Всем привет. Установил Vray 6 и ничего не могу понять с черными материалами. Подскажите, пожалуйста, как убрать эти пятна? Эта проблема в любом затемненном участке появляется. Чем чернее - тем хуже
Всем привет. Установил Vray 6 и ничего не могу понять с черными материалами. Подскажите, пожалуйста, как убрать эти пятна? Эта проблема в любом затемненном участке появляется. Чем чернее - тем хуже
Всем привет. Установил Vray 6 и ничего не могу понять с черными материалами. Подскажите, пожалуйста, как убрать эти пятна? Эта проблема в любом затемненном участке появляется. Чем чернее - тем хуже
после сохранения изображения пятна пропадают?
Пока не пробовал. Но покопался в другой вкладке - настройки рендера - Color Mapping - Type выбрал Reinhard. Там же - MOde - выбрал Color Mapping only (no gamma) - рендерит чисто, без этих багов на черном. Но при сохранении рендера приходится вручную выставлять гамму 2,2, иначе рендер сохранится темным (тоже не пойму в чем дело). Вообще я по Vray самоучка-недоучка, сейчас переучиваюсь на Corona, пытаясь в Vray параллельно доделать текущие проекты с такими вот костылями.
Всем привет. Установил Vray 6 и ничего не могу понять с черными материалами. Подскажите, пожалуйста, как убрать эти пятна? Эта проблема в любом затемненном участке появляется. Чем чернее - тем хуже
после сохранения изображения пятна пропадают?
Пока не пробовал. Но покопался в другой вкладке - настройки рендера - Color Mapping - Type выбрал Reinhard. Там же - MOde - выбрал Color Mapping only (no gamma) - рендерит чисто, без этих багов на черном. Но при сохранении рендера приходится вручную выставлять гамму 2,2, иначе рендер сохранится темным (тоже не пойму в чем дело). Вообще я по Vray самоучка-недоучка, сейчас переучиваюсь на Corona, пытаясь в Vray параллельно доделать текущие проекты с такими вот костылями.
программа подсказывает провалы в тенях, то есть где синие пятна появляются слишком темно и идет потеря цвета(черный слишком черный), после сохранения их не будет. во многих программах так подсказывают где слишком белый и слишком черный
Всем привет. Установил Vray 6 и ничего не могу понять с черными материалами. Подскажите, пожалуйста, как убрать эти пятна? Эта проблема в любом затемненном участке появляется. Чем чернее - тем хуже
после сохранения изображения пятна пропадают?
Пока не пробовал. Но покопался в другой вкладке - настройки рендера - Color Mapping - Type выбрал Reinhard. Там же - MOde - выбрал Color Mapping only (no gamma) - рендерит чисто, без этих багов на черном. Но при сохранении рендера приходится вручную выставлять гамму 2,2, иначе рендер сохранится темным (тоже не пойму в чем дело). Вообще я по Vray самоучка-недоучка, сейчас переучиваюсь на Corona, пытаясь в Vray параллельно доделать текущие проекты с такими вот костылями.
программа подсказывает провалы в тенях, то есть где синие пятна появляются слишком темно и идет потеря цвета(черный слишком черный), после сохранения их не будет. во многих программах так подсказывают где слишком белый и слишком черный
а на счет гаммы, во вкладке Reinhard гамма стоит 2.2? и при Color Mapping only (no gamma) в окне рендера нужно нажать кнопку Display colors in sRGB space. тогда при сохранении не нужно выставлять гамму
а на счет гаммы, во вкладке Reinhard гамма стоит 2.2? и при Color Mapping only (no gamma) в окне рендера нужно нажать кнопку Display colors in sRGB space. тогда при сохранении не нужно выставлять гамму
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 94
Минск Беларусь
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, два вопроса:1й как избавиться от пятин на стенах?2й как на металле избавиться от шагрени, сделать гладким?3D Max 2024; VRay 6.
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, два вопроса:1й как избавиться от пятин на стенах?2й как на металле избавиться от шагрени, сделать гладким?3D Max 2024; VRay 6.
Вы как эта зделали в 2025 году? Чтобы ришыть праблему - нужна рендерить доп. пассы. света, тиней, отражэний и бликав. так жы магу посаветовать рендерить пасс сэмпл-рейт. исхадя из пассав - будит ясна в чом праблема и куда капать дальши. удачи
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 94
Минск Беларусь
Цитата GorillaZ:
Цитата arche555:
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, два вопроса:1й как избавиться от пятин на стенах?2й как на металле избавиться от шагрени, сделать гладким?3D Max 2024; VRay 6.
Вы как эта зделали в 2025 году? Чтобы ришыть праблему - нужна рендерить доп. пассы. света, тиней, отражэний и бликав. так жы магу посаветовать рендерить пасс сэмпл-рейт. исхадя из пассав - будит ясна в чом праблема и куда капать дальши. удачи
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, два вопроса:1й как избавиться от пятин на стенах?2й как на металле избавиться от шагрени, сделать гладким?3D Max 2024; VRay 6.
Вы как эта зделали в 2025 году? Чтобы ришыть праблему - нужна рендерить доп. пассы. света, тиней, отражэний и бликав. так жы магу посаветовать рендерить пасс сэмпл-рейт. исхадя из пассав - будит ясна в чом праблема и куда капать дальши. удачи
Я понял, что ни чего не понял...)
если то, что я написал для Вас выглядит как набор несвязного бреда - советую двигаться в сторону короны. ну его на фиг этот вирей (в Вашем случае) это не оскорбление, если что. просто, чтобы делать вещи в вирее - его надо учить. даже несмотря на то, что сегодня он однокнопочный, как корона, все-равно - его НАДО учить и понимать.
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 94
Минск Беларусь
Цитата arche555:
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, два вопроса:1й как избавиться от пятин на стенах?2й как на металле избавиться от шагрени, сделать гладким?3D Max 2024; VRay 6.
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, два вопроса:1й как избавиться от пятин на стенах?2й как на металле избавиться от шагрени, сделать гладким?3D Max 2024; VRay 6.
Кто ни будь совет может дельный дать?
что касаемо первой картинки - увеличте в ирмапе сабдивы и интерсемплеры гдето 80-100, также галку на детаил энчесемент, радиус от 30 и выше.
а вторая картинка будто из нулевых.. там со всем нужно разбираться, от матов\света до геометрии
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 94
Минск Беларусь
Цитата katya_m:
Цитата arche555:
Цитата arche555:
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, два вопроса:1й как избавиться от пятин на стенах?2й как на металле избавиться от шагрени, сделать гладким?3D Max 2024; VRay 6.
Кто ни будь совет может дельный дать?
что касаемо первой картинки - увеличте в ирмапе сабдивы и интерсемплеры гдето 80-100, также галку на детаил энчесемент, радиус от 30 и выше.
а вторая картинка будто из нулевых.. там со всем нужно разбираться, от матов\света до геометрии
arche555, а можно дать совет конвертировать в корону и отрендерить ей? там не нужны такие настройки, только материалы настроить, есть конечно нюансы, но корона в разы быстрее и проще настраивается, чем вирей, хоть и рендерит немного дольше, но это окупится удобством настройки
arche555, а можно дать совет конвертировать в корону и отрендерить ей? там не нужны такие настройки, только материалы настроить, есть конечно нюансы, но корона в разы быстрее и проще настраивается, чем вирей, хоть и рендерит немного дольше, но это окупится удобством настройки
по моему скромному мнению.... тут важен комплексный подход, не только выбор между вирей и корона. потому как когда владеешь инструментом то всеравно что использовать (мне лично удобней в вирее). вы видите материалы, маппинг и геометрию? с этого бы начать... ну и в потоке работы перепрыгивать с одного на другое плохая идея((( возможен срыв проекта, думаю так.
katya_m, мне попадались здесь темы, у людей были проблемы в рендере вирея, то вылеты, то аретфакты, при переключении на корону все нормально работало, у них ведь есть совместимость материалов даже без конвертации, почему не попробовать, если результат устроит. Тем более видно по рендерам, опыта человеку не хватает, а с виреем возни больше. Кто-то тут кричал что вирей по настройкам как корона все на автоматике, но видимо нет раз до сих пор вот такие вопросы возникают. в короне такого не бывает либо вся картинка шумит, либо нет
shinodem, попробовать канеш можно)) все зависит от желания автора. но как минимум нужно будет поменять свет и камеру. ну и не все маты адекватно будет рендерить, "посидеть" все же придется.