 2017-ом, а в 2018-ом состоялся релиз. Все вроде по расписанию, через два года бета, через три релиз.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Zolty:
Цитата Densigner:
они же купили корону

Они для этого ее и купили, чтобы распотрошить и выкинуть

Куда они её выкинули?

Цитата grdesigner:

Zolty, ну почему выкинуть? Она будет всегда в роли догоняющей. Не будет короны, кто то запилит свой рендер, появится конкуренция. А так они развели их по разной аудитории и все довольны. Нет негативных пользователей короны, у которых забрали их продукт. Денежки капают в один карман. Вирейщики получили некоторые удачные идеи, плюс для тех коронщиков, кто захочет перейти на более профессиональный рендер плагин, увидят все тот же функционал, но с более расширенными настройками.

Лично я жду новостей про гибридный рендер. Чтобы, для увеличения производительности системы достаточно было видеокарту поменять/добавить, а не менять пол компьютера. 

Мне вот интересно, после того, как выйдет вирей 5 и многие на него перейдут сколько лет еще новички будут писать про вату на карнизах и ставить пресеты из первого-второго вирея.

По срокам появления, я так понимаю на следующий год? Вирей 3 вышел в 2015-ом, бета некста в 2017-ом, а в 2018-ом состоялся релиз. Все вроде по расписанию, через два года бета, через три релиз.

"Add support for Out-of-Core codepath" думаю в следующей версии будет уже хорошее решение, если под гибридом ты имеешь ввиду использование GPU памяти + RAM. Если ты про GPU+CPU - пока новостей нет, увы.

А писать про вату будут всегда, пока гоогле выдаёт в первых результатах уроки из 2000х годов.

Вообще VRay развивается как и должен развиваться - production ready рендер с небольшим уклоном для новичков. Corona заняла свою нишу как *почти* однокнопочный рендер. И это прекрасно.

Видимо да, они придерживаются годового графика.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата larrs:
Цитата Oleg.budeanu:
Или я что-то пропустил?

Ты пропустил чувство юмора или оно пропустило тебя. Штош так бывает.

Желтая карточка означает наличие чувства юмора? Нуок. 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Kenzo80:
Гыгыгы, Вирейка старый неудачник и воришка 

Сильно ошибаешься. Воришка и неудачник это как раз таки корона. Корона по сути тот же самый вирей, только использующие brute force+brute force и стыривший идею лайт микса у максвелла, который имел этот лайт микс еще в незапямятные времена но использовал волновую теорию для освещения а не фотонную как вирей и корона. Кстати по реализму с ним до сих пор ничего не сравниться.

У короны есть два преимущества над виреем: это лайт микс и адекватные шарики материалов, на которых видно материал таким какой он будет на рендере, а не та бяка разноцветная что в вирее, поди угадай что оно выдаст после рендера. Но на этом преимущества заканчиваются. Добавить эти две фишки в вирей и все, корона умрет за ненадобностью. Ибо овердофига оперативы жрущий рендер движок ну уж очень раздражает. Равно как и в два (а иногда и больше) раза большее время рендера. А что уж говорить о количестве крутилок у короны по сравнению с виреем... Это как сравнивать бомжа с шейхом... 

А судя по видео последние вздохи короны не далеко уже... Наконец то отмучаюсь и вернусь к любимому вирейке...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158
Цитата Oleg.budeanu:
Если ты про GPU+CPU - пока новостей нет, увы.

Именно про CPU+GPU, потому что нынешняя реализация, хоть и шаг в нужном направлении, но он пока первый и вышел не таким, как хотелось бы.

Так ведь здорово, купил себе средний процессор за 400-500$ с топовой видеокартой и рендеришь. Захотел увеличить мощность, добавил еще карту. Через пару лет вытащил, поставил новую. Удобно.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Кстати, Asset Manager и новый фреймбуффер у меня не работают в 3dsmax 2016, в 2020 появились. Если так будет на релизе - это будет очень печально...

Цитата grdesigner:
Цитата Oleg.budeanu:
Если ты про GPU+CPU - пока новостей нет, увы.

Именно про CPU+GPU, потому что нынешняя реализация, хоть и шаг в нужном направлении, но он пока первый и вышел не таким, как хотелось бы.

Так ведь здорово, купил себе средний процессор за 400-500$ с топовой видеокартой и рендеришь. Захотел увеличить мощность, добавил еще карту. Через пару лет вытащил, поставил новую. Удобно.

А, ну конечно, это круто. Я думаю проблема в том, что нужно ставить приоритет на что-то. Как я понял алгоритмы не совместимы. И получается что или CPU берёт на себя всю тяжелую работу, а GPU помогает, либо наоборот. Разделить "пополам", типа одновременно бегают бакеты от CPU и GPU - невозможно.

А что мешает рендерить на GPU полностью, добавляя память и меняя видеокарту, с тем же 400-500$ процессором? Вроде там огромная часть возможностей уже работает на GPU. Ну и как допилят Out Of Core, так вообще лимитов не будет практически.

Я вот сам ещё не решаюсь апгрейдиться до третьего ThreadRipper, только потому что жду, когда будет Out Of Core. Гляди и GPU подешевеют.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158

AlanSesarskiy, в 20-ом максе добавили отсоединяемые окна. Создаете такой, включаете в нем IPR, и летаете себе по сцене из обычного вида и настраиваете материалы в сцене.

Цитата Oleg.budeanu:
А что мешает рендерить на GPU полностью, добавляя память и меняя видеокарту, с тем же 400-500$ процессором? Вроде там огромная часть возможностей уже работает на GPU. Ну и как допилят Out Of Core, так вообще лимитов не будет практически.

Пока мешает моя плохая осведомленность в этом вопросе. )

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Создаете такой, включаете в нем IPR, и летаете себе по сцене из обычного вида и настраиваете материалы в сцене.

Каждый раз будут идти просчеты лайткеша это неудобно. Конечно если поставить себе комп с 48 ядрами и 200 гю оперативы это не будет так ощущаться но зачем это делать если можно просто сделать адекватный редактор материалов как это сделали в короне? Всеравно нужно настраивать и бамп и отражения и это будет вечность если летать по сцене. Просто нужен нормальный белый шарик со студией как в короне, а не разноцветная дрянь на заднем фоне вирея. Блин как бы я не любил вирей, но вот такие неудобные штуки из за которых уходит овердофига времени просто раздражают. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Погодите, а разве сейчас Out Of Core нету? Я тестил на Вирее 4.2 в Майке (Это аналог 4.3 в Максе, версия осени 2019. в которой RTX прикрутили).

Рендерил на карте 2070Супер с 8 Гб памяти сцену весом 12 Гб. И всё рендерилось вроде. 

Хотя мож мой тест был не совсем корректен. Трудно посчитать сколько реально весит сцена, поэтому я взял просто 45 шариков и накинул на них ВиРей скан материалов общим весом 12 Гб. В оперативке сцена эти 12 Гб и весила. Но мож Вирей их как-то оптимизировал для Видюхи, хз... Но сцена рендерилась, ошибок не было.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Oleg.budeanu:
А что мешает рендерить на GPU полностью, добавляя память и меняя видеокарту

Это дороже чем менять процессор. На одной видюхе не порендеришь с той же скоростью что на проце. Тот же 3900x будет рендерить быстрее топовой видюхи, превосходящей его по цене в два раза, а чтобы собрать ферму из таких видюх для нормального рендера уйдет денег в несколько раз больше.

Помню пробовали рендерить на ферме из 8 1060, старый ксеон справился в 3 раза быстрее. Поэтому и выгоднее рендерить на CPU а не на GPU, чисто финансовый вопрос.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата AlanSesarskiy:
стыривший идею лайт микса у максвелла

Ну сори, с Максвеллом дел не имел.

Но по факту - Хаосы купили того, кого считали конкурентом. Иначе купили бы Максвелл smiley-wink.gif

Подождём 6-ю Корону или какая там следующая и посмотрим кто обратно переобуется smiley-wink.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Kenzo80:
Иначе купили бы Максвелл

максвелл использует другие алгоритмы просчета света, а корона тупо стырила у вирея и прикрутила лайтмикс.

Я думаю что после лайтмикса переобуется большинство моделлеров и визеров обратно на вирейку. Потому что нет смысла сидеть на куцей короне когда у тебя система которая жрет меньше, рендерит быстрее и имеет функционал в разы превышающей корону крутилками и менюшками.

Читают эту тему: