спасибо за видео, но все что мне удалось сделать, это на развертке правильно отобразить текстуры по юдимам, на самой модели они почему-то так же некорректно отображаются(
и что самое интересное, в другом файле таких вот заморочек с мультитайлами у меня не было и работает при этом корректно. Здесь же, задаю такие же настройки - фигня полная(
UPD: В общем, проблему удалось решить и дело было как обычно - в невнимательности) я по ошибке заложила разрешение текстуры 4к, а экспорт текстур был 2к) поэтому получалось такое веселье) Всем спасибо за внимание)
Помогите разобраться с гаммами в 3ds max 2025 и vray 6 update 2.1.
Раньше превью рендера во вьюпорте показывало идентичный результат, то что потом будет во фрейм-буфере врея. Теперь результаты отличаются. И если получаешь нормальный результат приходится каждый сохраняемый растр отмечать как 2.2 в окне сохранения файла. Не могу понять где настраивать как было в предыдущих версиях. Раньше было просто выставил гамму в максе 2.2 и все.
А как ее отключить в материале? Может как то переименовали?
вот эти две фразы я не понял, вы напишите что вы хотите, если со скринами то вообще отлично. В последних версиях интерполяцию и сабдивы в материалах убрали.
PS тут вообще сцену надо смотреть, проблем может быть миллион и тележка, вообще если сцена настроена верно с точки зрения масштаба, единиц измерения, расположения относительно центра координат и допустимых единиц мощности светильников рендер на базовых настройках даёт нормальный результат, в частности брут форс
Это овербрайты. Возникают от неправильных настроек материала металла и при через чур высоких значениях на ИС. Настраивайте камеру плюс-минус как фотографы, на ИС реальные значения в люменах и таких косяков не будет.
Вот это можно как нибудь убрать, ликвидировать, и что будет если просто не обращать внимание? Материалы один фиг пока ещё грузятся из "V-Ray Material Library Browser" (версия 3ds Max 2024 26.2.0 V-ray 6, "народная")
Всем доброго... Подскажите плиз "V-Ray 6.20.06" давно в настройках вирея не лазил, в настройках Render Setup галочка "Save file" стоит, добавлены несколько "Render Elements" но рендер пассы автоматом не сохраняются, сохраняется только первый файл "RGB COLOR" , остальные проходы намертво отказываются сохраняться по окончании рендера, сохраняются только если в ручную на кнопку "Save all image channels to separate files" в окне "V-Ray Frame Buffer", а раньше помню вирей кажется 4-й next у меня стоял, там точно помню пассыкак то сохранялись автоматом, я на анимацию по кадровую ставил, и все кадры автоматом сохранялись отдельно в разных пассах, (VrayNormals, VrayAtmosphere, VrayLighting итд)
Всем доброго... Подскажите плиз "V-Ray 6.20.06" давно в настройках вирея не лазил, в настройках Render Setup галочка "Save file" стоит, добавлены несколько "Render Elements" но рендер пассы автоматом не сохраняются, сохраняется только первый файл "RGB COLOR" , остальные проходы намертво отказываются сохраняться по окончании рендера, сохраняются только если в ручную на кнопку "Save all image channels to separate files" в окне "V-Ray Frame Buffer", а раньше помню вирей кажется 4-й next у меня стоял, там точно помню пассыкак то сохранялись автоматом, я на анимацию по кадровую ставил, и все кадры автоматом сохранялись отдельно в разных пассах, (VrayNormals, VrayAtmosphere, VrayLighting итд)
можно сохранить в exr формате, тогда он сохраняет всё внутри файла всю информацию со слоями как в фотошопе
можно сохранить в exr формате, тогда он сохраняет всё внутри файла всю информацию со слоями как в фотошопе
Так я в exr формате как раз и сохраняю, в том то и дело что ни фига не открывает слои в фотошопе, только базовый слой, хотя я ставил в настройках сохранения в буфере и "Save All image channels to single file", и "separate" ни как, а раньше помню открывались в фотошопе прямо со слоями, может в самом вирее 6-ом какой то баг х/з