Подскажите можно ли использовать материалы из библиотеки Vray 5 в Corona 6 (3ds max 2020.3)??
После конвертации из vray в corona не отображаються карты. В библиотекее vray они имеют расширение .tx
и еще вопрос по конверту. У Vray 5 теперь в рефлекте вместо glossines - roughness. Тоже самое только наоборот. 0-глянец 1-мат. После конвертиции в Corona значени переноситься из rough в gloss и я получаю к примеру из глянцевого материала с roughness-0 матовый материал с glossiness -0.Кто сталкивался? Исправлять только вручную?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата SergeyPt:
Подскажите можно ли использовать материалы из библиотеки Vray 5 в Corona 6 (3ds max 2020.3)??
После конвертации из vray в corona не отображаються карты. В библиотекее vray они имеют расширение .tx
и еще вопрос по конверту. У Vray 5 теперь в рефлекте вместо glossines - roughness. Тоже самое только наоборот. 0-глянец 1-мат. После конвертиции в Corona значени переноситься из rough в gloss и я получаю к примеру из глянцевого материала с roughness-0 матовый материал с glossiness -0.Кто сталкивался? Исправлять только вручную?
.tx и есть карты. они там ещё разных разрешений для разных планов. в арнольде с ними нет отображения текстур во вьюпорте, как в короне я хз. а блеск можно корректом инвертнуть например
Странно. Хотел попробовать 5 vray. Открыл сцену в 5.0 созданную в 3.6 и отрендерил (IM + LC). Без каких либо изменений просто нажал render. Потом тоже самое в 3.6. Итог -
3.6 на 30% быстрее отрендерил чем 5.0. Я надеялся хотя бы на ту же самую цифру, но никак не медленнее.
Странно. Хотел попробовать 5 vray. Открыл сцену в 5.0 созданную в 3.6 и отрендерил (IM + LC). Без каких либо изменений просто нажал render. Потом тоже самое в 3.6. Итог -
3.6 на 30% быстрее отрендерил чем 5.0. Я надеялся хотя бы на ту же самую цифру, но никак не медленнее.
А еще гибридный рендер ногами деланный. Просто ЦПУ быстрее гибридного.И вылетает периодически
если модельки не родные , рендер начинает дольше просчитывать в этих местах
А если мергнуть старую сцену в новую и перенастроить рендер?
Или запустить V-Ray scene converter?
Или перенастроить материалы этих объектов?
Мердж сцены не повлиял, только перенастройка, экспериментировал, полностью настраивал (переделывал) маты в Врэй 5 и тогда все хорошо. Я делаю сценку свою на свободную тему, с очень сложными текстурами, ну то есть для поднятия скила как говорится, куча карт, куча процедурок и т.д. рендерит сцену за час , макс полтора, но когда интерьеры с купленными модельками, это уже кошмар, картинка до 4х-6ти часов,просчет тормозит именно на этих модельках, уходит все в печаль.
P.S конвертер не пробовал, все руки не доходили. попробую обязательно
А еще гибридный рендер ногами деланный. Просто ЦПУ быстрее гибридного.И вылетает периодически
Гибридный надо не с ЦПУ, а с ГПУ сравнивать. Потому что это ГПУ-рендер, где процессор эмулирует ещё один КУДА-девайс. Но смысла нет, архитектура и всё прочее совершенно другие, КПД этого эмулирования крайне низкий и в итоге крошечный прирост в производительности при большом росте энергозатрат, потому что процессор в этом режиме конкретно греется и жрёт электричество.
Цитата Fantom Ury:
P.S конвертер не пробовал, все руки не доходили. попробую обязательно
Отпишитесь потом пожалуйста, помог ли конвертер ускорить рендер.
Отпишитесь потом пожалуйста, помог ли конвертер ускорить рендер.
Хорошо, обязательно, доберусь тока до компа
Отпишитесь потом пожалуйста, помог ли конвертер ускорить рендер.
Пробовал просто конвертнуть поставив галочки "to V rey" потом конвертировал в стандарт и обратно , толку никакого, по крайней мере у меня. Только перенастройка ускоряет рендер
А еще гибридный рендер ногами деланный. Просто ЦПУ быстрее гибридного.И вылетает периодически
Гибридный надо не с ЦПУ, а с ГПУ сравнивать. Потому что это ГПУ-рендер, где процессор эмулирует ещё один КУДА-девайс. Но смысла нет, архитектура и всё прочее совершенно другие, КПД этого эмулирования крайне низкий и в итоге крошечный прирост в производительности при большом росте энергозатрат, потому что процессор в этом режиме конкретно греется и жрёт электричество.
Цитата Fantom Ury:
P.S конвертер не пробовал, все руки не доходили. попробую обязательно
Отпишитесь потом пожалуйста, помог ли конвертер ускорить рендер.
зависит от конфигурации, у меня gtx1060 считает сцену условные 10 минут, а 1060+3900х условные 5 минут. правда смысл такой связки сомнительный, так как 3900х в cpu режиме считает те же +/- 5 минут.
Интересно а что лучше использовать для скорости в экстерьерах если мне не нужно бескомпромиссное кач-во? Я например ставлю вот такие значения. для листьев и травы. Как теперь быть с этим брутфорсом в Пятёрке?
(картинку считает около часа-полутора-двух. Но у мне их около 200 шт за раз, поэтому каждые 5-10 минут на счету)
Цитата xpp_nd_ruphus:
на вирее
небольшой вопрос
интересно в короне можно делать регион не тупо прямоугольный а многоугольник? или где-то такое вообще можно? бред рендерить куски того что не нужно а оно просто ужас тяжелое.
И я еще угораю от кадров которые кричат при стаже 10 лет ПЛЮС о каких то мегаколичествах крутилок - вот я выложил скрин ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ ДЛЯ НАСТРОЙКИ сцены?? - это по сути всё!