Vray dirt

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

ребята помогите с dirt

мне нужен коричневый оттенок, цвет коричневый в настройках есть, но в итоге все белое

4e04c07524adcb0bf9db736de7028e2d.jpg

ec8ecb013ed204727f588335183b6a5c.jpg

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
Цитата kobzevgroup:

ребята помогите с dirt

мне нужен коричневый оттенок, цвет коричневый в настройках есть, но в итоге все белое

4e04c07524adcb0bf9db736de7028e2d.jpg

ec8ecb013ed204727f588335183b6a5c.jpg

У тебя же карта назначена, следовательно цвет игнорируется

319d2582e9e508b5d868b1b8b239e69f.png

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

VGennadii спасибо, сработало

вообщем так оставлю

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ

d70c304cf22c4bacfd9c581c40f99ba9.jpg

Подскажите почему нет кнопок М М
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
bushe, другая версия vray. да и зачем они, внизу в любом случае, есть слоты для карт.
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ
Спасибо.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
может кто подскажет как можно сделать так чтобы дирт выходил из углублений, но его не было по краям деталей http://prntscr.com/bpz141 (то что сейчас получается), нужно вот так

2b24583c07a8c216219afb6a7d925a70.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
seserg, попробуй invert normal. Или вообще VrayDistanceTex использовать, а не dirt.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
в том то и проблема что если ставить invert normal то внешние грани тоже окрашиваются
На сайте c 10.11.2006
Сообщений: 21
Зеленоград

seserg

Для этой задачи можно попробовать vertex paint. Набросил на объект модификатор соответствующий, покрасил впадины прям по объекту. А потом создаешь материал blend- 1слот материал дерева"нормального", 2 слот материал дерева "затемненного" и смешивание через vertex color.

На сайте c 08.07.2007
Сообщений: 30

Люди добрые, помогите!)

В Макс 2014 не работает карта Yray dirt на материале.

Открыла старую сцену (сделана в Максе 2009), где dirt работал хорошо, в новом Максе. И теперь материал рендерится без затемнения рельефа (Dirt не работает).

Знаю, что в старых Максах нужно было включить Vray-Global Switces-Filter maps for GI, чтобы Dirt рендерился.

Но в Максе 2014 я этого не нашла. Вроде там все включено по умолчанию.

Что я делаю не так? что надо подкрутить? очень люблю Dirt для подчеркивания рельефа моделек.

На скрине старый рендер, где дирт работал, и рендер в Максе 2014, где Dirt не работает

b05528c267d5c7c863177c8b27e9cb80.JPG

Активность: 0
На сайте c 09.07.2017
Сообщений: 4
кто-нибудь, выручите! делаю материал вирей бленд, на доп. мат кладу dirt красным материалом и весь объект становится красным, меняла радиус, результат тотже! 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

invert normal

occlude с unoclude местами поменяй

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online

Товарищи Dirt-овцы. Подскажите возможно ли как то на заанврапленной модели "запечь" текстуру Vraydirt? в списках render to texture не нашел его

Цитата seserg:
может кто подскажет как можно сделать так чтобы дирт выходил из углублений, но его не было по краям деталей http://prntscr.com/bpz141  (то что сейчас получается), нужно вот так

2b24583c07a8c216219afb6a7d925a70.jpg

я бы посоветовал - сделать Multi sub object и на всю деталь кроме указанного полотна наложить тот же материал но без Vraydirt

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата 3drj:
возможно ли как то на заанврапленной модели "запечь" текстуру Vraydirt?

Положить карту Dirt в диффуз и запечь, собственно, диффуз.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
Цитата Mirfen:
Цитата 3drj:
возможно ли как то на заанврапленной модели "запечь" текстуру Vraydirt?

Положить карту Dirt в диффуз и запечь, собственно, диффуз.

спс, как то недоперло самому...

Читают эту тему: