Я его себе купил - качество картинки 4+ . То есть если ИДЕАЛЬНЫЙ - это 5. и извините 2К за 15 000 рублей 32 дюйма без всяких тупого "встроенного звука" как некоторые советуют. это супер ! (я считаю)
Есть конечно более лучшие экраны (видел Самсунг матрицы к примеру) но они невменяемо дороже. То есть это средний или чуть лучше - хороший мониотор. (опасность ! - ваш 2К должна "вытягивать" видеокарта. И совместимость с коннекторами в монитор!)
Цитата freezemaximus:
можно выделить каких-то производителей, которые всегда делали хорошие, качественные мониторы?
чел, не путай сборку и сами матрицы... собирать можно и в гараже на коленке но из классных панелек!
я на 43" работаю в 4к - сказка, очень удобно когда много места, привыкнуть немного нужно.
Большая диагональ позволяет к примеру макс открыть не на весь экран а в другой половине другой нужный софт или рефы, из за большой диагонали все равно взглядом не охватить весь монитор сидя в упор, либо можно откинутся и моделить лежа) в общем вариаций работы много, в отличии когда монитор не позволяет эксперементировать с рабочим пространством
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата kingstones:
Лучше всего для работы - это 4 штуки по 24 дюйма.
типа такого
о, корпус как у меня)) 4 штуки монитора- класс) у меня 2. Dell и Asus по 24 дюйма. Понравилось что у них разное отображение картинок, можно сравнивать отображение картинки на разных мониторах)
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
добрый день.
Пару типовых вопросов:
1) Большая ли разница по ощущениям между 1920х1080 и 2560х1440 ?
В работе и в играх....стоит ли покупать второй если сейчас первый вариант ? или не особо ощутимо
2) Если стоит два монитора, можно ли на второй монитор вынести только окошко интерактивного рендера corona ?
отдельно от остальных
3) Если 1 монитор 24" fullhd, а второй квадратный 19" с меньшим разрешением, удобно ли работать в 3д максе ? если на маленький монитор выносить интерактив к примеру ?
(один из вариантов думаю докупить за копейки второй монитор 19" квадратный, но не знаю, будут ли это выброшенные деньги)
4) насколько удобны ультраширокие мониторы ? вместо двух рядом...
1) Большая ли разница по ощущениям между 1920х1080 и 2560х1440 ?
Ощутимая.
В качестве примера поставьте у себя разрешение, какое нибудь 1280х720 поработайте пару часов, а потом переключитесь на 1920х1080.
Цитата HelloSPB:
2) Если стоит два монитора, можно ли на второй монитор вынести только окошко интерактивного рендера corona ?
Для этого и покупают дополнительные мониторы
Цитата HelloSPB:
3) Если 1 монитор 24" fullhd, а второй квадратный 19" с меньшим разрешением, удобно ли работать в 3д максе ? если на маленький монитор выносить интерактив к примеру ?
Неудобно, но ко всему привыкаешь.
Цитата HelloSPB:
(один из вариантов думаю докупить за копейки второй монитор 19" квадратный, но не знаю, будут ли это выброшенные деньги)
Будут. Такой вариант рассматривается, когда другой монитор достался бесплатно. В идеале два абсолютно идентичных монитора.
Цитата HelloSPB:
4) насколько удобны ультраширокие мониторы ? вместо двух рядом...
Тем что нет разделительной черты между ними. Как по мне очень удобно.
к чему эта картинка?) к тому же она очень маленькая для меня ;)
проблема большой диагонали и разрешения в том что на картинки маленького разрешения больно смотреть. потому они очень маленькие).
32 на 2к х2 норм
ну физически размер почти такой же, размер пикселя обычный у меня, а вообще апскейленые картинки выглядят лучше чем на старом моем 22" где при увеличении картинка выглядела рваной , а тут сидя в метре почти не заметно что ее увеличивали
HelloSPB
в танковых щелях не удобно работать, приходится мотать головой, что утомляет, плюс урезано по вертикале. У меня 43" 16/9 работать удобно в зоне 4/3 включая интерактивное окошко, в остальной зоне размещаю элементы которые редко нужны потому что взглядом не охватишь всю ширину, тем более два монитора, а головой мотать утомительно как писал. Скриншоты вам не помогут потому что на расстояние посадки влияет размер монитора, чем он больше тем дальше садишься, а для 3д важна зона и по вертикале, может работать с какими-то таблицами будет удобно на широком формате, так же не забываем про серфинг, в браузере просто ужас, большинство сайтов заточено под минимальное разрешение 800/600, не забываем и игры, в стиме все ноют, что игра не поддерживает широкофрмат. У меня кстати был старый монитор лет 10, 16/10 намучился с полосками везде
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата shinodem:
Цитата kofsh:
Цитата shinodem:
Dogeva
к чему эта картинка?) к тому же она очень маленькая для меня ;)
проблема большой диагонали и разрешения в том что на картинки маленького разрешения больно смотреть. потому они очень маленькие).
32 на 2к х2 норм
ну физически размер почти такой же, размер пикселя обычный у меня, а вообще апскейленые картинки выглядят лучше чем на старом моем 22" где при увеличении картинка выглядела рваной , а тут сидя в метре почти не заметно что ее увеличивали
HelloSPB
в танковых щелях не удобно работать, приходится мотать головой, что утомляет, плюс урезано по вертикале. У меня 43" 16/9 работать удобно в зоне 4/3 включая интерактивное окошко, в остальной зоне размещаю элементы которые редко нужны потому что взглядом не охватишь всю ширину, тем более два монитора, а головой мотать утомительно как писал. Скриншоты вам не помогут потому что на расстояние посадки влияет размер монитора, чем он больше тем дальше садишься, а для 3д важна зона и по вертикале, может работать с какими-то таблицами будет удобно на широком формате, так же не забываем про серфинг, в браузере просто ужас, большинство сайтов заточено под минимальное разрешение 800/600, не забываем и игры, в стиме все ноют, что игра не поддерживает широкофрмат. У меня кстати был старый монитор лет 10, 16/10 намучился с полосками везде
HelloSPB, у Светы монитор представляет единое пространство, поэтому так выглядит браузер. По факту пространство монитора можно поделить на два/три/четыре и кучу разных схем, и ПО будет пристыковываться к этим границам.
Игры вообще проблем не видят в разрешениях, они адаптированы под многие. Естественно современные.
Мне показалось неудобно, когда рабочее поле сильно слева или сильно справа. Возможно стоило попытаться так пожить дольше пары дней, попытаться притереться.
я уже посоветовал, брать 16/9 монитор, чтобы не было полосок в играх и кино HD, плюс не обрезалось разрешение по вертикали, у 21/9 вертикаль обрезается.А размеры 2к для 27-32" и 4к 43"+
Мне показалось неудобно, когда рабочее поле сильно слева или сильно справа. Возможно стоило попытаться так пожить дольше пары дней, попытаться притереться.
я же выше и написал удобно работать в 4/3 как у старого монитора, потому что не приходится крутить головой, примерно как на третьем у меня скрине
Мне показалось неудобно, когда рабочее поле сильно слева или сильно справа. Возможно стоило попытаться так пожить дольше пары дней, попытаться притереться.
Ко всему привыкаешь ) Так сложилось, что у меня всегда рабочее поле справа, а референсы слева. А когда нудная монотонная работа, требующая мышечную память, то еще правее ставится нотик с сериалами/ютубом и прочей развлекухой.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата grdesigner:
Цитата Dogeva:
Мне показалось неудобно, когда рабочее поле сильно слева или сильно справа. Возможно стоило попытаться так пожить дольше пары дней, попытаться притереться.
Ко всему привыкаешь ) Так сложилось, что у меня всегда рабочее поле справа, а референсы слева. А когда нудная монотонная работа, требующая мышечную память, то еще правее ставится нотик с сериалами/ютубом и прочей развлекухой.