может кто подскажет как можно сделать так чтобы дирт выходил из углублений, но его не было по краям деталей http://prntscr.com/bpz141 (то что сейчас получается), нужно вот так
Для этой задачи можно попробовать vertex paint. Набросил на объект модификатор соответствующий, покрасил впадины прям по объекту. А потом создаешь материал blend- 1слот материал дерева"нормального", 2 слот материал дерева "затемненного" и смешивание через vertex color.
В Макс 2014 не работает карта Yray dirt на материале.
Открыла старую сцену (сделана в Максе 2009), где dirt работал хорошо, в новом Максе. И теперь материал рендерится без затемнения рельефа (Dirt не работает).
Знаю, что в старых Максах нужно было включить Vray-Global Switces-Filter maps for GI, чтобы Dirt рендерился.
Но в Максе 2014 я этого не нашла. Вроде там все включено по умолчанию.
Что я делаю не так? что надо подкрутить? очень люблю Dirt для подчеркивания рельефа моделек.
На скрине старый рендер, где дирт работал, и рендер в Максе 2014, где Dirt не работает
кто-нибудь, выручите! делаю материал вирей бленд, на доп. мат кладу dirt красным материалом и весь объект становится красным, меняла радиус, результат тотже!
Товарищи Dirt-овцы. Подскажите возможно ли как то на заанврапленной модели "запечь" текстуру Vraydirt? в списках render to texture не нашел его
Цитата seserg:
может кто подскажет как можно сделать так чтобы дирт выходил из углублений, но его не было по краям деталей http://prntscr.com/bpz141 (то что сейчас получается), нужно вот так
я бы посоветовал - сделать Multi sub object и на всю деталь кроме указанного полотна наложить тот же материал но без Vraydirt