Чтобы сделать цвет без текстуры... Хмм.. Ну почти без текстуры - используйте карту VrayColor - и в неё назначайте любой цвет. К ней будет применяться обратная гамма коррекция + эта карта работает в 32битном пространстве.
у меня тот цвет какой я вижу в слоте материала, тот же получается на рендере.
для сравнения к одному применил vraycolor 2.2 к другому тот же цвет в дифуз, разницы никакой,
может в 2012 максе к цветам тоже применяется автоматическая корректировка как к текстурам?
Хм. На 3дцентре ещё давно писали что почему-то к врайколору применяется обратная гамма коррекция в отличае от всех процедурок. Хотя я на днях занимался этим вопросом, и там отличия в вирейколор и обычной карте были. Но точно не могу сказать включал ли я при этом вские линеар воркфлоу либо донт аффект колорз т.к. рендерил много с разными настройками.
так вот не могу понять что именно, с другой же стороны тот цвет какой я выбрал - тот на рендере (и без корекции).... хочу разобраться. На всякий случай выкладываю свою тестовую сцену (сохранил для 10-го макса)
так вот не могу понять что именно, с другой же стороны тот цвет какой я выбрал - тот на рендере (и без корекции).... хочу разобраться. На всякий случай выкладываю свою тестовую сцену (сохранил для 10-го макса)
ternal-stanislav, вы когда меняете None на Specify, то vray color автоматом подстраивает цвет под это значение. То есть после того как вы поставили Specify нужно заново скопировать тот цвет из диффуза в vraycolor. Поняли?
вы когда меняете None на Specify, то vray color автоматом подстраивает цвет под это значение. То есть после того как вы поставили Specify нужно заново скопировать тот цвет из диффуза в vraycolor
спасибо, все получилось (никогда б не догадался)
еще вопросик: когда я в отражениях не использую текстуру, а цвет - то мне тоже нужно выбрать цвет и применить к нему коррекцию? или здесь все делается на глаз?
когда я в отражениях не использую текстуру, а цвет - то мне тоже нужно выбрать цвет и применить к нему коррекцию? или здесь все делается на глаз?
Тут можно и на глаз, т.к. вам не нужен сам цвет, а лишь сила отражения. Хотя в некоторых случаях все же понадобиться. Например если отражения цветные, то проще из диффуза перетащить в рефлект vraycolor, ну и по необходимости подрегулировать. Ну или очень темный цвет должен быть, без коррекции очень светлые цвета.
Почему во всех уроках, посвященных Гамме, пишут, что надо ставить Input Gamma=2,2? Таким образом, мы говорим Максу, что все входящие текстуры - с коррекцией и он их будет приводить к линейному виду. А зачем нам все текстуры? Нам нужен только Диффуз. А всякие там бампы, дисплейсменты нам нужны без правки. Не проще ли поставить Input Gamma=1, а потом для диффузных карт ставить override=2.2, чем, наоборот, поставить Input Gamma=2,2, а потом править все-все карты, кроме диффузной?
Разницы наверно никакой то и нету, просто карты для бампа, отражения и тд, не так критично править в гамму 1, а дисплейс не так часто применяется, ну в зависимости от того что делают, вот поэтому наврно легче ставить инпут гамму 2.2, а при загрузке дисплейс карты править её, а остальные оставлять на 2.2, я так думаю, если не прав поправьте.