например сделать сглаживание спинки, хорошо посмотреть момнеты крепления металических упоров к деревяному материалу. у ножек должны быть защитные пластиковые штучки снизу. врятли они будут металлом соприкасаться с поверхностью пола. поработать над матом сидушки. и осветить нормально. посмотреть какую делают визу у предметки и повторить, как минимум использовать хдр интерьера для освещения в рефлекте
Сейчас есть ощущение, что кресло просто сложится до пола, если в него сесть. Уж очень тоненькие ножки. А бортики выглядят такими острыми, словно о них можно порезаться. Я бы доработала эти два момента.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Каркас - конструктивно не правильный. Сказывается полное отсутствие понимания "дизинерами " ( не путать с дизайнерами ) основ сопромата и теор. механики.
Каркас - конструктивно не правильный. Сказывается полное отсутствие понимания "дизинерами " ( не путать с дизайнерами ) основ сопромата и теор. механики.
О, есть прогресс, есть контакт)) Материалы и свет хорошо вышли. Дизайн - своеобразный, но тут уж дело дизайнерское.
По конструктиву есть всё же пара моментов, не верю вот этим узлам:
Стыки профильных труб в жизни так не будут выглядеть. И насадки на ножки - приятная деталь, но они как будто бы не удержатся на своих местах.
Подуху хочется как-то поживее, если только она не задумывалась жесткой, из винила. Но всё же было б неплохо, чтобы сидушка лучше "дружила" с формой стула, прилегала больше.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Gordankem:
Всё переделал, выкладываю результат.
Матчасть забыли проштудировать- хоть бы конструктору сперва показали. Капец- дерзаем дальше.
И вот- чтоб реально такая штука держалась- каркас нужно делать где то D=40 стенка мин 3мм и прибить к полу ( и то если дядя или тётя, а после карантина таких будет много, сядет на такой стульчик- его покрутит и сложит ). Про спинку вообще молчу- может специальная задумка такая- на одну ось такой рычаг прикрутить.
В общем- опять лажа ( ни чего не сделано для устранения предыдущей фигни ). Я как понял- для с "горящми глазами"- такое норма. А глаза горят- вон - даже очки надеты- ну чтоб кого не ослепить случайно.
Ас виду оно довольно симпатично- фантазия работает- но этого мало. Вообще стул- одна из самых сложных штук.
Можете и гонор теперь включать- для с горящими глазами- то естественная реакция на то что я по написывал.
Стыки профильных труб в жизни так не будут выглядеть. И насадки на ножки - приятная деталь, но они как будто бы не удержатся на своих местах.
Согласен, поработаю над этим, имитация сварки или что-то круглое для соединения. Соединения с трубами однозначно в виде сварки должны быть.
Ножки маленькие, изменю.
Цитата zyuma:
Подуху хочется как-то поживее, если только она не задумывалась жесткой, из винила. Но всё же было б неплохо, чтобы сидушка лучше "дружила" с формой стула, прилегала больше.
Подушку тоже стоит доработать, это я через Cloth сделаю, есть мысли насчёт этого.
Цитата Arch-magic:
В общем- опять лажа
Это слишком жёсткое замечание, более детально лучше указать, что именно стоит доработать.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Gordankem:
Это слишком жёсткое замечание, более детально лучше указать, что именно стоит доработать.
Это слишком мягко и весьма интелегантно.
Есть такой термин- наставничество. Вот только наставлять можно исходя из какой то базовой матчасти. В данном случае это теормех и сопромат. Толку что то объяснять кому то, с позиции этих вещей, если они тому не знакомы. Это не просто какое то потрендеть. Я уже взрослый дядька. И такие вещи мне совсем не интересны. В данном случае первоочередное- то теормех. Такое в общем то изучают в школе- только как не отдельную предмету. Он разбросан по разным частям школьной программы. Частями в математике ( не в алгебре для начальных классов ). В тригонометрии и геометрии. В физике. В общем там где речь идёт о векторах. И если кто учился хорошо в школе- то для него такое осмыслить будет проще ( правда может я ошибаюсь- поскольку что там творится в школьной программе не знаю. Но глядя на школьников- мне как то грустно ).
В общем нарисуйте свой стульчик в двух проекциях- фронтальной и боковой. В месте где предполагаемо будет жопка- рисуйте вектор действия основной прикладываемой силы. Это будет вектор действия жопки в направлением действия гравитации к центру нашей планеты ( дальше по тексту- просто жопки ). Мы живём в условиях гравитации, такие обстоятельства. "Дизинеры" про такое не знают, но то мелочи, для них такое не важно- главное чтоб было красЫва. Теперь рисуйте векторы которые управляют силами противодействия жопке. Они расположатся по каркасу. Теперь сложите эти силы. И, если Вы в школе учились хорошо, такое получится. Вы увидите- сколько образуется моментов от кручения до перегиба каркаса. Переделайте каркас таким образом, чтоб все эти векторы сложились в направлениях противодействия друг другу. И силы противодействия были хотя бы равны силе действия жопки. В таких случаях говорят- тело пребывает в равновесии. Не страшно если силы противодействия ( в данном случае ) будут больше- прочность будет несколько избыточной- но такое не страшно. Учтите- стул предназначен не для разовой посадки жопки. Здесь ещё будет действовать такая штука как "усталость материала".
Стул- сложная штука. Все виды каркасов схожего типа к нему уже придумали. Изобретать что то новое возможно нет смысла- всё уже изобрели. Но, дерзайте. Рекомендую ознакомится с работами одного француза - Ле Корбюзье́. Он полюблял что то накрутить с каркасами для стульев. Позже занялся архитектурой- на мой взгляд- это было уже совершенно лишнее. Не стоило ему туда соваться.
В общем- " более детально лучше указать " - то для тех кто матчасть как то знает- тут вон- для недетальносовсем, сколько писанины. Надеюсь ( не объяснил, такое видимо вряд ли с одного раза, без матчасти, дойдёт )- но хотя бы мозг включил. Ну а если стульчик рисуется чтоб было красЫво- то я только время зря потратил. Кстати- Вы не первый кто пытается соорудить каркас по этой схеме. У предшественников не получилось. Дерзайте.
Это слишком жёсткое замечание, более детально лучше указать, что именно стоит доработать.
Это слишком мягко и весьма интелегантно.
Есть такой термин- наставничество. Вот только наставлять можно исходя из какой то базовой матчасти. В данном случае это теормех и сопромат. Толку что то объяснять кому то, с позиции этих вещей, если они тому не знакомы. Это не просто какое то потрендеть. Я уже взрослый дядька. И такие вещи мне совсем не интересны. В данном случае первоочередное- то теормех. Такое в общем то изучают в школе- только как не отдельную предмету. Он разбросан по разным частям школьной программы. Частями в математике ( не в алгебре для начальных классов ). В тригонометрии и геометрии. В физике. В общем там где речь идёт о векторах. И если кто учился хорошо в школе- то для него такое осмыслить будет проще ( правда может я ошибаюсь- поскольку что там творится в школьной программе не знаю. Но глядя на школьников- мне как то грустно ).
В общем нарисуйте свой стульчик в двух проекциях- фронтальной и боковой. В месте где предполагаемо будет жопка- рисуйте вектор действия основной прикладываемой силы. Это будет вектор действия жопки в направлением действия гравитации к центру нашей планеты ( дальше по тексту- просто жопки ). Мы живём в условиях гравитации, такие обстоятельства. "Дизинеры" про такое не знают, но то мелочи, для них такое не важно- главное чтоб было красЫва. Теперь рисуйте векторы которые управляют силами противодействия жопке. Они расположатся по каркасу. Теперь сложите эти силы. И, если Вы в школе учились хорошо, такое получится. Вы увидите- сколько образуется моментов от кручения до перегиба каркаса. Переделайте каркас таким образом, чтоб все эти векторы сложились в направлениях противодействия друг другу. И силы противодействия были хотя бы равны силе действия жопки. В таких случаях говорят- тело пребывает в равновесии. Не страшно если силы противодействия ( в данном случае ) будут больше- прочность будет несколько избыточной- но такое не страшно. Учтите- стул предназначен не для разовой посадки жопки. Здесь ещё будет действовать такая штука как "усталость материала".
Стул- сложная штука. Все виды каркасов схожего типа к нему уже придумали. Изобретать что то новое возможно нет смысла- всё уже изобрели. Но, дерзайте. Рекомендую ознакомится с работами одного француза - Ле Корбюзье́. Он полюблял что то накрутить с каркасами для стульев. Позже занялся архитектурой- на мой взгляд- это было уже совершенно лишнее. Не стоило ему туда соваться.
В общем- " более детально лучше указать " - то для тех кто матчасть как то знает- тут вон- для недетальносовсем, сколько писанины. Надеюсь ( не объяснил, такое видимо вряд ли с одного раза, без матчасти, дойдёт )- но хотя бы мозг включил. Ну а если стульчик рисуется чтоб было красЫво- то я только время зря потратил. Кстати- Вы не первый кто пытается соорудить каркас по этой схеме. У предшественников не получилось. Дерзайте.
Хорошо спасибо за информацию, учту в следующих работах. Теоретическую механику и сопромат в данной 3D работе я не учитывал. Сейчас учту и посовещаюсь со знакомым по сварке как это может быть в реальности.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Gordankem:
Хорошо спасибо за информацию, учту в следующих работах. Теоретическую механику и сопромат в данной 3D работе я не учитывал. Сейчас учту и посовещаюсь со знакомым по сварке как это может быть в реальности.
Я бы предложил ещё более интересный вариант. После изготовления и испытаний данного опытного образца- даёте мне отмашку и я описываю теоретическую модель ( основываясь на базе теормеха ) - как этот стульчик будет "ломаться". Можно будет сравнить - теоретическую и реальную модели поведения для такой стульчик.
Напишите, посоветуйте, что в нём можно улучшить, изменить, доработать.
Привет!
Здесь бы хорошо со студийными HDRI поиграть, мне думается... Для интересных отражений в металле и освещения. Сейчас хром выглядит странно, некачественно, как будто рендер в сканлайне дефолтном (кстати, в чём именно Вы рендерите?).
С тканью что-то не то, она уходит в чёрный (или это свет неудачный). Маппинг нужно поправить, ткань разъезжается местами.
И в целом хочется интереснее свет и тени, сейчас пока плосковатая подача. Будет полезно посмотреть на то, как подаются PRO с похожими параметрами.
Моделька вроде аккуратная (даже чересчур - может, добавить немного несовершенств в складки и металл), хочется увидеть сетку :)