Вывернутые нормали

Автор
Сообщение
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Цитата pankratovsn:
есть самый главный модератор ?

 Самый главный модератор среди модераторов 

На сайте c 30.09.2019
Сообщений: 10
Цитата Капустка:
Цитата pankratovsn:
есть самый главный модератор ?

 Самый главный модератор среди модераторов 

ооееее

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 8
Пермь
очень просто если вся модель каким то образом вывернулась, сделать миррор, отзеркалить ее и все, полигоны и развертка вместе становятся ок.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Бывает такое, что объект в отрицательном масштабе находится и нормали вывернуты, но из-за этого самого отрицательного масштаба вывернутые нормали смотрят таки в правильную сторону)) Поэтому, на проблемном объекте попробуйте сделать так:

1. проверить масштаб, если есть отрицательные значения - применить ResetXform и конвертировать в editable poly.

2. проверить нормали (edit normals или xView > Face Orientation) и при необходимости - сделать Flip.

На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38
Цитата Legion-236:

Views=>xView=>FaceOrientation

выделяете объект кликаете [Click Here To Update]

зелёным окрашиваются ваши ненормальные нормали))

Подскажите, плиз а как выделить все эти нормали, которые в зеленый окрасились? 

Есть геометрия из скетча, которая как обычно рваная в хлам, одна и та же стена может в одном месте в нормальную сторону смотреть, а в другом вывернута

Ищу способ выделить как-то быстро только вывернутые нормали, чтобы флипнуть их

На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38
Цитата Evilis:
Цитата baikot:
как выделить все эти нормали, которые в зеленый окрасились?

Спасибо за наглядный пример!)) Жаль, что в моем случае не работает( В моем случае Flipped UVW Faces выделяет не те фейсы. А вот подсветка Faces Orientation подсвечивает нужные. Вот если бы именно их можно было выделить

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow
Можно попробовать модификатор Normal. Включить галочку Unify Normals. Работает, если сетка не рваная.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow
Цитата Evilis:
выделить все полигоны и нажать Unify. После сколлапсить.

Или наоборот, сначала сколлапсить, потом Unify.

Активность: 0
На сайте c 19.01.2022
Сообщений: 1
г. Минск
Добрый день. Я полагаю, что проблема такого же характера. Иногда получается ее решить, иногда нет, как и сейчас/ Текстуры в сабсе

На сайте c 08.04.2022
Сообщений: 1

Добрый день! При отправке модели, пришел комментарий что вывернуты нормали. Из подсказок что рассматривались ранее, нашла неправильные нормали через Faces Orientation, но при попытке исправить через Normal, либо отдельные полигоны через flip, ничего не изменилось. При повороте во вьюпорте выделенные зеленым вывернутые нормали начинают перемещаться по всему объекту и становится не совсем понятно какие именно нормали нужно исправить.

Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему, спасибо!

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 77
Волгоград
Цитата Polina147:

Добрый день! При отправке модели, пришел комментарий что вывернуты нормали. Из подсказок что рассматривались ранее, нашла неправильные нормали через Faces Orientation, но при попытке исправить через Normal, либо отдельные полигоны через flip, ничего не изменилось. При повороте во вьюпорте выделенные зеленым вывернутые нормали начинают перемещаться по всему объекту и становится не совсем понятно какие именно нормали нужно исправить.

Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему, спасибо!

Такое ощущение, что у вас клиппинг полигонов, то есть имеем как бы две одинаковые совпадающие модели в одной  . У одной какие-то нормали вывернуты, какие-то нет и наоборот, и все это накладывается друг на друга. Возможно стоить применить weld для всех вершин или detach для всего элемента сетки.

Читают эту тему: КУКА345