не совсем то, да и мне заказчик утвердил уже именно такой профиль, задолбаюсь подгонять :(но спасибо, видать придется ставить еще один макс со старым вереем :(
Вопрос следующий - при рендере с включенной опцией Lightmix сцена рендерится в 10 раз дольше вместо 1 часа часов эдак 8 - 10. плюс не знаю но у меня начинает работать эта функция только когда я сначала пройдусь ртешкой и только после неё появляется Lightmix со всеми ползунками. Версия 5.002, возможно в следующих убрали этот глюк, 5.005 скачал с оф сайта, но есть ли смысл ставить или разницы никакой? Возможно и есть уже выше кто решил эту проблему, но листать все страницы оч. долго.
Сорь поставил 5.005 глюк с ртэшкой прошел с фиксом, но скорость всё-равно низкая при Lightmix.
Пользуюсь GPU Vray 5. Нужно отдельно отрендерить объект на плоскости с прозрачным фоном и тенями в отдельном канале. Тут я заметил, что в пасах нет vray matte shadow. То есть, на ГПУ провернуть такое не получится?
Пользуюсь GPU Vray 5. Нужно отдельно отрендерить объект на плоскости с прозрачным фоном и тенями в отдельном канале. Тут я заметил, что в пасах нет vray matte shadow. То есть, на ГПУ провернуть такое не получится?
YEP. Vray GPU все еще неполноценный продакшн рендерер. Можно извернутся и сделать маску на объекты (Multimatte или Cryptomatte) и вычесть её из общей альфы, оставив тем самым только тени и GI.
Уменьшение баяса - правильный путь. Но при этом надо уплотнить сам цвет. Более чистый и темный зеленый. А не белёсый как сейчас. Тогда хватит совсем низких значений тумана.
Прям пипеткой с торца на рефе снять цвет. И может даже усилить.
freys2011, если особо не хочется париться с настройками можно сделать мультисаб и для торцов один мат, а для основного стекла другой мат. Способ некорректный, но быстрый.
Т.е. если для себя по шустрику нормально, а если пилите модель на сток, то лучше конечно корректный мат сделать как говорит Олег.
теперь запуская IPR вся система висит. такой деградации в версиях еще не видел.. все подвисает и фризит.
2990wx и 64гб...
"The Low thread priority option is removed from the UI in VRay Next. The option is always enabled during GUI sessions, and disabled when 3ds Max is used as a render"
Попробуйте иногда читать оффициальную документацию, помогает.
А вебинар на русском по 5-му Вирею, который кажется вчера проходил - был кто на нём? Можете записью поделиться? Хаосы что-то на ютубе у себя не выложили. Хотя мож позже выложат...
Ребята подскажите, нужно сделать простенькую анимацию. Как в Vray правильно сохранять рендеры чтобы они были такими же как во фрейм буфере с экспозицией бликами и т.д.?
Задача показать разные сценарии освещения, для этого связалась с LightMix. Пока пробовала с отдельными ракурсами, все работало. Хотя считает гораздо дольше(
Поставила считать сразу 4 ракурса, в History Frame Buffer сохраняет только последний кадр! При этом все .exr в нужную папку сложил. По каждой группе света.
Что настроить, что бы сохранил всю серию кадров в History?
Галочку Auto Save сразу ставила, а Auto Save Completed Only убрала.
Ребята подскажите, нужно сделать простенькую анимацию. Как в Vray правильно сохранять рендеры чтобы они были такими же как во фрейм буфере с экспозицией бликами и т.д.?
Просто жмёте сохранить как обычно, вся секвенция сохраняется с надстройками.
Очень важный сегодня вопрос "Поставила считать сразу 4 ракурса, в History Frame Buffer сохраняет только последний кадр" Как сделать, что бы в History были все 4 для работы с LightMix. выше скриншот