VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 606
Откуда: Оттуда
Nightt:
следующий бан за подобные предложения будет насовсем
Действует до:
31.12.2020 00:00:00
это конец... это дно это акопаликстис! ((
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 539
Откуда:
Цитата SpLine_85:
в последнем Vray 5.2 в настройках Global DMC нет  ни одного  значения которое можно было бы редактировать)))

Видимо Владо читает 3ддд и ему надоели "УМИНЯПЯТНА НАКАРНИЗЕ!!!!!!1111" темы, и он пошёл вам на встречу. А вам всё не так.

Там ничего нет просто потому что никто уже не использует локальные сабдивы. Если сильно нужно - через макс скрипт можете поменять.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.07.2012
Сообщения: 87
Откуда:
Кто нибудь в курсе, песрия сейчас вообще изолированна ? Даже инвайт не получить ?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1502
Откуда: Не резиновая
Цитата SpLine_85:
в последнем Vray 5.2

Поделились бы новинкой. А то у меня последний 50006 (30367) только установлен.

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 30.09.2009
Сообщения: 81
Откуда: Зеленоград
Кто подскажет, как в новом VFB добавить слой с уровнями (levels)?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1502
Откуда: Не резиновая
Цитата begon:
слой с уровнями (levels)

Убрали, пользуйтесь кривыми (curves).

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 30.09.2009
Сообщения: 81
Откуда: Зеленоград
Цитата Bestviz:
Убрали, пользуйтесь кривыми (curves).

не совсем то, да и мне заказчик утвердил уже именно такой профиль, задолбаюсь подгонять :(но спасибо, видать придется ставить еще один макс со старым вереем :(

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2012
Сообщения: 9
Откуда:

Вопрос следующий - при рендере с включенной опцией Lightmix сцена рендерится в 10 раз дольше вместо 1 часа часов эдак 8 - 10. плюс не знаю но у меня начинает работать эта функция только когда я сначала пройдусь ртешкой и только после неё появляется Lightmix со всеми ползунками. Версия 5.002, возможно в следующих убрали этот глюк, 5.005 скачал с оф сайта, но есть ли смысл ставить или разницы никакой? Возможно и есть уже выше кто решил эту проблему, но листать все страницы оч. долго.

Сорь поставил 5.005 глюк с ртэшкой прошел с фиксом, но скорость всё-равно низкая при Lightmix.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 365
Откуда:
Пользуюсь GPU Vray 5. Нужно отдельно отрендерить объект на плоскости с прозрачным фоном и тенями в отдельном канале. Тут я заметил, что в пасах нет vray matte shadow. То есть, на ГПУ провернуть такое не получится?
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 559
Откуда: Красноярск

Цитата coo1erman:
Пользуюсь GPU Vray 5. Нужно отдельно отрендерить объект на плоскости с прозрачным фоном и тенями в отдельном канале. Тут я заметил, что в пасах нет vray matte shadow. То есть, на ГПУ провернуть такое не получится?

YEP. Vray GPU все еще неполноценный продакшн рендерер. Можно извернутся и сделать маску на объекты (Multimatte или Cryptomatte) и вычесть её из общей альфы, оставив тем самым только тени и GI.

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 536
Откуда: Украина

Не могу понять как в вирее сделать более темное стекло на срезе, но чтобы само стекло было не такое цветное.

Рендер в вирее:

Нужно сделать примерно такое стекло:

Настройки материала:

Пробую уменьшать fog bias, увеличивать fog multiplier, но получается стекло более цветное, хотя на срезе примерно то что надо выходит.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6860
Откуда: Киев

Уменьшение баяса - правильный путь. Но при этом надо уплотнить сам цвет. Более чистый и темный зеленый. А не белёсый как сейчас. Тогда хватит совсем низких значений тумана.

Прям пипеткой с торца на рефе снять цвет. И может даже усилить.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6966
Откуда: Одесса

freys2011, если особо не хочется париться с настройками можно сделать мультисаб и для торцов один мат, а для основного стекла другой мат. Способ некорректный, но быстрый.

Т.е. если для себя по шустрику нормально, а если пилите модель на сток, то лучше конечно корректный мат сделать как говорит Олег.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.01.2008
Сообщения: 236
Откуда: Chelyabinsk
Цитата freys2011:

Не могу понять как в вирее сделать более темное стекло на срезе, но чтобы само стекло было не такое цветное.

Рендер в вирее:

Нужно сделать примерно такое стекло:

Настройки материала:

Пробую уменьшать fog bias, увеличивать fog multiplier, но получается стекло более цветное, хотя на срезе примерно то что надо выходит.

Всё что написали + еще в фог засунуть мапу Faloff и поигратсья с ней) один из цветов абсолютно белый

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.11.2009
Сообщения: 25
Откуда:

low thread priority в  vray 5 исчезла...

теперь  запуская IPR вся система висит.  такой деградации в версиях еще не видел.. все подвисает  и фризит.

2990wx  и 64гб...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 539
Откуда:
Цитата DagSergio:

low thread priority в  vray 5 исчезла...

теперь  запуская IPR вся система висит.  такой деградации в версиях еще не видел.. все подвисает  и фризит.

2990wx  и 64гб...

"The Low thread priority option is removed from the UI in VRay Next. The option is always enabled during GUI sessions, and disabled when 3ds Max is used as a render"

Попробуйте иногда читать оффициальную документацию, помогает.

https://docs.chaosgroup.com/display/VMAX/System  

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1857
Откуда: Сальск
А вебинар на русском по 5-му Вирею, который кажется вчера проходил - был кто на нём? Можете записью поделиться? Хаосы что-то на ютубе у себя не выложили. Хотя мож позже выложат...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2018
Сообщения: 24
Откуда: Ростов на Дону
Ребята подскажите, нужно сделать простенькую анимацию. Как в Vray правильно сохранять рендеры чтобы они были такими же как во фрейм буфере с экспозицией бликами и т.д.?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.05.2010
Сообщения: 325
Откуда:

Задача показать разные сценарии освещения, для этого связалась с LightMix. Пока пробовала с отдельными ракурсами, все работало. Хотя считает гораздо дольше(

Поставила считать сразу 4 ракурса, в History Frame Buffer сохраняет только последний кадр! При этом все .exr в нужную папку сложил. По каждой группе света. 

Что настроить, что бы сохранил всю серию кадров в History?

Галочку Auto Save сразу ставила, а Auto Save Completed Only убрала.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.07.2016
Сообщения: 529
Откуда: Сочи
Цитата redfsey:
Ребята подскажите, нужно сделать простенькую анимацию. Как в Vray правильно сохранять рендеры чтобы они были такими же как во фрейм буфере с экспозицией бликами и т.д.?

Просто жмёте сохранить как обычно, вся секвенция сохраняется с надстройками.

Читают эту тему: