На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Spark:
Так что для интерьеров корона с большим отрывом, для экстерьеров вопрос спорный, вирей на порядок быстрее и менее требователен к системе.
Вот кстати готов поспорить. Правда должен признать, что мои данные могут быть существенно устаревшими, и сейчас дело обстоит несколько иначе. В общем это скорее история моего переобувания с вирея на корону.
Дело было так, я делал виз экстерьера как раз, в v-ray, и в некоторый момент мощности моей старой машинки перестало хватать для парсинга сцены. Трава и прочие кусты сделанные мультискатерои просто убивали все. Сцена парсилась пару часов, рендерилась быстро при этом (минут за сорок). Мне стало порядком надоедать лицезрение черного экрана по полтора-два часа, и я решил попробовать переделать сцену под разрекламированную мне одним товарищем, корону, тогда еще Alpha 6 (да много воды уже утекло, понимаю). Кроме рендерера, прокси и материалов ничего не изменилось, причем сделалось это на 90% автоматом скриптом, своего скатеррера у короны еще не было помоему, так что трава и прочая растительность все также мультискатеррилась. Парсинг у короны занимал минут двадцать против двух часов у ви-рей... и то, что рендер шел потом немного дольше, уже не имело никакого значения. При этом корона сразу покорила тем, что у нее как класс отсутствовала проблема с некорректным отображением материала уже на последнем пассе, как это иногда бывало с виреем (на ир мапе и лайткеше все отлично, а при чистовом прогоне - вата или черные пятна на каком ни будь из матов). Это резко снизило количество тестовых прогонов. Одного-двух короновских пассов хватало, что бы отловить крупные косяки в матах. Потом вышла версия 1.0 по цене в 20 евро, и вопрос об окончательном переходе уже не стоял...
Черт его знает почему парсинг в вирее работал медленее, но выходит так, что именно это стало ключевым фактором в переходе но корону.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата Zava:
Черт его знает почему парсинг в вирее работал медленее, но выходит так, что именно это стало ключевым фактором в переходе но корону.
Недавно специально тестили на одинаковых экстерьерных сценах, конверченных автоматом из одного движка в другой. Различного масштаба и наполнения. V-Ray NEXT 1.1 и Corona 3.1.
Корона парсит сцены в несколько раз дольше. Это именно этап от нажатия кнопки Рендер до начала процесса рендера. Вирей заметно проигрывает только в сценах, где очень много объектов с дисплейсом, например, с домами, где много дисплейсной резьбы на фасадах. Последний апдейт короны сильно улучшил работу с дисплейсом.
Каждый выбирает что ему по душе и что удобнее. Всё равно что спорить что лучше 3д макс или майя. Или автокад или корел. Есть инструмент, есть задача. Да, под какие то определенные задачи конечно выполнять легче в специализированных софтах, как например лепить всё же проще в браше чем в максе или той же майке, Но... Инструмент то есть в софте. Его можно использовать. А как Вы его используете будет зависеть от прямоты рук. Лет 5 назад когда ментал задыхался уже, знакомый делал такие визы в нем, что некоторые до сих пор такого не могут повторить в ни в вирее, ни в короне. Человек мог пользоваться тем инструментом который подошел под его какие то нужны, ну или просто было ему приятней работать в нем.
Лично по своему опыту работал около 6-7 лет в вирее. Были прыжки в октан, но это было и на первой его версии. Да, что то нравилось что то не нравилось. Пробовались и бразил и максвел, и чего еще там только не было на тот момент. Но не лежала душа. Потом перешел в мгновение ока практически на корону. Никаких тыканий по миллионам вкладок, никакой лишней информации которая засоряет голову и тд. Внимание переместилось уже как писали выше, на то что бы как то красивее поднастроить материалы и свет. Плюс не надо запускать каждый раз рендер и ждать как там лампочки светят. Сильно или слабее всё таки нужно. Лайтмикс в этом плане шикарен. Чуточку по времени рендера корона в свое время проигрывала (хотя может и не правильно что то настраивал), но я выигрывал кучу времени на том что ничего не настраивал, никаких сабдивов и тд... Настроил свет, маты и пошел рендерить. По мне это было удобней, и скорее всего выгодней для меня по времени.
В данный момент очень поглядываю на октан. Но, опять же свои заморочки везде. Нету того же самого лайтмикса (да, интерактив есть везде сейчас не надо камни кидать сразу, но не охота выбирать лампочки). Но зато опять же по скорости в разы быстрее.
Не важен инструмент, важно то КАК вы его будете использовать
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Spark:
Недавно специально тестили на одинаковых экстерьерных сценах, конверченных автоматом из одного движка в другой. Различного масштаба и наполнения. V-Ray NEXT 1.1 и Corona 3.1.
Мой пример очень старый. Поэтому я не претендую на объективность на сегодняшний день. Просто использую корону потому, что она мне финансово и пайп-лайно подходит. При этом давно охота пощупать Ви-рей некст, не в триальном режиме ))) А на работу мне все его никак не покупают =(
В общем сейчас возможность потестить дома появилась...
+ интерактивная регулировка света (можно из одного рендера сделать и ночную и дневную и вечернюю и комбинированно настраивая все светильники, цвета и т.п.)
+ простая в освоении (мне друг за 2 дня всё что надо показал, и я сразу начал работать)
+ возможность остановить рендер почти в любой момент и получить съедобную картинку.
+ наличие встроенной в сам рендер библиотеки очень качественных готовых, легко редактируемых материалов.
+ более качественные и реалистичные рендеры (по крайней мере у меня)
Плюсы Vray:
+ наличие Vraytoon (мне нужно фасады зданий в цвете и в ЛИНИЯХ)
+ более шустрый и нетребовательный к ресурсам железа
+ наличие многовековой библиотеки в Vray (короны пока в разы меньше)
+ возможность остановить рендер почти в любой момент и получить съедобную картинку.
Не знаю как для кого, а вот для меня это очень важно, я бы правда написал по другому, практически моментальная прогнозируемость, и исходя из того сколько у тебя времени, можешь и качество подрезать. Но это по пойму на текущий момент ко всем unbiased относится.
я бы правда написал по другому, практически моментальная прогнозируемость, и исходя из того сколько у тебя времени, можешь и качество подрезать. Но это по пойму на текущий момент ко всем unbiased относится.
Unbiased то тут причём? много думаете народу, кто в короне Unbiased настройки выставляет?? есть ли такие вообще..
возможность остановить рендер почти в любой момент и получить съедобную картинку
В Vray такой же прогрессив есть
Цитата DaNPride:
интерактивная регулировка света (можно из одного рендера сделать и ночную и дневную и вечернюю и комбинированно настраивая все светильники, цвета и т.п.)
+ интерактивная регулировка света (можно из одного рендера сделать и ночную и дневную и вечернюю и комбинированно настраивая все светильники, цвета и т.п.)
лайтмикс штука хорошая, но не панацея.
Цитата DaNPride:
+ простая в освоении (мне друг за 2 дня всё что надо показал, и я сразу начал работать)
Вирей с 2015-го года такой же.
Цитата DaNPride:
+ возможность остановить рендер почти в любой момент и получить съедобную картинку.
В 2015-ом году появился прогрессив.
Цитата DaNPride:
+ наличие встроенной в сам рендер библиотеки очень качественных готовых, легко редактируемых материалов.
Вирейсканс, сиггершейдеры.
Цитата DaNPride:
+ более качественные и реалистичные рендеры (по крайней мере у меня)
субьективно
Для меня плюс в короне один это цена.
А когда в вирее допилят грамотный ГПУ+ЦПУ метод просчета, тогда вообще сказка будет.
Вы не совсем поняли. В короне можно включать/отключать светильники. В вирее же можно только интенсивность рулить, через пасс вирейлайтселект, но в любом случае минимально он должен гореть. А в короне по готовому рендеру можно включать и выключать. Но есть одно но, при выключенном ИС, он отображается идеально черным цветом. Допустим если нить накаливания или диодный светильник виден, то при выключенном будут черные пиксели.
опять щас пойдет что лучше _ да рендерте в чем угодно кому что нравится , корона чуть более упрощена врей чуть больше кнопок и детальнее в плане матов более гибок но есть и еще более гибкие рендеры ) че спорить попробуйте 1 2 3 решите что вам нравится что подходит именно вам