retir, у меня монитор откалиброван под 2.2 у меня все и так как надо с 2.2, если у тебя моник на 1.8 то наверно тебе стоит сделать 1.8.
Вирейскому фреймбуферу настройки максовской гамма-коррекции по барабану, а менно то значение которое над квадратом ставите, оно корректит тока максовский фреймбуфер, и при включенных галочках корректит колорслектор и матедитор.
Лес дримучий с вашей гаммой. мне лично иногда приходитса сам материал к монитору преподносить сравнивать, е неговоря уже когда приходитса обсуждать реал обьект и материал для закупки , от тут ета гама 2.2 и летит к чертям при чем с треском иной раз, иди и обясняй народу гамму ету. Одно красивая картинка другое достовернbIе цвета.
За урок все же большое спасибо.. не здаюсь , пbIтаюсь чтото зделать есче, и понять для чего и как , хотя 1.8 по всем галочкам раставлено....
Вот у кого темно на етой картинке ? реальнbIй 1.8 , если темно значит мониторbI летят .... у меня лично светло на картинке с достатком . Если в "подвале" делать рендер может и буду мучатса с 2.2
Перечитал весь топик сдесь и на 3dcenter по поводу гаммы. Собираю большинство рендеров в Fusion и эти танцы с бубном в максе с угадованием цветов в гамме 2.2 для меня лично взрыв мозга мне проще на стадии композа вытащить всё чем плясать с настройками в максе как сказал rainfall
Quote:
Гамма 1,0. + пост = счастье.
полностью согласен при гамме 2.2 в композе начинается АД!!!
Юзаю гамму 1.0 в некоторых случаях перехожу на 1.6
Кто то тут упоминал то что заказчики принимают лучше в гамме 1.0 это факт
Все прочитала, про гамму интересно. Сделала тестовую сценку в Максе, старенький проект, чутка переделала. В общем виз меня совсем не устраивает, делался все в гамме 1, танци с бубном в Максе и никакого Шопа. Физ кам, лайты в окнах.
Ужасные тени и все такое, как мне кажется с гаммой 1 лутче не придумат. Позже перерендырю тоже самое но с гаммой 2.2.
За картинку большую извините, я думала они тут сжимаются как на центре.
Ужасные тени и все такое, как мне кажется с гаммой 1 лутче не придумат.
А чего с тенями-то плохого? Вон, под креслом в центре - вполне себе хорошие они. Тут бы для сравнения надо посмотреть, что в гамме 1 было.
Я вот тут вывешивался, это гамма 2,2 в виреевской камерой и все такое, посмотри, если интересно: http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=7328cid=16&min=&orderby=rating%20DESC&show=
P.S. Это был чёрный пиар с моей стороны
P.S. №2. Черным детям - черный хлеб, белым детям - белый хлеб
Ужасные тени и все такое, как мне кажется с гаммой 1 лутче не придумат.
А чего с тенями-то плохого? Вон, под креслом в центре - вполне себе хорошие они. Тут бы для сравнения надо посмотреть, что в гамме 1 было.
Я вот тут вывешивался, это гамма 2,2 в виреевской камерой и все такое, посмотри, если интересно: http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=7328cid=16&min=&orderby=rating%20DESC&show=
P.S. Это был чёрный пиар с моей стороны
P.S. №2. Черным детям - черный хлеб, белым детям - белый хлеб
Ну вот, с гаммой 2.2 гораздо больше деталей да и живее смотрица. Я сегодня отрендерю в 2.2 и выложу сюда для сравнения, просто у меня страхи с этой гаммой, вопервых непонятно что делать потом с этой пересвеченой картинкой, а во вторых как настраивать свет. Ну попробую, посмотрим что получется и главное что бытсрее
Про тени я имела ввиду, под поталком, замылено как то.
вопервых непонятно что делать потом с этой пересвеченой картинкой
Я так понимаю, рендерила не во фреймбуфере, да?
Та что выложена тут во фреймбуфере конечно, но там гамма 1, поэтому в принципе это без разницы. С гаммой 2.2 надо пользоватся фреймбуфером это я понимаю а потом оверайдить в 1 при сохранении?
Nastasia78, не надо ничем пользоваться если понимать как оно работает, то можно и со стандартным рендерить успешно. Если после прочтения того что я тут писал и рассказывал, если вы ничего не поняли - читайте ещё раз, потом ещё раз и т.д.
Добавлю резкое хрю про гамму на текстуры.
Всякие гаммы не нужно ставить на карты бампов, дифузов амаунтов (у вирея наверное такого нет, но у менталовских архитектурных материалов есть) и прочего, что не связано с цветом.
Правда я в модо часто пользуюсь гаммой для цветокоррекции (лениво мне в шоп текстуры затаскивать).
Зы помнишь про ночное дневное зрение говорили? я вспомнил такую штуку , что глаз у человека хорошо различает разницу в темных оттенках и почти не различает белые, только я не помню как это с гаммой связывали)))
Andrew, с треском летит что-то там от непонимания вопроса и когда руки не оттуда растут. В остальном все прекрасно работает.
PS: Извращенцы, прекратите постить картинки хайрезные в своих сообщениях.
При всем моем уважении, сам извращенец. Приношу извинение за картинку. Тебе ничего не дает право так вbIрожатса. И ету надменную ноту разговора дома оставь, умник.
Также, никого не хотел обидеть, особено автора темbI и ветки, как и никого другого, того же мракобеса хоть и позволяет себе иногда лишнее.
P.S Неприятно такую тему засорять из-за нелепbIх вbИсказbIваний, на которbIе невозможно промолчать. Просьба к модератору стереть то что не потеме. Serjio Мои извинения лично к тебе.
Объясните мне про текстуры. Если я пользуюсь гаммой 2.2 то мне все текстуры в прокте надо конвертить в шопе в гамму 2.2, потомучто колор корект вылетает если его применять на текстуры.
Nastasia78
Нет не надо. для этого в настройке gamma and LUT есть инпут гамма... Смотри первый пост на на третей картинке от Серджио. Какую гамму там выставишь, с такой и будут подгружаться текстуры. Если при выставленной гамме допустим 2.2 надо текстуру подгрузить в гамме 1.0, то это делается при непосредственной загрузке текстуры, выбирая :
2. Включить V-Ray Frame buffer для того, чтобы иметь возможность видеть результаты изменения гаммы. Особенностью V-Ray renderer является то, что гамма-коррекция в колормэпинге работает ТОЛЬКО в его Frame buffer. Для этого установите флажок "V-Ray: Frame buffer" в закладке "V-Ray" диалогового окна "Render Scene:".
А можна как нибудь использовать стандартный фрейм-буфер при гамме 2,2, ведь с 2009 макса в нём так удобно реализован просчёт части изображения?
Добрый день, ребята!
Помогите пожалуйста разобраться.
Мне когда чистили компьютер, переустановили Мах и поставили другую версию V-Ray (1.47.03), раньше у меня была 1.5 RS3 (компьютерщики сказали, что она битая.)
Сейчас начала настраивать гамму 2,2 и столкнулась с такой проблемой: в свитке Соlor maping совсем все по-другому. Тут нет окошка, там где нужно выставлять гамму 2,2.
Есть такие настройки:
(Извините за плохое качество!
Всем заранее спасибо за ответы!!!:Rose