Я надеюсь, что это безобразие с часовыми рендерами на cpu в ближайшие годы прекратится
Процессоры тоже на месте не стоят. Много лет ждут, что ГПУ рендеры и движки вытеснят процессорные, но в итоге думаю большинство будут сидеть на гибридных, где какие то задачи лучше на процессоре просчитываются, а другие на видеокарте.
Невероятно. Неужели на форуме больше не будет тем "как сделать стекло, золото, воду"?
Это мне напоминает эволюционирование домашнего компа. Раньше чтобы уметь с ним работать нужно было не хило так понимать, что нибудь типа настройки config.sys или autoexec.bat, сколько там и куда памяти при загрузке девается. Да и сборка компа, то еще приключение. А сейчас любой школьник способен в регарде собрать комплектуху, собрать на коленке, установить с флешки винду, и начать качать торренты.
Теперь и с 3D такая же ситуация, можно сосредоточится именно на художественной составляющей, а не на изучении мануалов, что такое сабдивы, как убрать пятна, и куда пропали шарики.
Эти пресеты ещё протестить надо, хз как они сделаны. Я бы не доверял так сразу библиотекам всяким. Ну новичкам, может и поможет. Если они ещё найдут, где это менять...
Невероятно. Неужели на форуме больше не будет тем "как сделать стекло, золото, воду"?
Это мне напоминает эволюционирование домашнего компа. Раньше чтобы уметь с ним работать нужно было не хило так понимать, что нибудь типа настройки config.sys или autoexec.bat, сколько там и куда памяти при загрузке девается. Да и сборка компа, то еще приключение. А сейчас любой школьник способен в регарде собрать комплектуху, собрать на коленке, установить с флешки винду, и начать качать торренты.
Теперь и с 3D такая же ситуация, можно сосредоточится именно на художественной составляющей, а не на изучении мануалов, что такое сабдивы, как убрать пятна, и куда пропали шарики.
Вы недооцениваете мощь человеческой глупости. Когда будете думать, что проще некуда, все равно найдутся идиоты, которые зададут еще более примитивный вопрос. Посмотрите на те же инструкции, по типу не сушить кошку в микроволновке и т.д.
Взять, к примеру стекло, есть которое зеленит на торцах, есть которое в графитовый уходит, есть без оттенка. Все вариации не запихнут. Наверняка будет какой то базовый пресет, который надо будет допиливать. Главное чтобы они там с картами процедурными не намудрили, как у сиггершейдеров.
Ну сделали лайтмикс, круто. Супер, пользуемся и наслаждаемся В-реем.
Кто-то любит колу, кто-то пепси, ну была кола зеро, сделали и пепси зеро, мир не перевернулся и кто что пил, тот то и продолжает пить... если уйти от вечных проблем кто первый и что лучше. Лучше то, чем тебе удобно пользоваться. В чём проблема? Я Короной рендерю, и они пилять новую ситсему неба, просто магия какая-то на картинке, НО это не значит что В-Рей говном сразу стал... будут хаосы оба подразделения друг у друга идеи и алгоритмы передёргивать, так наоборот радоваться надо, что для каждого в силу своей привычки рендерить Короной или В-Реем и иметь при этом функии обоих в обоих рендерерах.
Ну сделали лайтмикс, круто. Супер, пользуемся и наслаждаемся В-реем.
Кто-то любит колу, кто-то пепси, ну была кола зеро, сделали и пепси зеро, мир не перевернулся и кто что пил, тот то и продолжает пить... если уйти от вечных проблем кто первый и что лучше. Лучше то, чем тебе удобно пользоваться. В чём проблема? Я Короной рендерю, и они пилять новую ситсему неба, просто магия какая-то на картинке, НО это не значит что В-Рей говном сразу стал... будут хаосы оба подразделения друг у друга идеи и алгоритмы передёргивать, так наоборот радоваться надо, что для каждого в силу своей привычки рендерить Короной или В-Реем и иметь при этом функии обоих в обоих рендерерах.
Это не холиваристы были, а тролли. Спасибо модератору - их успокоили.
По поводу библиотеки - грузится быстро без проблем, потому что нативный код на C++. Сами пресеты вы правы - базовые. Это просто старт для более сложного материала. Если честно я не вижу смысла в них для Vray, так как уже давно наработанные библиотеки есть у многих. Я думаю это просто дань времени и тенденциям, "чтобы не ныли".
Намного интереснее то, что появился ACES. Вот это действительно интересное дополнение. Обязательно надо будет протестировать. Правда есть уверения, что время рендера увеличивается в разы.
Мне хоть всегда и нравился больше вирей, но такой дичи я еще не видел. Не нужно хаить движок, если руки не из того места растут. Научитесь нормально настраивать окружение, прежде чем орать, что корона дно, вирей рулит. Ей богу, реально тролль какой-то.
и пользоваться нужно нормальными хдр, а не разной шляпой)
Мне хоть всегда и нравился больше вирей, но такой дичи я еще не видел. Не нужно хаить движок, если руки не из того места растут. Научитесь нормально настраивать окружение, прежде чем орать, что корона дно, вирей рулит. Ей богу, реально тролль какой-то.
и пользоваться нужно нормальными хдр, а не разной шляпой)
Да мне тоже тот пост показался очень странным. Как будто баг какой-то, ну или да, неумение настраивать.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата kikosmontana:
Не нужно хаить движок, если руки не из того места растут.
Умничаем? а у самого откуда руки растут? Я такую фигню сам легко сделаю, если пережгу тупо хдр.
Сделай так чтобы облака на небе сохранялись и хдр свет давало, в этом вопрос. Или ты хочешь сказать что вот эта хдр от vizpeople, которой пользуются тысячи людей - шняга? А почему она тогда в вирейке работает как надо? Опять как всегда не разобравшись умничаем, а по итогу на большинство заданных мною вопросов тут мало кто смог ответить, зато умничайства и самомнения полные штаны.
Цитата Oleg.budeanu:
Да мне тоже тот пост показался очень странным. Как будто баг какой-то, ну или да, неумение настраивать.
а что тут настраивать? Вставить хдр в enviroment и покрутить крутушки? В любом нубском уроке это есть, но нигде нет как сохранить саму хдр при визуализации.
В отличии от вирея, где Vray dome отдельно а enviroment отдельно, плюс отдельная настройки экспозиции для рендера и для свечения в самом v ray hdri.
Не нужно хаить движок, если руки не из того места растут.
Умничаем? а у самого откуда руки растут? Я такую фигню сам легко сделаю, если пережгу тупо хдр.
Сделай так чтобы облака на небе сохранялись и хдр свет давало, в этом вопрос. Или ты хочешь сказать что вот эта хдр от vizpeople, которой пользуются тысячи людей - шняга? А почему она тогда в вирейке работает как надо? Опять как всегда не разобравшись умничаем, а по итогу на большинство заданных мною вопросов тут мало кто смог ответить, зато умничайства и самомнения полные штаны.
Цитата Oleg.budeanu:
Да мне тоже тот пост показался очень странным. Как будто баг какой-то, ну или да, неумение настраивать.
а что тут настраивать? Вставить хдр в enviroment и покрутить крутушки? В любом нубском уроке это есть, но нигде нет как сохранить саму хдр при визуализации.
В отличии от вирея, где Vray dome отдельно а enviroment отдельно, плюс отдельная настройки экспозиции для рендера и для свечения в самом v ray hdri.
Vizpeople не откалиброваны. У меня в вирее проблемы с бОльшей частью хдрок, нужно крутить довольно много, чтобы давали вменяемый результат. Единственные hdri которые дают правильный результат "из коробки" это Hdri от Jorgen. Я все материалы, сканы, текстуры настраиваю в сцене с этой корректно откалиброванной hdr.
Vizpeople используется многими, но это абсолютно не значит, что они корректные. Может быть в этом проблема?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Oleg.budeanu:
Vizpeople используется многими, но это абсолютно не значит, что они корректные. Может быть в этом проблема?
Да конечно я понимаю что могут быть погрешности но блин не такие же как я показал на скринах. Ну не может быть такого отличия. а за Hdri от Jorgen спасибо, поищу.
ну не знаю, работаю и в вирее (BF+LC) и в короне, результат одинаковый, как по качеству, так и по скорости, разве что у короны денойзер получше и каустика проще настраивается) с HDRI проблем никаких, если правильно применять
Аналогично. Как и в куче другого инструментария. Просто в подобные темы очень любят сбегаться люди с... как бы помягче сказать... альтернативной анатомией, да ещё и религиозным складом ума, и начинают разводить срач. Потрать они эту кипучую энергию на обучение, держу пари такого бы не было, но это ж думать надо...
ну не знаю, работаю и в вирее (BF+LC) и в короне, результат одинаковый, как по качеству, так и по скорости
Аналогично. Как и в куче другого инструментария.
Это в принципе по своей "подкапотной" сути самый универсальный сценарий. Первый отскок просчитывать честно, брутфорсом, чтоб избежать пятен и любых других артефактов, возникающих при интерполяции. Честно прощупать всё сцену, кинуть луч в каждый суб-пиксель.
А потом уже сверху наложить облако точек из интерполированного ускоренными алгоритмами некоего усреднённого освещения и смешать с ним.
Получается по скорости и качеству самый оптимальный результат, и такой подход по факту много где работает, как в Короне, так и в Вирее как на ЦПУ, так и на ГПУ, где просчитать процессором лайткеш всё-равно получается быстрее чем вторичку ставить тоже БФ и считать видеокартой. Так и в других движках, вон в Редшифте это тоже получается самый оптимальный алгоритм - Брут Форс на первичке + Иррэдианс Поинт Клауд (аналог Лайт кеша) на вторичке.