Друзья, нужна помощь! С недавних пор появилась проблема. Свет, проходящий через тюль получается "рваным" Понятнее будет на примерах...
Вобщем даже если задрать настройки+рендерить в разрешении...скажем 2000 на сторону - вот эта "рвань" всё равно остаётся. Причём она присутствует даже на канале ZDepth. И только на тех местах, куда падает солнечный свет. (на VR sun 30 сабдивов) Материалы эти использовал и раньше, настройки всегда были однотипными, но прежде такого не было. Могу предположить, что такая проблема появилась после установки Vray 2.0, но даже если установить обратно 1.5, этот "эффект" остаётся. Вобщем я уже научался. Прошу у вас совета. Не часто обращаюсь за помощью, но эта штуковина меня доканала...