Цитата scorp09:
dastagir да я про последний пост.ну разными средствами можно сделать асфальт,что помелче картой,что покрупнее-геометрией.
Хорошо, понял, просто у меня два последних сообщения в одном посту. Ну геометрия асфальта у меня не полностью плоская, делал нойзом неровности, но чет не очень заметно их)
Решил заняться архивизом и попробовал сделать часть одного из проектов студии Margaux Beja. Какие будут замечания, советы по визу и может моделингу, хотя он тут очень простой.. Ах да, за засвет у стороны окна скажу сразу, ориентировался на фото, а там примерно такой же.
В общем, пилю сейчас один крупный проект, ну для меня крупный, для прокачки скиллов в разнообразном ПО. Стиль что-то около ретрофутуризма. Будет показана сценка типичной рутины робота-планктона, как они собираются ехать, вернее даже лететь на работу в плохую погоду. Чет придумал такое, когда ранним утром в дождь стоял и очень долго ждал транспорта. Ну да ладно, что-то отвлекся. Сейчас вот домоделиваю летающий автобус. Сформировал идею, порисовал его, уже почти все сделал и случайно наткнулся в сети на похожую идею с летающим автобусом, вернее его систему, приводящую в движение. Ээхх, ну ладно, большая часть по моделингу сделана, как-то немножко западло придумывать и реализововать что-то новое, постараюсь отыграться на роботах (в итоге все равно выйдет что-то клишированое, ага). Пишу и пощю сюда в основном для того, чтобы была мотивация продолжать делать проект, а не как часто у меня, да и наверное у всех бывает, что забрасывается на неопределенный срок, ну и чтобы послушать критики, какое автобус гов.. в общем послушать здравые мнения, идеи (если еще бы сюда кто-то писал) на счет проекта, самой модели, топологии и тд.
Решил что-то немного поиграться со светом и сделал такие бесполезные, малоинформативные рендеры просто модели, еще даже без развертки и текстур. Ну вроде вышло похожее на немножко красивые картинки. Что-то много лишнего текста не по делу, ладно, все.
Доделал вроде этот автобус, мож для детализации потом добвлю каких-то вмятин и деталей в салон. Для разверток использовал макс и UV Layout, для запечки и текстуринга Substance Painter. Очень крутая программа. Для рендера как всегда корона. Эх, для той сцены, что я задумал, нужно еще 13 разных объектов сделать. С такими темпами закончу его года наверно через полтора, если не заброшу. В общем пока как-то так.