На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Pavel_Ushakov:
я правильно понимаю, что при сравнении времени рендеров у вас разные ракурсы? нмв это может очень влиять на время... где то зацепит только стену и в кадр не попадёт водопад с радугой, паром, волюмами и хрустальной люстрой в нём...
Госпаде, да успакойтесь уже, поржали, поспорили и разошлись по своим кельям, кто в стан короны, кто в стан вирея и так далее, зарабатывать на дошик с кьянти и черной икрой)))
Госпаде, да успакойтесь уже, поржали, поспорили и разошлись по своим кельям, кто в стан короны, кто в стан вирея и так далее, зарабатывать на дошик с кьянти и черной икрой)))
да ради Бога :)
я как использовал оба рендера, так и буду
иногда даже броадкаст рендерю короной, а иногда и сцены виреем...как удобнее и быстрее...
ну не знаю как вы, я прекрасно уже знаю в чем сила короны и в чем сила вирея, соответственно выбираю то, что мне нужно в данном случае.Корона выигрывает в случае если нужно рендерить сцены а ля экстерьер или интерьер в анимации (я все же по моушену специализируюсь) ты более менее четко можешь понять за соклько времени можно получить готовый рзультат, более явная зависимость от настроек качества и скорости, а для броадкаста лучше вирей. Но в последнее время в вирее сильно подкрутили GPU рендер и теперь намного быстрее уже рендерить там...по крайней мере с вводом рендера на RTX ядрах как то веселее стало жить.
если уж по деталям-я знаю, что корона быстрее отреднерит "матовые" поверхности, типа металлов и тд, а вирей быстрее с другими поверхностями.
я правильно понимаю, что при сравнении времени рендеров у вас разные ракурсы? нмв это может очень влиять на время... где то зацепит только стену и в кадр не попадёт водопад с радугой, паром, волюмами и хрустальной люстрой в нём...
Нет вы не правильно поняли. Тестировался один и тот же ракурс.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Pavel_Ushakov:
Цитата .Kin:
Цитата Pavel_Ushakov:
я правильно понимаю, что при сравнении времени рендеров у вас разные ракурсы? нмв это может очень влиять на время... где то зацепит только стену и в кадр не попадёт водопад с радугой, паром, волюмами и хрустальной люстрой в нём...
Нет вы не правильно поняли. Тестировался один и тот же ракурс.
хорошо. просто там скрины разные с разными ракурсами
Что такое сайт Рендер.ру я думаю вы в курсе. Раздел "Архитектура" Почему рендер.ру? Потому что там в 90% народ пишет кто каким рендером пользуется и там не фуфлыжные работы, согласитесь? Залез я в раздел "основная галерея" И начал считать все работы находящиеся на первой странице. Предупреждаю, не учитывал авторство каждой работы, понятно, что один автор может выкладывать сразу несколько работ в одном и том же рендере, но ведь это может касаться так же всех рендеров?
"Основная Галерея"
Corona - 63
Vray - 14
Раздел "Авард"
Corona - 59
vray - 5
Вопрос, как же так получается, скажите мне, если при всех крутости и возможностей Врея и тонкостей настройки теней, народ голосует за Корону? Неужели аварды получают ламеры? А те кто голосует ничего не понимает в истинном искусстве, ведь только через боль и страдания оно должна рождаться? Как же так получилось, если Врей когда-то был лидером в визуализации, а теперь редкие аварды. Народ слез с него явно по определённым причинам, не просто так вдруг по принуждению. Хочу задать вопрос, если Врей такой хороший и удобный, то какого хрена люди с него слезли?
Хай. Постараюсь объяснить. На примере себя - я как начинал работу на вирейке, так ее и не предаю. Почему люди бегут с вирея на короне? Лень. Банальная лень разобраться в настройках вирейя для хорошего рендера. Вот и все. Ведь проще перейти на корону, где всего то 3 кнопки нужно нажать для рендера. Но посудите сами в чем разница между короной и вирей? Разница в физике материалов, света и тени. Ну да, собственно во всей физике этих движков. Ну и скорость просчета у вирея выше (если правильно настроить разумеется). Сейчас в 5й версии, вирей упростили до уровня короны оставив все те же физ. свойства. Остается только подождать, когда короновцы пересядут обратно на вирей. Не просто же так, голливудская графика в фильмах делается на Вирее.
Цитата Uraken:
Цитата Lydovik14:
Не просто же так, голливудская графика в фильмах делается на Вирее
Тэг "но это не точно" забыли
Не хотелось бы мешать битве коронщиков и врейщиков, но 90% голливуда - это renderman и arnold. Ну и mantra, так как в гудини встроена, и krakatoa для партиклов. В последнее время redshift начал увеличивать своё присутствие и его создатели именно в кино и целятся. Волюметрики часто считают редшифтом, он их делает довольно качественно и очень быстро. А вот всё остальное в редшифте часто глаз режет - тот-же дедпул первый - там прям в некоторых сценах графика начала 2000-х.
Вот, не хотелось, но подбросил на вентилятор, простите, но не удержался.
Вилларибо VS Виллабаджо раунд ту Файт!
Интересно было бы на vray в кинематографе взглянуть, киньте ссылок, если не сложно, я никого из крутых спецов по VFX пользующихся вреем кроме Алана МакКея не знаю.
Недурно. Но мало. И маленький трик: часто производители рендеров показывают крутые шоты из фильмов, дескать наш рендер использовался для создания этого шота. Потом оказывается что большая часть всего кадра - левые футажи, 90% CGI сделано другой студией, а наша - вон там птичка полетела в краю кадра!
А про скорость вирей-корона. С моей стороны по фуру догадка в том, что возможно вирей игнорит максовский фур и как парсит так парсит.
хеирендфур адекватные люди так как эта дама проводящая тесты не юзают. поэтому, мягко говоря, не очень объективно на этом сравнивать рендеры. ниже две сферы, левая там где нет лысины 5000 волос, правая с лысиной 150000 волос. время старта рендера левая - мгновенно, правая полминуты.
А про скорость вирей-корона. С моей стороны по фуру догадка в том, что возможно вирей игнорит максовский фур и как парсит так парсит.
хеирендфур адекватные люди так как эта дама проводящая тесты не юзают. поэтому, мягко говоря, не очень объективно на этом сравнивать рендеры. ниже две сферы, левая там где нет лысины 5000 волос, правая с лысиной 150000 волос. время старта рендера левая - мгновенно, правая полминуты.