Выручайте нужны скульптурные фронтоны для античного храма

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 6
Добрый вечер коллеги Срочно нужны 3d модель скульптурного фронтона или хотя бы качественная текстура дисплейс
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 150
Киев
Ну и сделай дисплейс карту из того, что нашел (найдешь). В чем проблема?
На сайте c 09.10.2010
Сообщений: 238
Шкид
Здесь есть пару Vматериалов , вроде неплохих на тему Может пригодятся где.
http://www.vray-materials.ru/index.php/v-ray-materials/v-ray-materials/architecture/orderby,2/page,9/  
еще
http://www.vray-materials.ru/index.php/v-ray-materials/v-ray-materials/architecture/orderby,2/page,7/  

Камень покрытый рельефным рисунком
http://www.vray-materials.ru/index.php/v-ray-materials/v-ray-materials/architecture/orderby,2/page,13/  
На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо большое
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Подскажите как сделать мелкие узоры в bump более четкими? что влияет на их более детальную прорисовку? Irradiance map сильно накручивать не могу.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 4
Украина, Мелитополь
fedor84
Зайди непосредственно в настройки bampa и уменьши параметр blur
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
19762302418612
Это тоже пробовал, но чем меньше делаю blur, тем узор просто напросто сильнее рассыпается, а прорисовку это не улучшает особенно
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Немного покрутил настройки вирея, использование параметра ambient occlusion, кстати, немного спасает ситуацию.
Читают эту тему: