Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, пасс vray render id рендерится с глюками. Первый раз с таким сталкиваюсь и понятия не имею в чем причина. Раньше такого не случалось.
не самый лучший совет использовать Криптомат, если нужен Фотошоп....
В данном случае есть как раз проблема использования фильтров, сама сталкивалась, знаю....
Если у вас есть более рабочий вариант, то я буду счастлива услышать, так как не знаю ничего кроме дополнительного плагина или скрипта, забыла что именно. Да, он будет отсчитывать маски не смотря ни на что, отсчет чистый, но его нужно установить, а по хорошему сам макс должен считать более-менее чисто. Настолько рваных краев быть не должно однозначно. О чистоте масок много споров, не будем об этом, но видимость краев хотя бы должна быть ровной.
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, пасс vray render id рендерится с глюками. Первый раз с таким сталкиваюсь и понятия не имею в чем причина. Раньше такого не случалось.
Это косяк Vray версии 3.6. Не знаю исправлено было или нет в последнем релизе Next. А вообще Олег дал дельный совет
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, пасс vray render id рендерится с глюками. Первый раз с таким сталкиваюсь и понятия не имею в чем причина. Раньше такого не случалось.
Это косяк Vray версии 3.6. Не знаю исправлено было или нет в последнем релизе Next. А вообще Олег дал дельный совет
Работаю в версии 3.4, и такой косяк первый раз за последние года два наверно
В качестве бреда, но все же. У етбя сейчас стоит render mask "Selected" Первая картинка тоже рендерилась с этой маской? Попробуй вместо этого регионом отрендерить.
Если использовать WireColor или ObjectID с включеным АА тоже самое получается?
А если брутфорс на первичку поставить? Насколько помню в 3.5 рендер пассы недосемплировались, когда испльзовалась, вроде, Ирмапа...
Да, лучше стало, но немного ряби осталось. В общем вернулся на старый пресет, методом бакет и связкой ирмап+лайткеш, рябь исчезла (это новой сцене) Но точно помню что пробовал вчера такой же метод (правда рендерил сцену в черном мате., ибо нужна была только id карта) и результат не отличался от прогрессива.
Здравствуйте! 3ds max 2016, vray 3.6. Постоянно использую элемент VrayRenderID. Но вот один момент напрягает - Как вы можете видеть в закреплении - растительность в фотошопе приходится выделять по одному каждую растительность. Как то можно получить RenderID с группированными объектами, без Функции Attach в Editable poly? Может быть как нибудь чтобы по материалам он распределял? Предположил что поможет - VrayMtlID - но он кажется не работает - там просто темное окно. Может я что то не так делаю?