VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 1479
Откуда: правый берег

grdesigner

Согласен. Бизнес, ничего личного) И на мушке в числе первых теперь Люмион)

А закончится все покупкой Автодесками Хаосов) Тут и сказочке конец)

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1677
Откуда: Сальск
Цитата AlexRicco:

А закончится все покупкой Автодесками Хаосов) Тут и сказочке конец)

Вирей встроенные в Макс/Майю - это мечта конечно. Но Автодески предпочли купить Солид Энгл. Арни, конечно, очень хорош, но Вирей универсальней. 

Но что-то не верится.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.07.2012
Сообщения: 84
Откуда:
Не, серьёзно, в 5ой версии реально нельзя загрузить vccglb профиль ? Или эту опцию так запрятали что я не доглядел ?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 514
Откуда:
Цитата AlexRicco:

grdesigner

Согласен. Бизнес, ничего личного) И на мушке в числе первых теперь Люмион)

А закончится все покупкой Автодесками Хаосов) Тут и сказочке конец)

Ого, прямо прорицатель. Со скобочками выглядит солидно.

Примерно как те картинки сверху. Забыли, что с виреем должна идти голова на плечах, которую, похоже, " смешные картиночники" забыли себе приклеить тем самым скотчем.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4891
Откуда:
Случайно минуснул , я обычно глупости не минусую.  Чиркани чего нибудь я плюсом компенсирую.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 514
Откуда:
Цитата Lionessb:
Не, серьёзно, в 5ой версии реально нельзя загрузить vccglb профиль ? Или эту опцию так запрятали что я не доглядел ?

VFB был переписан с нуля, судя по всему изменились и пресеты и их структура. Не так уж и сложно вручную выставить эти значения, поэтому не делали обратную совместимость. Ну или скриптом все значения перенести можно, если такое больше количество проектов и это так критично.

тут всё описано

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.07.2012
Сообщения: 84
Откуда:
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Lionessb:
Не, серьёзно, в 5ой версии реально нельзя загрузить vccglb профиль ? Или эту опцию так запрятали что я не доглядел ?

VFB был переписан с нуля, судя по всему изменились и пресеты и их структура. Не так уж и сложно вручную выставить эти значения, поэтому не делали обратную совместимость. Ну или скриптом все значения перенести можно, если такое больше количество проектов и это так критично.

тут всё описано

А можно по русски, пошагово (если не трудно) ?

Я имею ввиду как для 5ой версии vray загрузить пресет настроек vccglb из max файла созданного с помощью предыдущих версий vray

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4891
Откуда:
Цитата Lionessb:
А можно по русски, пошагово (если не трудно) ? Я

Да не знает он,.  Лично у меня все грузится как и раньше.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.07.2015
Сообщения: 514
Откуда:
Цитата Lionessb:
Я имею ввиду как для 5ой версии vray загрузить пресет настроек vccglb из max файла созданного с помощью предыдущих версий vray

Где я сказал, что это можно сделать напрямую?

Может быть тут вы найдете ответ - там есть Environment Variables.

До 2018 макса открывается старый VFB, после - новый. Пока не вижу способа в максе старше 2017 включить старый VFB. Попробуйте в суппорте ChaosGroup спросить, ну или на форуме. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4891
Откуда:
Цитата Oleg.budeanu:
Пока не вижу способа в максе старше 2017 включить старый VFB.

как специалист по враю ты упал в моих глазах

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.07.2012
Сообщения: 84
Откуда:
Еше лучше... (на хаосах зареган) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2015
Сообщения: 29
Откуда:
Правильно понимаю что выставлять бесконечный рендер нужно вот так? Или семплы иначе нужно выставлять? Планирую оставлять на ночь (на долго т.е), но вот опасаюсь что рендер прервется.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4891
Откуда:
Цитата AlexG83:
но вот опасаюсь что рендер прервется.

не ссы

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.01.2015
Сообщения: 29
Откуда:
Цитата larrs:
Цитата AlexG83:
но вот опасаюсь что рендер прервется.

не ссы

Ну проверил, рендер прервался :)

Видимо лучше время выставлять 9999.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4891
Откуда:
Цитата AlexG83:
Ну проверил, рендер прервался :) Видимо лучше время выставлять 9999.

Зачем ты ваще пргрессивом рендеришь. Будь мужиком бакетами рендери. Это же врай там прогрессив гавно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 109
Откуда: москва

Доброй ночи!

Проверьте пож. все ли параметры у вас есть как на скрине (в рендер элементах)

У меня только вкладка Group by

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 459
Откуда: Весь мир =) путешествую =)
Цитата grafner:

Доброй ночи!

Проверьте пож. все ли параметры у вас есть как на скрине (в рендер элементах)

У меня только вкладка Group by

Cтранно, у меня тоже Group by. А откуда этот скрин? =)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2008
Сообщения: 153
Откуда: Донецк
Цитата grafner:

Доброй ночи!

Проверьте пож. все ли параметры у вас есть как на скрине (в рендер элементах)

У меня только вкладка Group by

Я так понимаю, это из бета-версии.. В финальной версии этого нет

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 109
Откуда: москва

Скрин как раз из оф. хелпа. И что интересно, эти крутилки именно были в первой бэте, а в релизе их уже нет.

Полностью просмотрел описание ко всем выпускам пятерки, не нашел упоминания об этом.

На хаосах тоже ничего не удалось найти.

Я так понимаю они это дело вырезали и вшили уже в самом буфере

Да , так есть проверил по тестам. Колор мэпинг и денойз включены, в активном положении, а множитель перенесли.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 254
Откуда:

То ли, я, какой то новой фишки не понял, то ли, это глюк.

Добавляю в сцену, первый ИС - Dome с HDRI в map. Всё нормально. Если в сцену добавить второй источник света, то у первого, автоматически уменьшается интенсивность. При этом, картинка начинает очень сильно шуметь.

Читают эту тему: