Опять же прежде чем резать, можно попробовать просто приложить кулер, подуть и померять, будет ли эффект.
протестил на слабом куллере, помогло. Опустилось до 70 градусов. Спасибо за совет.
Цитата Vlad_Bo:
Цитата everythingis:
Посоветуйте как можно в настройках 3d max или v-ray уменьшить процент загрузки цп в процентах. Например чтобы он чуть подольше рендерил, но использовал не 100% всей мощности цп а только 90% например.
Конечно, НО, стоило ли тогда покупать такую мощь?
Самое простое — отключить процессоры:
Запускаете MAX (можно даже с рендером), далее:
Диспетчер задач > Подробности > (если MAX нагружен — сортируем приложения по нагрузке ЦП, если нет — ищем его в списке запущенных приложений) > «Клик» правой кнопкой на приложении > Задать сходство > Отключаете процессоры (лучше не подряд, а через один)
Цитата everythingis:
поставил отдельный кулер прям на мамку, сверху положил, чтобы дул на vrm. Температура VRM опустилась до 99 градусов, по моему она так долго не проживет. И это еще не лето на дворе.
Обдув VRM с двух сторон мог бы помочь, временно,.. а VRM сама по себе греется, или от процессора?
Вы же специально под 3D собирали, а не взяли готовую сборку в магазине?
Что за водянка? Рамка (корректор изгиба
) стоит? Какая термопаста?
Ну и самое главное: память и процессор в стоке?
По хорошему, нужно пересобрать и даунвольтнуть процессор, тогда и сам он будет меньше греться, и VRM остынет.
Комплектовали для рендеринга. Сборку ситилинк делал. Я думал, они понимающие а как оказалось не совсем.
Подскажите стоит материнку поменять? Возможность есть.
И что делать с системой охлаждения?
Что сделать с этой комплектацией, чтобы довести до ума.
Может кто знает толковых сборщиков или компании в Нижнем Новгороде?
Добрый день! Подскажите, материалы, созданные в последних версиях Vray, корректно ли будут отображаться в самых ранних версиях ?
Те которые совпадают - будут корректно отображаться. Если же применены какие то новые фишки, которых раньше не было, зависит от конкретного случая. Почему бы, собственно, не открыть сцену и проверить самостоятельно?
Добрый день! У меня перестал хаус браузер работать в максе. Кто-то сталкивался хотя неделю все норм работало.
у меня работает. Хотя просит обновиться. Возможно у вас обновился и что-то сломалось. Попробуйте переустановить хаус браузер, или найти предыдущую версию.
С данный момент 5-я. Но некоторое время стояла и 6-я. потом снес, снова 5 поставил из-за мультискаттера. Хаос браузер один и тот же стоял, все работало. Я думаю, от от версии вирея не слишком зависит.
Подскажите плиз! Как в 6 Верее размыть тени от Солнца? Размер Солнца менял, биас менял, а остальных параметров теперь там нет...
ну то есть она размывается но далеко...
Именно так это и работает. Чтобы вблизи размылось надо солнце размером в пол неба наверное. Или софтбокс. Увеличивай размер источника света, по другому тень не размыть. Физика!
не, на определённом моменте уже пакостит сцену (SUN), идут странные искажения. затемнения, видимо только софт бокс. сейчас пробую просто белый энвайромент и плейн сверху.
может кто знает , переустановил систему , в вирее материалы только так отображаются, было как в короне , реалистичные на плоскости с тенью, кнопка 3ds Max material swatches не помогает
помогает, только макс перезапустите и на материале нажмите и отожмите кнопку которая добавляет подложку в клеточку для отражений ( не помню как называется - в матэдиторе справа)
На втором компе все нормально работает на 10 винде, тут 11 поставил
11 винда недопиленное сырое г... эдакий переходный период между 10-й и 12-й, больше с полгода назад то же 11-ю поставил, месяца 2 -3 плевался матюкался, в итоге обратно на 10-ку откатился ещё не пожалел ни разу
На втором компе все нормально работает на 10 винде, тут 11 поставил
11 винда недопиленное сырое г... эдакий переходный период между 10-й и 12-й, больше с полгода назад то же 11-ю поставил, месяца 2 -3 плевался матюкался, в итоге обратно на 10-ку откатился ещё не пожалел ни разу
Год просидел на 11й, думал ну вот сейчас, еще немного, но нет. Там мертворождённое.
может кто знает , переустановил систему , в вирее материалы только так отображаются, было как в короне , реалистичные на плоскости с тенью, кнопка 3ds Max material swatches не помогает
забыл уточнить, после этого надо запустить утилиту в матэдиторе reset mateditor slots (или как-то так)
Всем привет, не могу понять, возникла проблема с 2023 max и vray 6 или я что-то делаю не так?
У модели несколько юдимов текстур. Их я делала в Substance Painter. В максе я назначаю эти текстуры через ноду MultiTile и текстуры накладываются не правильно, совершенно рандомным образом.
Когда-то давно, в 2017 максе и vray 5 я делала аналогичную модель, по такому же принципу применяла юдимы, все работало. Решила этот же файл открыть в 2023 максе и vray 6, думая, что может дело в софте и текстуры на модели будут так же криво выглядеть. Но нет, с ними все ок, текстуры отображаются корректно.
Перепроверила настройки в обоих файлах, они идентичны, но результат разный. Не могу понять, что не так и куда надо смотреть?
Вот настройки отображения текстур для юдимов в vray 6