Vray Render ID

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, пасс vray render id рендерится с глюками. Первый раз с таким сталкиваюсь и понятия не имею в чем причина. Раньше такого не случалось.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Enable Filtering галочку снимите

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Enable Filtering галочку снимите

Цитата gus_ann:

Enable Filtering галочку снимите

А она снята 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

А тут?

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Ты бы еще бьюти пасс показал, чтобы понятнее было что у тебя в целом происходит. Склько времени это рендерилось?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Снимать фильтры не самый лучший совет.

Криптомат используюте вместо  Render IDhttps://3ddd.ru/blog/post/sozdanie_protsedurnykh_masok_v_after_effects_i_nuke_c_pomoshchiu_passa_cryptomatte  

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

olegwer

не самый лучший совет использовать Криптомат, если нужен Фотошоп....

В данном случае есть как раз проблема использования фильтров, сама сталкивалась, знаю....

Если у вас есть более рабочий вариант, то я буду счастлива услышать, так как не знаю ничего кроме дополнительного плагина или скрипта, забыла что именно. Да, он будет отсчитывать маски не смотря ни на что, отсчет чистый, но его нужно установить, а по хорошему сам макс должен считать более-менее чисто. Настолько рваных краев быть не должно однозначно. О чистоте масок много споров, не будем об этом, но видимость краев хотя бы должна быть ровной.

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата gus_ann:

А тут?

И тут тоже, про все эти галки я знаю, рендерится плохо именно render id, vray mtl id и object норм. 

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата TafBot:
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, пасс vray render id рендерится с глюками. Первый раз с таким сталкиваюсь и понятия не имею в чем причина. Раньше такого не случалось.

Это косяк Vray версии 3.6. Не знаю исправлено было или нет в последнем релизе Next. А вообще Олег дал дельный совет

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата АлЕвп:
Цитата TafBot:
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, пасс vray render id рендерится с глюками. Первый раз с таким сталкиваюсь и понятия не имею в чем причина. Раньше такого не случалось.

Это косяк Vray версии 3.6. Не знаю исправлено было или нет в последнем релизе Next. А вообще Олег дал дельный совет

Работаю в версии 3.4, и такой косяк первый раз за последние года два наверно

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

Вангую,  Enabled Depth of Field & Progressive mode? Тогда такой дизеринг будет всегда, хоть засэмплируйся. ДОФ может быть лёгкий, незаметный глазу.

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата ViTcore:

Вангую,  Enabled Depth of Field & Progressive mode? Тогда такой дизеринг будет всегда, хоть засэмплируйся. ДОФ может быть лёгкий, незаметный глазу.

Да рендерю эту сцену прогрессивом но доф выключен, так же пробовал перерендерить бакетом, все тоже, все так же.

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Показывай настройки рендера...
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата FreeRacer:
Показывай настройки рендера...

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

В качестве бреда, но все же. У етбя сейчас стоит render mask "Selected" Первая картинка тоже рендерилась с этой маской? Попробуй вместо этого регионом отрендерить. 

Если использовать WireColor или ObjectID с включеным АА тоже самое получается?

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата FreeRacer:
У етбя сейчас стоит render mask "Selected" Первая картинка тоже рендерилась с этой маской?

Нет это я тестил кой чего.

Цитата FreeRacer:
Если использовать WireColor или ObjectID с включеным АА тоже самое получается?

да, абсолютно тоже, причем сейчас делаю другую сцену и блин та же история

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
А если брутфорс на первичку поставить? Насколько помню в 3.5 рендер пассы недосемплировались, когда испльзовалась, вроде, Ирмапа...
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата FreeRacer:
А если брутфорс на первичку поставить? Насколько помню в 3.5 рендер пассы недосемплировались, когда испльзовалась, вроде, Ирмапа...

Да, лучше стало, но немного ряби осталось. В общем вернулся на старый пресет, методом бакет и связкой ирмап+лайткеш, рябь исчезла (это новой сцене) Но точно помню что пробовал вчера такой же метод (правда рендерил сцену в черном мате., ибо нужна была только id карта) и результат не отличался от прогрессива.

На сайте c 06.03.2012
Сообщений: 50
Ташкент
Здравствуйте! 3ds max 2016, vray 3.6. Постоянно использую элемент VrayRenderID. Но вот один момент напрягает - Как вы можете видеть в закреплении - растительность в фотошопе приходится выделять по одному каждую растительность. Как то можно получить RenderID с группированными объектами, без Функции Attach в Editable poly? Может быть как нибудь чтобы по материалам он распределял? Предположил что поможет - VrayMtlID - но он кажется не работает - там просто темное окно. Может я что то не так делаю?

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата bobah123:
VrayMtlID - но он кажется не работает - там просто темное окно.

А канал в материалах назначен?

Читают эту тему: