Немного добавлю до кучи к ответу SIL'a про Linear workflow.
Linear workflow — эта галочка просто применяет обратную гамма-коррекцию ко всем вирейским материалам, применяет то значение которое вы указали в колормаппинге в поле Gamma, т.е. если 1,8, то будет 1,8, если 2,2 то будет 2,2.
А вот оффициальный текст:
Linear workflow - when this option is checked V-Ray will automatically apply the inverse of the Gamma correction that you have set in the Gamma field to all VRayMtl materials in your scene.
Note that this option is intended to be used only for quickly converting old scenes which are not set up with proper linear workflow in mind. This option is not a replacement for proper linear workflow.
У меня такой вопрос, можно ли считать гамму которую я настрою в максе, когда квадратик будет сливаться с окружением, эта же гамма у моего монитора или нет?
UPD: просто у меня он сливался при 1,7, щас попробовал на глаз откалибровать моник, теперь сливается при 2,2.
Скажите с обычным цветом в дифузе надо чтото делать, я взял пример цвета с каталога по ргб, вбил его но при рендере он светлый получается, попробовал ради интереса применил к нему обратную гамму корекцию и вроде как бы стал более похож и из этого следует мой вопрос нужно ли что то делать.
Я имею ввиду ставить гамму какую надо 2.2 или наоборот 0,45, просто когда ставлю 2.2 цвет не совпадает становится светлый, а когда ставлю 0.45 то вроде как почти похож.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Скажите с обычным цветом в дифузе надо чтото делать, я взял пример цвета с каталога по ргб, вбил его но при рендере он светлый получается, попробовал ради интереса применил к нему обратную гамму корекцию и вроде как бы стал более похож и из этого следует мой вопрос нужно ли что то делать.
Почти все цвета и градиенты цветов надо корректировать. Я для этих целей когда-то скриптик написал. Поищите в ветке скриптов.
просто когда ставлю 2.2 цвет не совпадает становится светлый
Потому что надо фрей буфер виреевский включить, и гамма 2.2 должна быть на входе а на выходе 1, то есть рендер идет пересвеченный, все темные места идут как светлые, без шума, а при выходе в буфере гама корректируеться в единиуц.
Downpressor
это всё включено, всё как надо, вход выход, колор мапинг, вирей буфер и тд., эту ветку перечитал раз 5, получается вот так, на картинке на своём экране я вижу этот цвет и он как бы правильный, ну от реала может чуть чуть отличается, но мне подходит, так как моник коректирует гамму 2.2 значит он, цвет, должен быть темнее, так как я его вбиваю вручную по ргб, то мне надо его коректировать, тоесть сделать темнее чтобы на выходе колор мапинг применил к нему корекцию 2.2, чтобы на мониторе всё выглядело ок, а чтобы его сделать темнее,цвет, мне нужно применить обратную гамму корекцию, покажите где я не прав и в чём моя ошибка.
при корректировке гаммы у цвета, в колор коректоре где гамма что нужно прописывать? 2.2 Если по ралу берете, то да, но я вообще наловчился уже и "на глаз" вижу. А если нужен какой то именно точь в точь то я делаю текстурку 100 на 100 пикселе и закидую в дифуз, так как текстуры уже коректированые подгружаються, а цвета дифуза в РГБ макса - нет.
Mu$limu$ А теперь попробуйте сделать РАЛ 8017 текстурой, и положить в дифуз и отрендерить и выложить результат. А вобще на оттенок цвета может влиять ИС, а так же фильтр в вирейкамере.[/b]
Downpressor
ну здесь я с вами соглашусь, что выйдет то что нужно, вот картинка.
Просто у меня была цель узнать как сделать так чтобы без текстуры добиться желаемого результата, тоесть какое значение гаммы вписывать чтобы цвета более или менее совпадали.
Просто у меня была цель узнать как сделать так чтобы без текстуры добиться желаемого результата, тоесть какое значение гаммы вписывать чтобы цвета более или менее совпадали.
Сколько не пробовал - всегда по разному выходит) Поэтому 70-80% на глаз ставлю, а вот в оставшихся 20-ти использую текстуру с цветом и все нормально)