Vray dirt

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Ребят, расскажите кто-нибудь про Вирей Дирт, пожалуйста. Для чего его обычно используют? А то всё руки не доходят поковыряться.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Сам частенько пользуюсь, особенно когда в сцене есть полностью белый цвет мата, а гамма 2.2
при этой гамме белый очень высветляеться и границ его не видно .
ну а вот что про дирт пишут в "книге"
Radius (Радиус) - этот параметр определяет значение площади (в единицах сцены) где эффект VRayDirt проявляется. Для дальнейшей информации смотрите Примеры. Вы можете также использовать текстуру для управления радиусом. Интенсивность текстура умножается на радиус для рассчета финального радиуса точки поверхности. Если текстура белая в данной точке поверхности, полное значение радиуса используется. Если текстура черная, радиус 0.0 используется.

Occluded color (Окклюдированный цвет) - это цвет, который текстура будет возвращать для окклюдированной области. Вы можете также использовать карту текстуры для этого параметра.

Unoccluded color - это цвет, который текстура будет возвращать для неокклюдированной области. Вы можете также использовать карту текстуры для этого параметра.

Distribution (Распределение) - этот параметр будет заставлять лучи располагаться ближе к нормали к поверхности. Эффектом будет, что области грязи будут ближе к ребрам. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Falloff (Спад) - этот параметр управляет скоростью перхода между окклюдированной и неокклюдированной областями.

Subdivs (Разделения) - управляет числом выборок которые VRay берет для рассчета эффекта грязи. Меньшее значение делает визуализацию быстрее но производит более зашумленный результат.

Bias (Y,Z) (Спад)- этот параметр будет наклонять нормали к осям X (Y,Z), так что эффект грязи будет силоя склоняться к этим направлениям. Согласно этому эти параметры могут также иметь отрицательные значения для инверсии направления эффекта. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Ignore for GI (Игнорировать для GI) - этот флажок определфет будет ли эффект грязи браться в рассмотрение для рассчета GI или нет. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Consider same object only (Принимается во внимание только для объекта) - когда он включен, грязь будет действовать только на сам объект, не включая контактирующие поверхности и рбера.

Если Выключены, вся геометрия сцены участвует в финальном результате. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Invert normal (Инверсия нормалей) - эта опция позволяет перевернуть эффект относительно нормалей поверхности - т.е. вместо трещин, углов он будет затенять окклюдированный цвет. Смотрите Примеры для примеров.

Invert normal - этот параметр изменяет направление трассировки лучей. Когда выключен лучи трассируются наружу от поверхности, когда включен они трассируются внутрь поверхности. Для дополнительной информации смотрите Примеры.


инфа взята с сайтаhttp://my3ds.zoxt.net/vray/help/examples_vraydirt.html  
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Спасибо, мужики!
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
ух ты, ух ты, ух ты...
а где взять такую классную штучку...
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Какую классную штуку то ?
Врей Дирт идёт в комплекте с Вреем в 1.5 точно есть.
А инфа которую я написал , так там сцылочка ниже есть.
так что конкритезируйте!
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 368
Киев
дык...
не там искала...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну, описание это взято из мануала, местами неадекватного.
скажите ктонть, вот эти параметры, они изменяются от0 до 1 или же значения из зависят от геометрических размеров модели?
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/examples_vraydirt.htm  хотя пожалуй это тоже мануал, пробуй методом тыка
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Добрый день! Может кто нибудь делал карту грязи вот для такого объекта (на рис. полигоны выделены).
Хочу карту высоты для травинок в vray fur сделать с помощью vray dirt, чтобы у дорожек высота травы сходила на нет. Что-то не выходит. Кто делал подобное? При наложении материала вроде есть результат... А как карта высоты в фуе - ни чего. Может это невозможно (.

PS рисовать растровую карту не предлагать ), уже была... Памяти много ест, а еще и фур тудаже ...
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 122
Kyiv
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
homjachok Хорошие уроки! спасибо. Но я хотел, чтобы грязь была только на краях объекта, а не на его ребрах и вершинах. Собственно, уже сделал картой gradient ramp.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
там же на рендер.ру есть урок от Skif-a по созданию кольчуги. Давнишний такой. Он там делает карту губины. может это как-то сгодится?
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
voverrr получается, поставить сверху камеру, отрендерить канал zDepth. Потом его как растровую картинку, положить в фур (на карту длины)?. Опять же получиться картинка большая (на 10 соток участок)), а затайлить не получиться. По глубине я сделал градиентом. Хотелось бы, чтобы зависело от расстояния от краев и чтоб процедурная карта была.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
может объединить эти полигоны в несколько крупных(а то и в один, но не факт), задать в дёрте черный и белый цвета, и как раз occluded color будет по краям полигонов, т.е. по краям травы. Поиграть радиусом и вот этим параметром, distribution, кажется он влияет на резкость границы перехода от одного цвета к другому. Так я толком и не нашёл нигде, что эти два параметра означают.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Пыталась разобраться с дертом, но он у меня похоже не работает. Макс 2009 сп 2, 64 бит.
Что это может быть?
На сайте c 13.07.2008
Сообщений: 46
moscow
Втени, может поможет тебе галочка - в настройках вирея - global switches - filter maps for gi
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Втени
возможно, нужно поставить галку в настройках вирея:
Vray-Global Switces-Filter maps for GI

*пока трындел по телефону - меня опередили.)))
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо, добрые люи, помогло.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
А у меня почему-то не видно карт Мат получается только белый с затенениями и фактура а самой карты не видно
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
pavlovna82
покажи настройки материала
Читают эту тему: