Vray Gamma 2.2

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Немного добавлю до кучи к ответу SIL'a про Linear workflow.

Linear workflow — эта галочка просто применяет обратную гамма-коррекцию ко всем вирейским материалам, применяет то значение которое вы указали в колормаппинге в поле Gamma, т.е. если 1,8, то будет 1,8, если 2,2 то будет 2,2.

А вот оффициальный текст:
Linear workflow - when this option is checked V-Ray will automatically apply the inverse of the Gamma correction that you have set in the Gamma field to all VRayMtl materials in your scene.
Note that this option is intended to be used only for quickly converting old scenes which are not set up with proper linear workflow in mind. This option is not a replacement for proper linear workflow.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331
Вот нарыл про Linear workflow, хорошая статья!
http://www.seazo.no/linear-workflow  
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
У меня такой вопрос, можно ли считать гамму которую я настрою в максе, когда квадратик будет сливаться с окружением, эта же гамма у моего монитора или нет?


UPD: просто у меня он сливался при 1,7, щас попробовал на глаз откалибровать моник, теперь сливается при 2,2.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mu$limu$
на ЭЛТ мониторах так и было. А вот на LCD (плоских) не всегда корректно. На хороших только
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Для калибровки монитора "на глазок" советую CLTest - хотя бы черную и белую точки выставить.

Мне вот интересно в какой гамме работает Владимирhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Скажите с обычным цветом в дифузе надо чтото делать, я взял пример цвета с каталога по ргб, вбил его но при рендере он светлый получается, попробовал ради интереса применил к нему обратную гамму корекцию и вроде как бы стал более похож и из этого следует мой вопрос нужно ли что то делать.


SIL
спасибо.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
MpaKo6ec
просветите пожалуйста насчёт моего вопроса выше.
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
да. надо color correct использовать и в нем гамму цвету ставить
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Vray color используйте. там есть корректировка гаммы.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Я имею ввиду ставить гамму какую надо 2.2 или наоборот 0,45, просто когда ставлю 2.2 цвет не совпадает становится светлый, а когда ставлю 0.45 то вроде как почти похож.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Скажите с обычным цветом в дифузе надо чтото делать, я взял пример цвета с каталога по ргб, вбил его но при рендере он светлый получается, попробовал ради интереса применил к нему обратную гамму корекцию и вроде как бы стал более похож и из этого следует мой вопрос нужно ли что то делать.
Почти все цвета и градиенты цветов надо корректировать. Я для этих целей когда-то скриптик написал. Поищите в ветке скриптов.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
просто когда ставлю 2.2 цвет не совпадает становится светлый
Потому что надо фрей буфер виреевский включить, и гамма 2.2 должна быть на входе а на выходе 1, то есть рендер идет пересвеченный, все темные места идут как светлые, без шума, а при выходе в буфере гама корректируеться в единиуц.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Downpressor
это всё включено, всё как надо, вход выход, колор мапинг, вирей буфер и тд., эту ветку перечитал раз 5, получается вот так, на картинке на своём экране я вижу этот цвет и он как бы правильный, ну от реала может чуть чуть отличается, но мне подходит, так как моник коректирует гамму 2.2 значит он, цвет, должен быть темнее, так как я его вбиваю вручную по ргб, то мне надо его коректировать, тоесть сделать темнее чтобы на выходе колор мапинг применил к нему корекцию 2.2, чтобы на мониторе всё выглядело ок, а чтобы его сделать темнее,цвет, мне нужно применить обратную гамму корекцию, покажите где я не прав и в чём моя ошибка.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вот при таком раскладе все будет хорошо



Untitled_1.jpg
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Извините мож я туплю, как вы показали я так и делаю, при корректировке гаммы у цвета, в колор коректоре где гамма что нужно прописывать? 2.2 ?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
при корректировке гаммы у цвета, в колор коректоре где гамма что нужно прописывать? 2.2 Если по ралу берете, то да, но я вообще наловчился уже и "на глаз" вижу. А если нужен какой то именно точь в точь то я делаю текстурку 100 на 100 пикселе и закидую в дифуз, так как текстуры уже коректированые подгружаються, а цвета дифуза в РГБ макса - нет.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Вот посмотрите на мои тесты



Kubiki.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Mu$limu$ А теперь попробуйте сделать РАЛ 8017 текстурой, и положить в дифуз и отрендерить и выложить результат. А вобще на оттенок цвета может влиять ИС, а так же фильтр в вирейкамере.[/b]
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Downpressor
ну здесь я с вами соглашусь, что выйдет то что нужно, вот картинка.



Kubiki_2.jpg


Просто у меня была цель узнать как сделать так чтобы без текстуры добиться желаемого результата, тоесть какое значение гаммы вписывать чтобы цвета более или менее совпадали.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Просто у меня была цель узнать как сделать так чтобы без текстуры добиться желаемого результата, тоесть какое значение гаммы вписывать чтобы цвета более или менее совпадали.
Сколько не пробовал - всегда по разному выходит) Поэтому 70-80% на глаз ставлю, а вот в оставшихся 20-ти использую текстуру с цветом и все нормально)
Читают эту тему: