W.I.P. Determined

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 716
Чебоксары
бэк не видно только по одной причине: не прозрачная штора. ищи косяк в материале. выкладывай скрин мата с настройками, посмотрим..
по освещению: плоское оно какое-то выкладывай скрины, как свет стоит, посмотрим..
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 716
Чебоксары
а зачем такое сложное для мата шторы? имхо просто вреэ мат прозрачный без преломлений..
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
metalman
Ок. А по свету тогда подскажи... Говоришь плоский... Что не так то?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 716
Чебоксары
не видно порталов в окнах.. наверно их нету.. Вобщем тут мнения разные, но лично я всегда делаю общее освещение/настроение с порталами. а внутреннюю подсветку уже по вкусу дальше ИЕС-ками и все такое. + регулировка камеры по освещенности кадра (чтобы тени поглубже были и не высвечивались)
все, остальное позже, убегаю
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сглаживание не исправил
лучики хорошие
рама слишком белая - ставь порталы ЗА окно и исключай из них тюль
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Quote:
сглаживание не исправил

лучики хорошие

рама слишком белая - ставь порталы ЗА окно и исключай из них тюль
Сглаживание не исправил... Каюсь )))

Порталы за окном??? Зачем? Что это даст?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Determined
не будет таких светящихся рам.
можно ещё у откосов Generate GI ослабить
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
nailgun
Ну тогда придётся менять практически всё освещение, так? Я как то придерживался принципа Сан+ Скай. Я не прав???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Determined
а. ну молодец. Только не очень понятно тогда почему так светятся рамы. Обычно это от порталов.
значит снижай Generate GI от тюли и откосов
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
nailgun
Спасибо за совет. Попробую
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13395
Уфа
Determined
сделай просто вертикальный кадр и все
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Nightt
Да я пытаюсь выкрутится, но помещение реально маленькое... Да и зак хочет, чтобы "всё было видно"
Ну и клиппинг должен же работать нормально
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13395
Уфа
вот именно шо еси помешение маленькое вертикальный кадр лучче (найл так обычно говорит)
а клипинг искажает размеры помещения
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 716
Чебоксары
Determined
клиппинг отрезает геометрию.. пусть и виртуально... а значит свет от неба приходит в эту дырку.. вот и засветы и косяки..
делай вертикальный кадр и зумируй немного и вертикали правь на камере и будет тебе щастье!
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Прокомментируйте пожалуйста виз, что подправить и т.д. .... Буду очень благодарен Спасибо)))

xB9sJ.jpg

xC8Pi.jpg

xCvgA.jpg

xCUd0.jpg

xDi9r.jpg

xDJB0.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
со швами надо поработать (затирки то нет), на шкафчике видно одинаковые пятна.
В обющем красиво
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
nailgun
Да, спасибо )))) Оказалось на шкафу UVW слетел и применился как box, а я и не заметил.... Спасибо)))
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Забыл приделать крепления бра, они ж не цветы, чтоб из зеркала расти!
Полтенце на первой картинке совсем не нра! Так в жизни никогда не уложишь!
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Спасибо, но.... зеркало моделил с реально существующего, там,как ни странно, плафоны так и закреплены.
А с полотенцем голову не морочил...

Да и исправлять уже не буду Времени нет... Может как нибудь потом....
Спасибо))))
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Пара работ для себя, в свободное от работы время. Спасибо авторам моделей
41eab1872d77t.jpg
47520bb17bcft.jpg
Читают эту тему: