Машина прям таки въехала в кадр.. подальше бы отодвинуть немного..
Значёк Митсубиси, помоему не так выглядит или с геометрией что-то... И решетки забора воздуха кажутся картонными, а не пластиковыми...
Мое мнение... просто хочу помочь..)
Модель кривовата. Это явно видно по отражениям. Стойки крыши, бампер, линия капота...
логотип Митсубиси вообще в цветочек превратился. Вместо решёток - перворированные плоскости. Вживую не так
по свету - сверху надо чем-то светить. А то стекло выглядит серым ничем
краска слишком разблюривает отражения.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Краска по моему сильней отражает. С геометрией малость...... Ну ударили ее, че теперь)
В общем мне нравится. Ракурс и впрямь немного не тот, подальше нада или еще ближе.
Черт, с символом реально завтыкал, даже как-то не додумался посмотреть в интернете. Слепая уверенность - плохо (:
Насчет сетки... Да, вы правы, до идела ей далеко. Вот кстати сеточка, может и по ней поругаете ? (:
dobriy_duh, ты сказал что "...чтобы в одной точке собиралось не более трех ребер...". Я был всегда уверен что четыре ребра, ведь если три ребра, то где-то трехугольник закрался, разве нет? или я тебя не правильно понял...
Точки буду двигать - это точно
+спасибо.
Ar
Удачи! http://www.free3dtutorials.com/
поройся здесь! много полезного, да и на рендер ру много уроков по полигональному (и иному) моделированию. Потенциал у тебя есть, дерзай!
вообще-то применять одну группу сглаживания не обязательно. Сгладит без разбора.
Наоборот - с группами сглаживания и включенным учитыванием этих групп в MeshSmoth
можно местами проще сделать
я свой запор вообще без MeshSmooth сделал - одними группами
ещё к модели стоит потом применить Shell для толщины металла (не всегда нужно и не всегда получается)
и ещё реклмендую рисовать сплайнами направляющие для точного моделлинга. потому как растровые чертежи слишком нечёткие, чтобы по ним строить сложные плавные кривые ручным передвиганием точек
не забудь про толщину стоек крыши - они не должны быть их одного листа металла и также толщина нужна стёклам
Постарался в меру своих возможностей прислушаться ко всему, что мне советовали:
Новый рендер - старая просьба (:
Критика приветствуется
Сугубо мое мнение - стало лучше(правда так и не смог исправить решетку спереди), за что всем кто учил меня большое спасибо.
Теперь ваше слово (:
Спасибо.
Геометрию правил. Однозначно.
Просто наверне не с таким уже и усердием. Виноват, каюсь (:
Толщину корпусу придать ен получилось, а жаль...
pop55, да впринципе можно кинуть конечно, однако, как я читал на этом же форуме кидать отражение улицы или каких-то дополнительных объектов в студийный рендер авто - дурной тон. Вроде как даже nailgun писал
просто для студии есть специальные, студийные ХДР. а отражения улицы для объекта в закрытом помещении это априори неправильно и нелогично
бывает, конечно, что уличные фотки вырезают и вставляют на другой фон в рекламе, но это почти всегда от бедности.
в принципе же можно ту же ХДР и на фон. правда при разрешении больше 800ч600 даже Dosch Extreme HDRI оказываются мелковаты
Всем привет. У меня возник вопрос. Заключается он в следующем - вот делаю я кадр из фильма, конечно все плохо, но вот двери - двери просто ужасны. Подскажите, как это можно исправить. Если вы мне предложите пути по улучшению других частей рендера, я, конечно, с радостью приму и их. (:
Спасибо.