Vray 6

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата katya_m:
ирмапа стала идти по пол часа, с чего в друг...

из-за ао долго.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата M.Mauzer:
Вот же он...

да и в обычном меню можно вытащить куда угодно

На сайте c 28.12.2011
Сообщений: 1

В браузере материалов пустое окно. 

Теперь только через официальный Космос браузер ?

Или есть способ пользоваться браузеров материалов как  был в 5ом врее?

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 141
Saint-Petersburg
Цитата tongue:

В браузере материалов пустое окно. 

Теперь только через официальный Космос браузер ?

Или есть способ пользоваться браузеров материалов как  был в 5ом врее?

Все работает

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1520
:адуктО
Цитата SpLine_85:
Все работает

откуда этот билд верея скачать можно? подскажите плз

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Уже ниоткуда, все пропало, шеф))) вот версия

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1520
:адуктО
Цитата SPoG:
все пропало, шеф)))

да чё такое?? не успеваешь качать?? А её где взять?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая

Старьё у вас. Вот.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1520
:адуктО
Цитата Bestviz:
Старьё у вас. Вот.

у меня сердце....сердце... smiley-tease.gif Где? Где??? взять?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая
wosserOne, В ночных сборках.
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55
Всем привет! Долгое время рендерил на короне, сейчас пришел в студию где работают в вирей (6 версия). Для меня было удивлением, что со стандартыми настройками вирей камеры и источников света рендер получается слишком темный. Начал накручивать силу источников света, но чтото мне подсказывает что это не лучший вариант. Как принято это делать? Через iso камеры? экспозицию фрейм буфера? Подскажите пожалуйста
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1144
Крит

вреем уже не пользуюсь года 2-3, поставил 6 версию. смотрю продвинулся. поковырял вчера, вроде живенький такой стал. там вроде есть функционал простых пресетов, ну типа в короне нажал и рендеришь. или по прежнему ир мепы и лайткаши настраивать нужно? 

AlexDonRumata

я делаю очень просто. ставлю солнце (дневное положение). потом настраиваю экспозицию в фреймбуфере до нужной яркости. принимаю это как за исходное значение +/-. Потом уже все источники света подтягиваю под эти значения. ну там сермат все сцены смотрю. как-то так. собственно как и в короне. ну можно и в камере это делать и во вкладке инваирмент ISO. но зачем усложнять? а то понакрутят фигни в сцене, никакой стандартизации.

Помню Салюто, был такой чел крутые рендеры делал в начале 2000-ых. многие за его блогом следили. выкладывал настройки и тесты.

Так он дал дельный совет однажды по врею. крутите как можно меньше настроек. Еще запомнилась его фраза. До мозга ближе чем до форума)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата paz:
или по прежнему ир мепы и лайткаши настраивать нужно? 

Да по прежнему ирр.мапу настраиваем, боремся с ватой на дробной геометрии, используем наработки с 3дцентра по максимуму. Крутим то что не понимаем, а сперва в качестве базы подгружаем пресеты ноунеймов из интернетов.

На корону переходить не будем, вирей для нас родной. И очень завидуем коронщикам, что у них все так легко, просто и наглядно.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
grdesigner, каждому мату настраиваем сабдивы!
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1144
Крит
Цитата alexfmos:
grdesigner, каждому мату настраиваем сабдивы!

ну я думал это вообще в прошлом. нам года добавили общие сабдивы я аж прослезился помню от радости. Эх старые добрые времена )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата AlexDonRumata:
Как принято это делать? Через iso камеры? экспозицию фрейм буфера? Подскажите пожалуйста

Принято делать так, как требует того задача. Если нужно будет по итогу небольшая глубина резко изображаемого пространства, крутится в первую очередь диафрагма. Если нужно наоборот, тогда скорость затвора. Если DOF включать не будете вообще плевать. ISO не крутил ни разу, вполне хватает обходиться двумя вышеназванными параметрами. Если не совсем понятно, что я написал, то Вам подойдет любой базовый курс по настройке фотоаппарата. Есть в ютубе или можно, а хотя наверное лучше, найти у себя в городе курсы фотографов и пройти самый базовый. Сразу станет очень многое понятным и качество рендеров сильно улучшится. Хотя, судя по бехансу Вы все это знаете и понимаете, тогда непонятно от чего такие вопросы. Рендеры ведь одинаковые, за исключением того, что корона по нововведением на 1-2 версии отстает.

Что касается источников света, я ставлю IES'ки с сайта производителя для каждого конкретного светильника. А там где используют безымянных китайцев сидеть на глаз крутить VRayLight типа Disc.

Цитата paz:
Цитата alexfmos:
grdesigner, каждому мату настраиваем сабдивы!

ну я думал это вообще в прошлом. нам года добавили общие сабдивы я аж прослезился помню от радости. Эх старые добрые времена )

Никак не в прошлом, все стабильно. От версии к версии ничего не меняют.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 16

Ну что, кто уже нарендерился порядочно?

  • Скажите, стал ли рендер удобнее?
  • Стал ли быстрее если сравнивать с 4 next версией?

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 456
Краснодар
Цитата deadartist:

Ну что, кто уже нарендерился порядочно?

  • Скажите, стал ли рендер удобнее?
  • Стал ли быстрее если сравнивать с 4 next версией?

переходи, будешь очень приятно удивлен... как минимум!

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 124
Подскажите пожалуйста, как то можно массово задать Vray Bitmap . вот эту функцию на sRGB или AUTO ?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата M.Mauzer:
Цитата deadartist:

Ну что, кто уже нарендерился порядочно?

  • Скажите, стал ли рендер удобнее?
  • Стал ли быстрее если сравнивать с 4 next версией?

переходи, будешь очень приятно удивлен... как минимум!

не обнадёживай человека))) он весь день будет искать где бы сабдивы и сэмплы настроить)))

Читают эту тему: